Перейти к содержанию

Холостой ход


Рекомендуемые сообщения

 

Делал промывку месяц назад, нормально было, а вот щас опять началось :Gigakach:

Изменено пользователем Sminer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже думаю он...

Кто знает его номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже думаю он...

Кто знает его номер?

Юр, с Авеса перетащил темку

тут

Может что полезное найдёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, из за того что руки ростут чуть ниже чем у всех нормальных людей, я очкую его менять самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оно тебе надо?? у меня на 1300 залипают достаточно часто, да и фиг с ним. 3тр не лишние. Вот когда будет до 2-3000 прыгать вот тады надо менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя лечил заскоки ХХ снятием РХХ, его промывкой бензином или карбклинером и смазкой. Смазывал таким образом: наливал в промежуток между штоком и корпусом моторное масло и оставлял на 10-15 мин, после чего, кратковременно перевернув РХХ штоком вниз, сливал излишки и ставил на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема примерно такаяже, поменял патенциометр и РХХ стало не много получе, но всеравно обороты прыгают, посоветовали почистить фарсунки вот думаю если смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю по этой теме ... При -20 / -25 когда машина постоит , допустим ночь , при старте обороты прыгают аж до 2500 - 3000 . Иногда там держатся , иногда падают вниз и машина глохнет . На холодный двигатель 2000 об. + это же не есть хорошо ?

Как раз при холодном пуске - это легко объяснимо! и если ненадолго такие обороты, то все ништяк!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно,приезжаеш в сервис и говориш:нужна чистка дросселя(800-рэ примерно),и замена регулятора холостого хода(иногда его называют шаговый мотор инжектора).Хотя есть догадка что возможно виноват в этом датчик фаз(тот который показания с распред-вала снимает)...а то уж очень резко обороты скачат,когда у меня была жигулятина проблема оказалась именно в датчике фаз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДЗ(патенциометр) У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО, НО НА ВСЯКИЙ ЛУЧЕ СЪЕЗДИТЬ НА ДИОГНОСТИКУ, ЕСЛИ ЕТО ОН ТО ДИОГНОСТИКА ПОКАЖЕТ!

Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... :) или не кричи...

Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU.

По поводу диагностики - согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну, во-первых, у тебя или шифт заклинило или капслок нажат, не имитируй блонди... smile.gif или не кричи...

Во-вторых, я на твоем месте не был бы столь категоричным, т.к. у автора топикстартера авто 2002 г.в., бензин, что свидетельствует о том, что у него двигатель типа EW. На данный тип ДВС устанавливался ДПДЗ индуктивного типа, т.е. практически вечный, т.к. в нем нечему стираться, в отличие от ДПДЗ резистивного типа, каковой устанавливался на авто до 1999 г.в., с двигателями типа XU.

По поводу диагностики - согласен.

Уй Ё!!!! Тёзка ты что-то такое сказал,мой мозг понял только про диагностику! Датчик ХХ менял сам,не страшно! Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раньше было просто! Карбюратор на столе разобрал,продул,промыл,собрал.

ага, как просто, день начинался с разборки карбюратора!))))) забавно!))))

зато 2 оборота отверткой и ты рвешь всех, вот он тюнинг двигателя!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Датчик ХХ менял сам,не страшно!...

В принципе, сложность самостоятельного ремонта Пежо сильно преувеличена людской молвой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...