Перейти к содержанию

Закусывает руль


Рекомендуемые сообщения

NEOnLL

Глаза страшат, а руки - делают... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно как понять закусывает руль? У меня тоже есть проблемы с поворотом руля влево и вправо. При определенном градусе поворота баранки приходится приминять усилие в 2-3 раза больше, и при входе в левый поворот руль не возвращается сам на положение ровно. немного его помучав и покрутив интенсивно на месте, все прошло, и пока внорме. Может тоже с крестовиной проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

такая же ерунда, тоже все началось внезапно, без каких либо предзнаменований, становилось то лучше, то хуже.... диагноз - надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  Glukan сказал:
Ну если прям оперативно все делать не больше часа я думаю уйдет,открутил два болта с двух сторон,3 гайки кожуха,вытащил карданчик,поматерился на него,выбил крестовину,запресовал новую и в обратном порядке собрал)в мск редко,разве что на дмитровке можно пересечся будет если те ехать не влом будет до поворота на лобню)если понадобится пиши)

а можно чуть более подробно описать с чего начать и чем закончить? а то меня пугают что без подъемника и снятия рулевой ничего не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впринцапи последовательность то простая,открутить 3 гайки кожуха рулевой под капотом,там же открутить болт крепления вала,снять этот самый кожух в салоне,и открутить еще один болт крепления вала,потом из салона вытаскиваеш вал и меняеш крестовину.если еще подробнеее то на авесе видал както тему,так и называется Меняем крестовину рулевого вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решил заморочиться с заменой, только после того, как появился стук. Первые мысли о самом плохом - рейка!! Отдавало в руль конкретно. Предшествовало этому небольшое закусывание руля около полугода назад. ВД помогла. Потом еще раз помогла. А потом стук))) Заказал две японских крестовины на 15 и на 16. По сумме чуть меньше 400 руб. С заменой провозился не более 2 часов. Причина стука - люфт в одном из подшипников. Он тупо проржавел. Три других в идеале. Вторую крестовину поставим нашему же одноклубнику. С учетом этого и брал. Если помните он с Москвы гнал авто и у него отстегнулись тросы на коробку.

фото не очень, но ржа видна

 

фото не загружается(

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а верхнюю крестовину кто нибудь менял? которая в салоне? я нижнюю заменил, стала стучать верхняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Нашел крестовину 15/16 случайно PUJ1516. Стоит 200-300 рублей, смотря где брать.

Себе пока не покупал и не ставил, может кому пригодится.

Планирую вставить попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Неожиданно стал плохо крутится руль. Ехал по трассе и вдруг почувствовал, что плохо крутится. Остановился, покрутил - вроде нормально. И дальше в путь. Через километров 20 начал входить в поворот, вывернул руль через усилие, а обратно он не вернулся(( Еле доехал до дачи, теперь хоть на месте, хоть на скорости еле крутится. В нулевом положении вроде нормально, чуть сильнее вправо-влево приходится через усилие. Жидкость в бачке в норме, гур жужжит. Брызнул на крестовину ВДшкой - без изменений. Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hummels сказал:
Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу.

Если ремень на месте, значит насос устал и попросился на пенсию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  and2480 сказал:
Если ремень на месте, значит насос устал и попросился на пенсию)

 

На месте ремень((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hummels сказал:
Неожиданно стал плохо крутится руль. Ехал по трассе и вдруг почувствовал, что плохо крутится. Остановился, покрутил - вроде нормально. И дальше в путь. Через километров 20 начал входить в поворот, вывернул руль через усилие, а обратно он не вернулся(( Еле доехал до дачи, теперь хоть на месте, хоть на скорости еле крутится. В нулевом положении вроде нормально, чуть сильнее вправо-влево приходится через усилие. Жидкость в бачке в норме, гур жужжит. Брызнул на крестовину ВДшкой - без изменений. Что еще можно посмотреть самому? До сервиса только на след. неделе добраться смогу.

Тоже самое было у меня два месяца назад. Вылечил заменой опорных подшипников стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  miklovan сказал:
Тоже самое было у меня два месяца назад. Вылечил заменой опорных подшипников стоек.

ну опорники не умирают так резко, раз и руль не крутится, симптомы должны были раньше появиться...,хотя..., можно посмотреть, проверка минутная, а денег может помочь сэкономить...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить опорные подшипники

( поднять колесо и крутить руль до упора. при этом второй человек должен руку держать на пружине , если опорники мертвые будет рывками пружина двигаться , если живые - все плавно - лучше на подъемнике или поднять весь перед на 2 домкратах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подняв авто - разгрузишь давление на подшипники. Может и не показать. Считаю, что авто не надо поднимать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей69

ну теоритически - если они еще полуживые - может да.

в таком случае надо сначала под нагрузкой проверить , потом на поднятой.

да родные опорники сильно живыми быть не могут по любому.

в лучшем случае - еще не требуют срочной замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  staz сказал:
Алексей69

ну теоритически - если они еще полуживые - может да.

в таком случае надо сначала под нагрузкой проверить , потом на поднятой.

да родные опорники сильно живыми быть не могут по любому.

в лучшем случае - еще не требуют срочной замены.

 

Добрался сегодня до сервиса, приговорили опорники. Если брать в сборе, то ценник на них конечно конский.. 2900 за штуку у нас((

Изменено пользователем Hummels
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hummels

скорее всего и сами опоры тоже убитыми окажутся. но может и нет. пока подшипники не снимешь - не увидишь.

 

но если у тебя хотя бы на 110 км\ч руль закусит окончательно - угадай что может быть. да и вообще - я после их замены очень заметил изменения в лучшую сторону по управляемости. так что вещь необходимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Hummels сказал:
2900 за штуку у нас((

У нас , это где? Вот в экзисте только что глянул: SKF

VK......07

Подшипник опоры амортизатора

 

23 1 дн. 898,00 р.

П.С. нафига всборе то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  vladimir1963 сказал:
У нас , это где? Вот в экзисте только что глянул: SKF

VK......07

Подшипник опоры амортизатора

 

23 1 дн. 898,00 р.

П.С. нафига всборе то?

В сборе потому, что опорам тоже хана пришла. А у нас это в Йошкар-Оле)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...