ROMKA 71 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Занимаюсь реставрацией своего пыжа вот добрался до термостата(на старом моторе непонятно работал....грелась но не о том,)разобрал приблуду с термостатом и увидеть непонятную торчащую из него резинку(не предал значения закинул в кастрюльку кипятил ноль эмоции)ну думаю надо разобрать поглядеть что за резинка "Фотоотчет" Оказалось от частого включения она просто расслоилась и развалилась на две части.термостат вынул и почистил на нем оказались маленькие отверстия(резинка их закрывала)покрутил я его в руках и принял решение их запаять взял паяльник.... "Фотоотчет" Вроде всё получилось.обратно закинул в кастрюльку и "чудо" всё работает - открывается как положено.кстати наливал воды пропаянные отверстия держат и вода не проходит и без резинного уплотнения. Cобрал всё на место. "Фотоотчет" Думаю на этой неделе запущу машинку пока всё в стадии подготовки - движка в одном углу гаража,кпп в другом привода на верстаке...... :good: P.S.это первый мой отчёт не ругайтесь если что не так сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Все это конечно здорово, и труды стоят похвал, но я б тупо купил новый, тем более он не шипко дорогой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Все это конечно здорово, и труды стоят похвал, но я б тупо купил новый, тем более он не шипко дорогой! жигулист детектид! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 увидел проблему, нашел причину, устранил неисправность. по-моему всё правильно сделал. при чем тут жигулист? он же не колхозил термостат от нивы или калины, а восстановил родной. а насчет вопроса стоит ли всё это таких заморочек, то если человек не спеша восстанавливает и делает для себя, то почему бы и не заморочиться? если с паяльником на ТЫ, то проще запаять чем купить. я бы тоже так сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 увидел проблему, нашел причину, устранил неисправность. по-моему всё правильно сделал. при чем тут жигулист? он же не колхозил термостат от нивы или калины, а восстановил родной. а насчет вопроса стоит ли всё это таких заморочек, то если человек не спеша восстанавливает и делает для себя, то почему бы и не заморочиться? если с паяльником на ТЫ, то проще запаять чем купить. я бы тоже так сделал. Вполне согласен! Респект и огромное уважение тем, кто что - то может делать своими руками, а не блудить словами. А автору отчета огромное спасибо, ибо любой опыт, даже неудачный, дорогого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Респект и огромное уважение тем, кто что - то может делать своими руками, а не блудить словами. Все это, конечно, хорошо, но это все равно, что я бы продал пыжа и купил 8ку с карбюратором и получал бы неистовое удовольствие 2 раза в год мыть его и продувать. Сейчас купить деталь можно за 10 мин не отрывая 5 точки от дивана и за минимальные деньги. Автору темы тоже респект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Все это, конечно, хорошо, но это все равно, что я бы продал пыжа и купил 8ку с карбюратором и получал бы неистовое удовольствие 2 раза в год мыть его и продувать. Сейчас купить деталь можно за 10 мин не отрывая 5 точки от дивана и за минимальные деньги. Автору темы тоже респект. я сделаю пайку за минуту. дальше что? еще раз: человек скорее реставратор чем колхозник, потому что вернул к жизни РОДНУЮ деталь а не колхозил от москвича или камаза. нечего доказывать свою платежеспособность, деньги р а з о с р а т ь всегда успеете, не нужно рекомендовать покупку как единственно возможный вариант решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xridrz Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 А зачем снимать алюминиевый корпус? там же можно пластиковый патрубок снять и достать термостат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.