Перейти к содержанию

СВАП


Рекомендуемые сообщения

С момента покупки меня мучают мысли: продавать или не продавать своего француза? В нём есть много моментов, которые меня не устраивают, но всё же больше таких, которые доставляют :) К тому же, задумываюсь о его судьбе - через месяцок стукнет 300 тыс. км пробег, а через год - вообще непонятно что будет. В моей голове мелькает идея о свапе на 3.0, в случае чего.

 

Интересует общественное мнение: реален ли свап, что придётся менять вместе с двиглом и что вы думаете об этом? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента покупки меня мучают мысли: продавать или не продавать своего француза? В нём есть много моментов, которые меня не устраивают, но всё же больше таких, которые доставляют :) К тому же, задумываюсь о его судьбе - через месяцок стукнет 300 тыс. км пробег, а через год - вообще непонятно что будет. В моей голове мелькает идея о свапе на 3.0, в случае чего.

 

Интересует общественное мнение: реален ли свап, что придётся менять вместе с двиглом и что вы думаете об этом? :D

Свап реален, но для этого придется менять машину. Менять точно: двигатель, коробку, подрамник, явно что-то из навесного, тормоза, подвеску...

2.2 едет ненамного хуже, чем 3.0, а рулится гораздо лучше. 3.0 тяжеловат.

Да и вкладывать такие деньги в машину с пробегом 300к... Ну хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300к пробега - это ж на движке) который будет меняться. но если всё так, как ты описываешь, это уже печальки - машину менять проще и приятнее. меня смутил тот факт, что есть стоковые седаны 3.0 (они ведь есть?), и что 2.2 и 3.0 похожи запчастями. Да и что-то же придётся делать с пыжом, когда тот отойдет в мир иной. Под продажу не прокатит :)

 

А были реальные истории свапа, которые можно изучить? Помню, в бородатом номере "форсажа", читателю очень позитивно советовали купить обвес и новую движку на 1.8 и радоваться :) не знаю, чем закончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300к пробега - это ж на движке) который будет меняться. но если всё так, как ты описываешь, это уже печальки - машину менять проще и приятнее. меня смутил тот факт, что есть стоковые седаны 3.0 (они ведь есть?), и что 2.2 и 3.0 похожи запчастями. Да и что-то же придётся делать с пыжом, когда тот отойдет в мир иной. Под продажу не прокатит :)

 

А были реальные истории свапа, которые можно изучить? Помню, в бородатом номере "форсажа", читателю очень позитивно советовали купить обвес и новую движку на 1.8 и радоваться :) не знаю, чем закончилось.

300к пробега - это на всей машине. Ресурс у всего ограничен. Начиная от насосов кондиционера, ГУРа (ценник на эти запчасти неприятно удивят), заканчивая усталостью кузова и коррозией.

Седаны 3.0 есть стоковые. Были, точнее.

Подвеска там точно разная (у 3.0 усиленная), подрамник тоже, тормоза brembo на 3.0 ставились, на них 15" колеса не налезают.

 

За цену этого "свапа" и дальнейшего поддержания состояния, если делать нормально, я думаю, можно купить нормальную свежую машину.

Изменено пользователем NEOnLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, менять придётся много. Кпп там другая, подрамник иной, но помимо всего этого придётся поменять прилично по электрике. Да и мозг тоже. В связи с этим такой вопрос? Тебе 3 литра для чего? Проще поменять на такой же 2,2. А чтоб свапнуть на три литра, лучше купить такую же машину и с неё снимать, но как ты узнаешь состояние агрегатов? Если хочется больше мощности и приёмистости и если ты готов вложить, то есть способы гораздо более привлекательные, например тюнинг существующего мотора. В москве есть контора, называется ралли сервис, они в ралли на пыжах участвуют. Интересно набери в гугле. Я ваще с ними общался. Они говорят, что самы оптимальный для тюнинга мотор, это 2 литра. Но 2, 2 тоже неплох. И на выходе ты можешь получить машину которая будет ещё резвее трёхлитровой при меньшем количестве лошадей, просто потому что в итоге она будет легче. и намного легче. Ещё есть вариант, турбировать. Есть фирма, называется DP Engineering, по моему галандская, так вот они знимаются турбированием пыжей, у них есть готовые комплекты даже. За бугром пыжи турбируются очень активно, тока я ценниу не помню, но он не маленький+ прибавь стоимость доставки до России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, то что я искал. Я думал о турбе, но это не меньший изврат чем свап. Суть топика была как раз определить целесообразность действий) Турбировать движок на издыхании - не смерти ли подобно? + турба это грамотная отстройка, мозги и т.п., чем у нас никто заниматься не будет.

