Sminer Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) Делал промывку месяц назад, нормально было, а вот щас опять началось :Gigakach: Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Sminer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Мож датчик хандрит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да вот тоже думаю он... Кто знает его номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Да вот тоже думаю он... Кто знает его номер? Юр, с Авеса перетащил темку тут Может что полезное найдёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 В любом случае, из за того что руки ростут чуть ниже чем у всех нормальных людей, я очкую его менять самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 а оно тебе надо?? у меня на 1300 залипают достаточно часто, да и фиг с ним. 3тр не лишние. Вот когда будет до 2-3000 прыгать вот тады надо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я у себя лечил заскоки ХХ снятием РХХ, его промывкой бензином или карбклинером и смазкой. Смазывал таким образом: наливал в промежуток между штоком и корпусом моторное масло и оставлял на 10-15 мин, после чего, кратковременно перевернув РХХ штоком вниз, сливал излишки и ставил на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madegik Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 промывали не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MANIAC Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 проблема примерно такаяже, поменял патенциометр и РХХ стало не много получе, но всеравно обороты прыгают, посоветовали почистить фарсунки вот думаю если смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danil1973 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ? Как раз при холодном пуске - это легко объяснимо! и если ненадолго такие обороты, то все ништяк!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Собственно,приезжаеш в сервис и говориш:нужна чистка дросселя(800-рэ примерно),и замена регулятора холостого хода(иногда его называют шаговый мотор инжектора).Хотя есть догадка что возможно виноват в этом датчик фаз(тот который показания с распред-вала снимает)...а то уж очень резко обороты скачат,когда у меня была жигулятина проблема оказалась именно в датчике фаз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MANIAC Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ! Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... или не кричи... Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU. По поводу диагностики - согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEG Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... smile.gif или не кричи... Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU. По поводу диагностики - согласен. Уй Ё!!!! Тёзка ты что-то такое сказал,мой мозг понял только про диагностику! Датчик ХХ менял сам,не страшно! Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал. ага, как просто, день начинался с разборки карбюратора!))))) забавно!)))) зато 2 оборота отверткой и ты рвешь всех, вот он тюнинг двигателя!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ...Датчик ХХ менял сам,не страшно!... В принципе, сложность самостоятельного ремонта Пежо сильно преувеличена людской молвой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.