Alek$ Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 NEOnLL Глаза страшат, а руки - делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючий Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 А вот интересно как понять закусывает руль? У меня тоже есть проблемы с поворотом руля влево и вправо. При определенном градусе поворота баранки приходится приминять усилие в 2-3 раза больше, и при входе в левый поворот руль не возвращается сам на положение ровно. немного его помучав и покрутив интенсивно на месте, все прошло, и пока внорме. Может тоже с крестовиной проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 такая же ерунда, тоже все началось внезапно, без каких либо предзнаменований, становилось то лучше, то хуже.... диагноз - надо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Ну если прям оперативно все делать не больше часа я думаю уйдет,открутил два болта с двух сторон,3 гайки кожуха,вытащил карданчик,поматерился на него,выбил крестовину,запресовал новую и в обратном порядке собрал)в мск редко,разве что на дмитровке можно пересечся будет если те ехать не влом будет до поворота на лобню)если понадобится пиши) а можно чуть более подробно описать с чего начать и чем закончить? а то меня пугают что без подъемника и снятия рулевой ничего не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да впринцапи последовательность то простая,открутить 3 гайки кожуха рулевой под капотом,там же открутить болт крепления вала,снять этот самый кожух в салоне,и открутить еще один болт крепления вала,потом из салона вытаскиваеш вал и меняеш крестовину.если еще подробнеее то на авесе видал както тему,так и называется Меняем крестовину рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) решил заморочиться с заменой, только после того, как появился стук. Первые мысли о самом плохом - рейка!! Отдавало в руль конкретно. Предшествовало этому небольшое закусывание руля около полугода назад. ВД помогла. Потом еще раз помогла. А потом стук))) Заказал две японских крестовины на 15 и на 16. По сумме чуть меньше 400 руб. С заменой провозился не более 2 часов. Причина стука - люфт в одном из подшипников. Он тупо проржавел. Три других в идеале. Вторую крестовину поставим нашему же одноклубнику. С учетом этого и брал. Если помните он с Москвы гнал авто и у него отстегнулись тросы на коробку. фото не очень, но ржа видна фото не загружается( Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 а верхнюю крестовину кто нибудь менял? которая в салоне? я нижнюю заменил, стала стучать верхняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Нашел крестовину 15/16 случайно PUJ1516. Стоит 200-300 рублей, смотря где брать. Себе пока не покупал и не ставил, может кому пригодится. Планирую вставить попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Неожиданно стал плохо крутится руль. Ехал по трассе и вдруг почувствовал, что плохо крутится. Остановился, покрутил - вроде нормально. И дальше в путь. Через километров 20 начал входить в поворот, вывернул руль через усилие, а обратно он не вернулся(( Еле доехал до дачи, теперь хоть на месте, хоть на скорости еле крутится. В нулевом положении вроде нормально, чуть сильнее вправо-влево приходится через усилие. Жидкость в бачке в норме, гур жужжит. Брызнул на крестовину ВДшкой - без изменений. Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу. Если ремень на месте, значит насос устал и попросился на пенсию) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Если ремень на месте, значит насос устал и попросился на пенсию) На месте ремень(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Неожиданно стал плохо крутится руль. Ехал по трассе и вдруг почувствовал, что плохо крутится. Остановился, покрутил - вроде нормально. И дальше в путь. Через километров 20 начал входить в поворот, вывернул руль через усилие, а обратно он не вернулся(( Еле доехал до дачи, теперь хоть на месте, хоть на скорости еле крутится. В нулевом положении вроде нормально, чуть сильнее вправо-влево приходится через усилие. Жидкость в бачке в норме, гур жужжит. Брызнул на крестовину ВДшкой - без изменений. Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу. Тоже самое было у меня два месяца назад. Вылечил заменой опорных подшипников стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Тоже самое было у меня два месяца назад. Вылечил заменой опорных подшипников стоек. ну опорники не умирают так резко, раз и руль не крутится, симптомы должны были раньше появиться...,хотя..., можно посмотреть, проверка минутная, а денег может помочь сэкономить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 проверить опорные подшипники ( поднять колесо и крутить руль до упора. при этом второй человек должен руку держать на пружине , если опорники мертвые будет рывками пружина двигаться , если живые - все плавно - лучше на подъемнике или поднять весь перед на 2 домкратах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 подняв авто - разгрузишь давление на подшипники. Может и не показать. Считаю, что авто не надо поднимать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Алексей69 ну теоритически - если они еще полуживые - может да. в таком случае надо сначала под нагрузкой проверить , потом на поднятой. да родные опорники сильно живыми быть не могут по любому. в лучшем случае - еще не требуют срочной замены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 (изменено) Алексей69 ну теоритически - если они еще полуживые - может да. в таком случае надо сначала под нагрузкой проверить , потом на поднятой. да родные опорники сильно живыми быть не могут по любому. в лучшем случае - еще не требуют срочной замены. Добрался сегодня до сервиса, приговорили опорники. Если брать в сборе, то ценник на них конечно конский.. 2900 за штуку у нас(( Изменено 14 декабря, 2015 пользователем Hummels Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Hummels скорее всего и сами опоры тоже убитыми окажутся. но может и нет. пока подшипники не снимешь - не увидишь. но если у тебя хотя бы на 110 км\ч руль закусит окончательно - угадай что может быть. да и вообще - я после их замены очень заметил изменения в лучшую сторону по управляемости. так что вещь необходимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 2900 за штуку у нас(( У нас , это где? Вот в экзисте только что глянул: SKF VK......07 Подшипник опоры амортизатора 23 1 дн. 898,00 р. П.С. нафига всборе то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 У нас , это где? Вот в экзисте только что глянул: SKF VK......07 Подшипник опоры амортизатора 23 1 дн. 898,00 р. П.С. нафига всборе то? В сборе потому, что опорам тоже хана пришла. А у нас это в Йошкар-Оле) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.