Изменено пользователем neworder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу, то что я искал. Я думал о турбе, но это не меньший изврат чем свап. Суть топика была как раз определить целесообразность действий) Турбировать движок на издыхании - не смерти ли подобно? + турба это грамотная отстройка, мозги и т.п., чем у нас никто заниматься не будет.

ну почему же не будет? Всё упирается в деньги. Турбировать дохлый движок конечно ни к чему, ты ради интереса заехай на диностенд, если конечно есть желание, есилб не автомат, я б заморочился. Я вот тока не знаю, показатели в паспорте они откуда бли взяты, с колёс или с коленвала? Эй знатоки, откликнитесь:) Вощем суть такая, просто понять что с двиглой и что он выдаёт, а оттуда уже плясать. А так вопрос цены. Я на 100 процентов уверен, что найдутся конторы, которые тебе турбу соберут и не надо будет ничего заказывать, всё сделают по месту на конкретной машине и настроят. Всё подберут рассчитают. И ещё наверняка гордо поместят на свой сайт и скажут "мы турбируем пыжи" ипредставят на своей страничке твой пыж. Вопрос опять же упирается в ценник. Я больше чем уверен, что многие думают о турбопыже, но боятся в этом признаться:). Да и потом я уверен, что многие готовы были бы переделать штатную систему турбо на пыже, потому что она никаккая. Но всё упирается в ценний, а если например решишься делать тюнинг атмосферного движка, то этот ралли сервис обычно предлагает начать с коробки, говорят, многие не идут дальше, их устраивает на этом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
...... а если например решишься делать тюнинг атмосферного движка, то этот ралли сервис обычно предлагает начать с коробки, говорят, многие не идут дальше, их устраивает на этом этапе.

А где эта конторка находится? Есть какие-то контакты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подвеска там точно разная (у 3.0 усиленная), подрамник тоже, тормоза brembo на 3.0 ставились, на них 15" колеса не налезают.

 

Да также там все.. подрамники различаются только если вертолет под тяги стоит)) БРЕМБО на седаны не ставились никогда. И на рестайлинговые купе (после 2001 года) тоже))

 

А насчет рулежки.. Неужели вы думаете, что машина считалась под 2.0 движок? А потом подумали и решили поставить 3.0? Ребята, кузова всегда (за исключением ТАЗиков) считают под самый мощный двигатель! Иначе это будет машина-убийца (в т.ч. самоубийца), т.к. сопромат никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да также там все.. подрамники различаются только если вертолет под тяги стоит)) БРЕМБО на седаны не ставились никогда. И на рестайлинговые купе (после 2001 года) тоже))

 

А насчет рулежки.. Неужели вы думаете, что машина считалась под 2.0 движок? А потом подумали и решили поставить 3.0? Ребята, кузова всегда (за исключением ТАЗиков) считают под самый мощный двигатель! Иначе это будет машина-убийца (в т.ч. самоубийца), т.к. сопромат никто не отменял.

1. Сдай лопату.

2. Про тормоза уже, вроде, ты объяснял мою ошибку где-то тут в темах. :)

3. Тут не сопромат, скорее термех и вытекающее из него будет причиной )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Доброго времени суток.

Даже не знаю в каком разделе форума разместить тему.

 

На днях случилась такая фигня: если рычаг АКПП стоит на «Р» при попытке запустить двигатель моментально горит предохранитель №16 (30А) под капотом.

Если рычаг АКПП стоит на «N» запустить двигатель удаётся после танцев с бубном, которые заключаются в том, что бы перемещая немного вперёд-назад рычаг АКПП в пределах положения «N» периодически пытаться включить стартер. В большинстве случаев только щёлкает реле в районе блока предохранителей салона (втягивающее не срабатывает). Насколько понимаю, нарушена регулировка тяги рычага АКПП и она (коробка) не знает, в каком положении находится рычаг, но какого чёрта тогда предохранитель горит? Может я ошибаюсь?Раньше не проявлялось. В движении проблем нет.

Блин, я из-за этой фигни очередь на мойку пропустил, куковал на заправке, возле торгового центра, опоздал на работу и два раза не приехал домой на обед :angry:

Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...