kostifan007 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Подскажите, пожалуйста что делать, может кто сталкивался с такой проблемой. Когда долго еду на скорости температура на приборке чуть меньше 90 градусов, и вдруг падает до минимума и начинает мигать STOP и на БК ошибка "engine temp. too high"все это длится секунды 3 и снова всё хорошо. Уровень, охлаждающий жидкости в норме. Если езжу по городу в обычном режиме пробки, светофоры и т.д. то температура держится на 90 или чуть меньше. Peugeot 406 2.0 16V МКПП. P.S. На форуме есть похожие темы, но не совсем, решил создать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ДТОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Простите, что вы имели в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Простите, что вы имели в виду. датчик температуры охлаждающей жидкости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром). Заранее благодарен. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем kostifan007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром). Заранее благодарен. купил синий вот и меняй синий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Получается, что их два? А в чем разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bss81 Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Один датчик идет на "мозги", а второй на приборку. Если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром). Заранее благодарен. Один датчик идет на "мозги", а второй на приборку. Если не ошибаюсь Для начала было бы нехило узнать тип двигла у вопрошающего, т.к. на авто 2000 г.в. ставились двигатели как типа XU (три ДТОЖ: мозги, приборка, вентиляторы), так и типа EW (один ДТОЖ)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Alek$ спасибо за ответ, у меня двигатель (ТИП) EW/DW (двигатель система впрыска EW10J4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Всем привет и спасибо. Проблема решилась с помощью замены ДТОЖ. К сожалению в первый раз привезли не тот датчик. Замена длилась всего 5 минут, и потребовался один ключ. Уже пролетел 900 км. полёт нормальный. Фото старого ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.