Перейти к содержанию

Холостой ход


Рекомендуемые сообщения

 

Делал промывку месяц назад, нормально было, а вот щас опять началось :Gigakach:

Изменено пользователем Sminer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже думаю он...

Кто знает его номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sminer сказал:
Да вот тоже думаю он...

Кто знает его номер?

Юр, с Авеса перетащил темку

тут

Может что полезное найдёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, из за того что руки ростут чуть ниже чем у всех нормальных людей, я очкую его менять самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно тебе надо?? у меня на 1300 залипают достаточно часто, да и фиг с ним. 3тр не лишние. Вот когда будет до 2-3000 прыгать вот тады надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя лечил заскоки ХХ снятием РХХ, его промывкой бензином или карбклинером и смазкой. Смазывал таким образом: наливал в промежуток между штоком и корпусом моторное масло и оставлял на 10-15 мин, после чего, кратковременно перевернув РХХ штоком вниз, сливал излишки и ставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема примерно такаяже, поменял патенциометр и РХХ стало не много получе, но всеравно обороты прыгают, посоветовали почистить фарсунки вот думаю если смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  danil1973 сказал:
Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ?

Как раз при холодном пуске - это легко объяснимо! и если ненадолго такие обороты, то все ништяк!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,приезжаеш в сервис и говориш:нужна чистка дросселя(800-рэ примерно),и замена регулятора холостого хода(иногда его называют шаговый мотор инжектора).Хотя есть догадка что возможно виноват в этом датчик фаз(тот который показания с распред-вала снимает)...а то уж очень резко обороты скачат,когда у меня была жигулятина проблема оказалась именно в датчике фаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  MANIAC сказал:
ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ!

Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... :) или не кричи...

Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU.

По поводу диагностики - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  Alek$ сказал:
Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... smile.gif или не кричи...

Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU.

По поводу диагностики - согласен.

Уй Ё!!!! Тёзка ты что-то такое сказал,мой мозг понял только про диагностику! Датчик ХХ менял сам,не страшно! Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GEG сказал:
Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал.

ага, как просто, день начинался с разборки карбюратора!))))) забавно!))))

зато 2 оборота отверткой и ты рвешь всех, вот он тюнинг двигателя!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GEG сказал:
...Датчик ХХ менял сам,не страшно!...

В принципе, сложность самостоятельного ремонта Пежо сильно преувеличена людской молвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...