Fantoma$ Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Вопрос следующий - 12j4 хавает масло. В нормы psa укладывается, сжирает литр на 2-3 тысячи. Но меня это парит - пообщавшись с владельцами 407 и 608 с такими движками выяснилось, что расход у большинства литр от замены до замены. Симптомы следующие - масло совершенно явно летит через заслонку - гофра в сале, заслонка тоже; при этом тройник вроде чистый. Компрессия - 13.5 везде. Свечи чистые(красный нагар). Через МСК столько не выльешь, направляющие клапанов при таком пробеге вроде не должны умирать. Куда лезть? Слышал про какой-то хитрый клапан внутри дальней крышки, но что-то лезть внутрь боязно, выглядит запаянной. Новую ждать месяц, что парит еще сильнее. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Fantoma$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 2 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вобщем-то тихо сам с собою: в крышке стоит судя по всему обычная мембрана, сапун в народе. Буду пытаться вскрыть, несмотря на напряжную цену новой крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Ну можно сначала сделать первичный осмотр,после уже вентиляцию картера смотреть.Снять защиту картера и хорошо посмотреть на предмет подтеков с картера и т.д.Также обратить особое внимание на датчик давления масла,сальники распредвалов,и прилегание клапанных крышек(например на выпускной,с обратной стороны)...У меня на впускной клап.крышке при закручивании болтов в верхнем левом углу обнаружил что у отверстия сточена резьба-и масло понемногу текло по торцу левой части блока...жаль что сразу не заметил,течь чистого масла труднее заметить чем поношеного. Стаканы свечных колодцев еще посмотри,на предмет замасленности. Вот в этом магазине,я думаю,месяц ждать не придется,мне за 9 или 12 дней привезли...цены кстати частенько дешевле чем в экзисте. <a href="http://www.vuatur.ru/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.vuatur.ru/</a> Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Жобэр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Люди вопрос-подтекает масло с двигла-откуда не выяснял еще, но видимо из под клапанной или из под ГБЦ... Но вопрос такой-на щупе показывает уровень масла по разному! Какому верить??? с одной стороны щупа меньше минимума, а с другой максимум..... и как мне определить сколько масла залито сейчас, стоит доливать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Люди вопрос-подтекает масло с двигла-откуда не выяснял еще, но видимо из под клапанной или из под ГБЦ... Но вопрос такой-на щупе показывает уровень масла по разному! Какому верить??? с одной стороны щупа меньше минимума, а с другой максимум..... и как мне определить сколько масла залито сейчас, стоит доливать или нет? Вынимаешь щуп, вытираешь насухо, вставляешь его обратно, вынимаешь и смотришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Вынимаешь щуп, вытираешь насухо, вставляешь его обратно, вынимаешь и смотришь... )))) логично) я так и делаю) не первый год катаюсь на машине! привык каждое утро смотреть уровень! Все равно такая же беда.... хоть ты 10 раз щуп вытри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 привык каждое утро смотреть уровень! Ого, нихрена ж себе... Надо заставить себя хоть раз под капот заглянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ejay143 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Ого, нихрена ж себе... Надо заставить себя хоть раз под капот заглянуть... После российского Автоваз 2106...... будешь все смотреть кругом чтоб не капало и не текло)))да лучше так-чем потом угробить все двигло или еще чего-нибудь! Начали плавать обороты и глохнуть((( вот называется на учет поставил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.