Перейти к содержанию

Ошибка "engine Temp. Too High"


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста что делать, может кто сталкивался с такой проблемой. Когда долго еду на скорости температура на приборке чуть меньше 90 градусов, и вдруг падает до минимума и начинает мигать STOP и на БК ошибка "engine temp. too high"все это длится секунды 3 и снова всё хорошо. Уровень, охлаждающий жидкости в норме. Если езжу по городу в обычном режиме пробки, светофоры и т.д. то температура держится на 90 или чуть меньше.

Peugeot 406 2.0 16V МКПП.

 

P.S. На форуме есть похожие темы, но не совсем, решил создать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вы имели в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, что вы имели в виду.

датчик температуры охлаждающей жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром).

Заранее благодарен.

post-1986-1352991633.jpg

post-1986-1352991661.jpg

post-1986-1352991684.jpg

Изменено пользователем kostifan007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром).

Заранее благодарен.

купил синий вот и меняй синий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что их два? А в чем разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Один датчик идет на "мозги", а второй на приборку. Если не ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил ”ДТОЖ”, собираюсь поменять его сам. Но тут появился, возможно, глупый вопрос, где он находится на последней фотографии (зеленый) или на второй (синий, под воздушным фильтром).

Заранее благодарен.

Один датчик идет на "мозги", а второй на приборку. Если не ошибаюсь

Для начала было бы нехило узнать тип двигла у вопрошающего, т.к. на авто 2000 г.в. ставились двигатели как типа XU (три ДТОЖ: мозги, приборка, вентиляторы), так и типа EW (один ДТОЖ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ спасибо за ответ, у меня двигатель (ТИП) EW/DW (двигатель система впрыска EW10J4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет и спасибо. Проблема решилась с помощью замены ДТОЖ. К сожалению в первый раз привезли не тот датчик. Замена длилась всего 5 минут, и потребовался один ключ. Уже пролетел 900 км. полёт нормальный. Фото старого ДТОЖ.

post-1986-1357840335.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...