WERTY198710 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Поменял прокладку ГБЦ на 406 1.8 мотор XU7JP4, по шкиву коленвала выставить метки ГРМ не удалось, т.к. упирались поршни в клапана выставлял по шестерне коленвала . Шкивы распредвалов фиксировал болтами, прокрутил кв ничего ни упиралось. Прокрутил стартером - не заводится , мог попутать штекера форсунок (когда снимал не запомнил), на них ни одного обозначения для какого цилиндра . Куда копать не знаю, подскажите кто сталкивался???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 ак ты накинь шкив, который на доп оборудование, и полюбому должно встать, у меня мотор 1 в 1 , я по книжке , у меня все встало на ура, стопоришь сверлами по диаметру все 3 шкива доп оборудования и равномерно натягиваешь ремешок, и вуаля, если снимал ролики, то проверь правильность затяжки и установки.... а так все вроде.... основное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WERTY1987 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 ак ты накинь шкив, который на доп оборудование, и полюбому должно встать, у меня мотор 1 в 1 , я по книжке , у меня все встало на ура, стопоришь сверлами по диаметру все 3 шкива доп оборудования и равномерно натягиваешь ремешок, и вуаля, если снимал ролики, то проверь правильность затяжки и установки.... а так все вроде.... основное... Короче завел я его (поставил другой аккум) . Со шкивом коленвала что-то не то, если фиксировать сверлами, то поршень 1-го цилиндра почти в ВМТ, а надо чтобы все были в средней положении! Как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 а у тебя шпонка соединительная стоит между шкивом КВ и шестерней??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей15 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Распредвалы фиксируешь, отпускаешь болты на распредвалах, свечи откручиваешь , поршня выставляешь в горизонт на средину, прокручивай коленвал и когда первый цилиндр только начнет подниматься фиксируешь коленвал, одеваешь ремень и натягиваешь роликом после того как натянул, затягиваешь болты на шестернях.И машина заводится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.