Перейти к содержанию

Обороты 1000


Рекомендуемые сообщения

всех приветствую!

может кто подскажет реально ли уменьшить обороты на холостом ходу?

на холодную завожу, обороты 1200-1100. как прогрею до 90 градусов

они 1000 и децл меньше.

читал на форумах и спрашивал у многих на 1,8 750 на 2,0 800 а у меня 1000!

post-931-1354718275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл совсем 2 литра

 

Peugeot 406 Break (8E/F)

135 лс, 1999 год

VIN: VF38BRFV280981488

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю стоит посмотреть,почистить дросельную залонку,и регулятор холостого хода в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 1.8 было 800, но стоило включить кондей и сразу ровно 1000 была. иногда до 950 опускались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не создавать новую тему, написать здесь. Проблема такая, запускаешь мотор на холодную (ниже рабочей температуры), все ок. Прогревается до 80-90, начинают плавать обороты с 900 до 950 где то. Но не всегда. Можно неделями ездить и ни че, а может целыми днями мозг трахать, лечится выключением двигла минут на 15, чаще помогает, но не всегда на долго. Естественно прежде чем прежде чем написать этот пост, была проделана работа по очистке дросселя и шагового двигателя по описанию в одной из тем. Проблема не пропала, даже скажу больше, сейчас, зимой, даже пару раз заглох, летом такого не было. Получается так, двиг глохнет, электроника как будто подкидывает газку, и снова провал. Видимо в один прекрасный момент не успевает подкинуть и двиг задыхается. Сегодня вышел из магазина, а пыж молчит, печка крутит, в салоне дубак, у нас -27 однако... :(

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты паришься по поводу того что обороты плавают или то что глохнет? На XU по моему у всех в пределах полтенника плавают, по моему это норма. А вот то что глохнет, надо разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое летом было, когда воды нахлебался...тоже на xu..я хотел было бензонасос проверить, т.к. с фильтрами все норм было, но проблема прошла

 

Антон, я думаю, волнует то, что глохнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую!

может кто подскажет реально ли уменьшить обороты на холостом ходу?

на холодную завожу, обороты 1200-1100. как прогрею до 90 градусов

они 1000 и децл меньше.

читал на форумах и спрашивал у многих на 1,8 750 на 2,0 800 а у меня 1000!

 

я бы начал с того, что посмотрел, нормально ли тросик стоит))по крайней мере это быстро и бесплатно...ну а дальше как советуют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с того, что посмотрел, нормально ли тросик стоит))по крайней мере это быстро и бесплатно...ну а дальше как советуют)

 

 

тросик смотрел, нормальный.

дросель чистился около месяца назад, было плановое ТО вот и решил почистить.

регулятор холостого хода это вот это вот 1920.8X?

если оно, то год назад менял, обороты сами до 3000 доходили, покупался неоригинал.

 

Оно как бы не сильно напрягает, но хочется понять из за чего.

вот я могу первую воткнуть и без газа ехать!!! потихоньку сцепление отпустить и машина едет. обороты на тот момент около 700 и едет прилично.

на второй тоже самое, но чаще всего глохнет или трястись как судорожная начинает.

может как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. датчик давления воздуха на впуске капризничает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М.б. датчик давления воздуха на впуске капризничает?

номер на экзисте не подскажешь?? чет не могу найти.

он где вообще стоит и как его пожалеть чтоб он не капризничал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер на экзисте не подскажешь?? чет не могу найти.

он где вообще стоит и как его пожалеть чтоб он не капризничал?

Предварительно провести компьютерную диагностику...

№ 6 (выделено)

post-241-1354803261_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предварительно провести компьютерную диагностику...

№ 6 (выделено)

post-241-1354803261_thumb.png

очень вас благодарю сударь!

на диагностику в первый же выходной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты паришься по поводу того что обороты плавают или то что глохнет? На XU по моему у всех в пределах полтенника плавают, по моему это норма. А вот то что глохнет, надо разбираться...

Так как разобраться? Конечно по поводу что глохнет. Вот сегодня опять, пока обедал в кафе, выхожу молчит собака, благо что еще не остыл. Так я сидел вечером возле подъезда 40 минут, ждал чтоб заглох, нифига, и обороты ровно 950, я обиделся и пошел домой пиво пить. :drinks:

Думается что какой то датчик подъ@бывает иногда... но какой?!

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подметил сегодня такую фишку, при удавливании тапки в пол, набирает до 4000 и все, типа дизель :) Может насос уже приветы шлет? Вот и глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех приветствую!

может кто подскажет реально ли уменьшить обороты на холостом ходу?

на холодную завожу, обороты 1200-1100. как прогрею до 90 градусов

они 1000 и децл меньше.

читал на форумах и спрашивал у многих на 1,8 750 на 2,0 800 а у меня 1000!

 

ну как замена датчика давления устранило проблему?а то у меня такаяже(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...