Towelie60 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Пыж 1.8 бензин 110лс 406SR 1997г. Началось все с того что с утра пошла сильная вибрация в салон... грешил на свечи, но даже не успел их поменять как случилась беда в этот же день, хотя думал в сервис вечерком сгонять, но пришлось ехать на эвакуаторе ) Доехал значит до работы, начал разворачиваться, и тут... сильный стук и скрежет, заглушил машину, открываю капот, а там..... левая часть двигателя лежит на защите... в итоге двигло сломало болт крепления КПП и двигателя (№9 хотя там он уже давно не родной) и потянул за собой приводной вал. Заменили приводной вал, поставили новый болт, поехал я счастливый домой. Доехал все хорошо, думаю подкручу ка я фары а то слепят всех ) и тут опять пошла вибрация внезапно, но не такая сильная как в день кончины )... Качаю двигатель и в месте опоры №7 люфт в 1см туда и обратно, я конечно не особо понимаю в машинах, но тут помоему беда, такого люфта не должно быть. Подскажите ребята, насколько я знаю люфт должен быть минимален, а не так что рукой пихаешь двигатель и он шатается в месте крепления опоры №7. Дело скорее всего в опоре, но на вид она живая, либо ее сломало внутри и болт просто в ней "гуляет". Ваши предложения ? И совет появилась вибрация - прямиком в ремонт ) а то будет тоже самое что у меня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниель Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 скорее всего надо просто протянуть крепления опор силового агрегата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Пыж 1.8 бензин 110лс 406SR 1997г. Началось все с того что с утра пошла сильная вибрация в салон... грешил на свечи, но даже не успел их поменять как случилась беда в этот же день, хотя думал в сервис вечерком сгонять, но пришлось ехать на эвакуаторе ) Доехал значит до работы, начал разворачиваться, и тут... сильный стук и скрежет, заглушил машину, открываю капот, а там..... левая часть двигателя лежит на защите... в итоге двигло сломало болт крепления КПП и двигателя (№9 хотя там он уже давно не родной) и потянул за собой приводной вал. Заменили приводной вал, поставили новый болт, поехал я счастливый домой. Доехал все хорошо, думаю подкручу ка я фары а то слепят всех ) и тут опять пошла вибрация внезапно, но не такая сильная как в день кончины )... Качаю двигатель и в месте опоры №7 люфт в 1см туда и обратно, я конечно не особо понимаю в машинах, но тут помоему беда, такого люфта не должно быть. Подскажите ребята, насколько я знаю люфт должен быть минимален, а не так что рукой пихаешь двигатель и он шатается в месте крепления опоры №7. Дело скорее всего в опоре, но на вид она живая, либо ее сломало внутри и болт просто в ней "гуляет". Ваши предложения ? И совет появилась вибрация - прямиком в ремонт ) а то будет тоже самое что у меня ) А у тебя при трогании во время соприкосновения дисков сцепления идет дрожь на руль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 18 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Спасибо ребят ! Это уже вылечилось, заменой всех опор двигителя, появилась другая проблема, хруст при ускорении ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Ну хруст при ускорении это ШРУС. Если по прямой то внутренний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Вопрос по теме кстати, сколько опор у двигателя 2.0 16V EW, знает кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Ну хруст при ускорении это ШРУС. Если по прямой то внутренний. Как раз полностью приводной вал новый. И хрустит когда педаль в пол, при плавном движении все отлично. Будут деньги поеду в нормальный сервис, а не в такой где говорят: " да не парься ты, сильнее будет хрустеть приедешь, а так мы не знаем что это" Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Towelie60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вопрос по теме кстати, сколько опор у двигателя 2.0 16V EW, знает кто? Вопрос, кстати, не по теме... Номера 1, 17, 18, 26 и 30: ТЫНЦ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Как раз полностью приводной вал новый. И хрустит когда педаль в пол, при плавном движении все отлично. В моём понимании приводной вал это металический стержень между внутренним и внешним ШРУСом. Его меняют когда его погнули (от этого будет вибрация) или же с обоими шрусами в сборе. У вас только вал новый? Тем более оба или только с одной стороны? Хруст при резком ускорении это шрус 99.9% Осталось только узнать левый или правый. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hypnotic Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Вопрос, кстати, не по теме... Номера 1, 17, 18, 26 и 30: <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=2960&view=findpost&p=35978" target="_blank">ТЫНЦ</a>... Спасибо и извиняюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) В моём понимании приводной вал это металический стержень между внутренним и внешним ШРУСом. Его меняют когда его погнули (от этого будет вибрация) или же с обоими шрусами в сборе. У вас только вал новый? Тем более оба или только с одной стороны? Хруст при резком ускорении это шрус 99.9% Осталось только узнать левый или правый. Новый приводной вал, а это деталь от коробки до колеса, т.е. все шруса и т.п. . Менялся только левый. Хруст отчетливо слышен от левого колеса... Просто так не охота покупать правый привод, и надеясь на чудо "а вдруг поможет". Так что записался на сервис, будут разбирать смотреть. А сегодня еще и ко всему лужа бензина под машиной была ) вот это прикол Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Towelie60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 И кстати не зависит от того в какую сторону едешь, хоть прямо, хоть влево-вправо все-равно, под большой нагрузкой естественно, или в горку когда трогаешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Хруст отчетливо слышен от левого колеса... Был у меня такой прикол еще на ТАЗике, был отчетливый стук в подвеске с зади с лева. Причем кроме меня его слышали и пассажиры. Загнал в сервис, подняли. Итог: сломан ПРАВЫЙ кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (яйцо\кость) который естественно находится в передней части. Поменял, стук с зади пропал - мистика А так чего гадать, заезжайте, проверяйте - обязательно отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Был у меня такой прикол еще на ТАЗике, был отчетливый стук в подвеске с зади с лева. Причем кроме меня его слышали и пассажиры. Загнал в сервис, подняли. Итог: сломан ПРАВЫЙ кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (яйцо\кость) который естественно находится в передней части. Поменял, стук с зади пропал - мистика А так чего гадать, заезжайте, проверяйте - обязательно отпишитесь. Да ТАЗик сейчас у друга такой )))) А так конечно отпишусь, тока заделаю сначала течь в бензонасосе ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Был у меня такой прикол еще на ТАЗике, был отчетливый стук в подвеске с зади с лева. Причем кроме меня его слышали и пассажиры. Загнал в сервис, подняли. Итог: сломан ПРАВЫЙ кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости (яйцо\кость) который естественно находится в передней части. Поменял, стук с зади пропал - мистика А так чего гадать, заезжайте, проверяйте - обязательно отпишитесь. С трудом представляю, о каком кронштейне речь. Наверно о стойке стабилизатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 С трудом представляю, о каком кронштейне речь. Наверно о стойке стабилизатора? угу, малость попутал (по этому на всяк случай привел "народные" названия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 И кстати не зависит от того в какую сторону едешь, хоть прямо, хоть влево-вправо все-равно, под большой нагрузкой естественно, или в горку когда трогаешься. Скорее всего, хана внутреннему ШРУСу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.