Перейти к содержанию

Ребят загорелся 406 и все тут)))


Рекомендуемые сообщения

Вот варианты которые я смотрел, что можете с виду по ним сказать, какой в первую очередь ехать смотреть а какую вообще может не стоит расматривать?

 

что значит Break?

 

 

 

И еще вопрос, говорят они дорогие в обслуживание и по запчастям так ли это? Или не дороже тех же немцев (к примеру B5) и японцев?

Изменено пользователем Tomas20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылки нормально пропечатай, а то мало кому захочется возиться с ними..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты напугал!))я думал, у кого-то пыжик сгорел))

 

Чет у тебя все ссылки или мимо, или продано...

по этой, ну к пробегу сразу стоку накидывай. Break это сараи, тут просто продавец неверно указал модель. У меня есть подозрения, что билась в зад тачка, осмотри попку как следует, может получится подвинуть в цене. Ну и в любом случае перед покупкой гони в сервис на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки поменял,извините. А можно по конкретней что значит "Break" и по чему его не стоит брать? И на сколько правдивы мифы о дороговизне обслуживания Пежо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.. break - это универсалы...(сарай - это тип кузова, а не оценка автомобиля ;) )Никто не говорил, что его не надо брать ))В соседней ветке Сандалет вон секасный сарай выложил

 

Про дороговизну... В Москве 406 в обслуживании как минимум не дороже тачек той-же ценовой категории. С нашемарками не сравниваем. С автоматами поосторожней - почитай, на форуме про них много написано.

Изменено пользователем Matyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По конечно, в авариях она не бывала))там еще до России ее хоть раз, да всадили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ну на автомат я даже и не смотрю. Просто как и у всех наверно было перед покупкой этого автомобиля друзья, знакомые отговаривают от покупки данной марки "ненадежный, дорогой в обслуге". Ну блин, как и всем тут, он мне просто очень понравился.

Изменено пользователем Tomas20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай, меня тоже отговаривали, говорили хлам и т.п. В итоге тот же Б5 пассат товарища, обычный 1.8, и в динамике уступает и в ремонте дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай, меня тоже отговаривали, говорили хлам и т.п. В итоге тот же Б5 пассат товарища, обычный 1.8, и в динамике уступает и в ремонте дороже.

вот вот, как раз и говорят бери лучше немца "Б5" или японца "Галанта" они надежней и.т.д и.т.п.

Изменено пользователем Tomas20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А какой лучше рестайл или дорестайл? Или это кому какой больше нравиться?

 

Какой лучше - не тот вопрос, разница там в коробках/движках, немного в салоне и другой морде.

 

Ты для начала разберись какой двиг. хочешь, поездий-посмотри-покатайся, у тебя там два варианта висят 1.8/100лысы, так вот это не едет вообще, 1.8/16v - также тупой как полено.

 

И по обслуге - почитай тему, 406 не самый дешевый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю что для вас всех понятие "едет", у меня был рестаил 1.8 100 л.с., и я был им очень доволен. Нормально разгонялся, нормально ездил. Пежо вообще-то как бы не создан для гонок. Хочется гонять, тогда это к мазда3 клубу. Где по дорогам России простите гоняться то можно?

 

 

По поводу обслуживания: Пежо как раз таки в обслуживании очень недорогая. Сравниваю с тем же Фордом например. Вот у товарища фокус второй рест. у меня 407. Начинаем сравнивать заказ наряды, просто жесть получается.

И вообще не нужно сравнивать 406 с тем же галантом... Деревянный пластик японцев и гнилой кузов (больше 7 лет) это вообще норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2. движок с характером.. и нахлебаться (вот ща полюбому антимат даипётся) с ним можно сильно. едет он не так как от него ждешь. по циферкам должен быть средним между 2.0 рест и 3.0 дорест.. а по ощущениям он ближе к 2.0. для нормального передвижения по городу вполне хватит 2.0 рестайла в хорошем состоянии (да, это ключевое слово). 1.8 все отделывают в рот и jopu)))) самая попоулярная машина для тюнинга.. Из-за своей слабосильности едет спокойно и постоянно крутится юзерами до упора.. Но у 2.0 надо смотреть на состояние очень пристально.. сейчас проще. при осмотре надо просить не прогревать машину, а заводить при вас. Если дикого расколбаса двс на холодную не будет, то еще есть шанс поездить. Если будет - близка переборка головы и чистка каналов в ней..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря про пластик в галанте. Мягкий, причем везде

На вкус и цвет...товарищей нет!!!

Я бы даже сравнивать не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря про пластик в галанте. Мягкий, причем везде

Ага. Мне тут недавно человек про невероятное качество салона в новом Рав-4 рассказывал. Я не поленился доехать до ближайшего салона тойоты и дать этому человеку пощупать салон в машине за 1400, а потом в своем ведерке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж нет, я про акулу говорил, а не про последний, восьмой. Владел, поэтому знаю. Про современные машины молчу, там дубовое все, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за своей слабосильности едет спокойно и постоянно крутится юзерами до упора..

в точку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но у 2.0 надо смотреть на состояние очень пристально.. сейчас проще. при осмотре надо просить не прогревать машину, а заводить при вас. Если дикого расколбаса двс на холодную не будет, то еще есть шанс поездить. Если будет - близка переборка головы и чистка каналов в ней..

При наличии каналов... Дикий расколбас еще бывает и из-за убитых вусмерть форсов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, да, симптомы очень похожи.. Машина как буд-то подтраивает.. Поэтому я и говорю, что это не основной, а всего лишь один из методов диагностики.. Только вот форсы вряд ли при нагреве начинают работать плавно, а не дискретно.. А тут по мере прогрева все плавно успокаивается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Только вот форсы вряд ли при нагреве начинают работать плавно, а не дискретно.. А тут по мере прогрева все плавно успокаивается..

Сереж, взято из личного опыта: на холодную - расколбас, по мере прогрева все устаканивалось. Воздушные каналы отсутствуют. Промывка блока ДЗ и замена свечей не помогла. Все прошло после замены форсов на бош **** 107 (волговские)...

П.С. описанное панацеей не считаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2. движок с характером.. и нахлебаться (вот ща полюбому антимат даипётся) с ним можно сильно. едет он не так как от него ждешь. по циферкам должен быть средним между 2.0 рест и 3.0 дорест.. а по ощущениям он ближе к 2.0. для нормального передвижения по городу вполне хватит 2.0 рестайла в хорошем состоянии (да, это ключевое слово). 1.8 все отделывают в рот и jopu)))) самая попоулярная машина для тюнинга.. Из-за своей слабосильности едет спокойно и постоянно крутится юзерами до упора..

 

Хех, я 2.2-то кручу до упора постоянно, и думаю дело не сколько в движке сколько в странном сочетании кривой мощности и передаточных чисел - иногда складывается ощущение что я еду на зубиле. До 3х тысяч оно не едет, передачи короткие, в результате передвижение по местности осуществляется какбе прыжками.

 

Ага. Мне тут недавно человек про невероятное качество салона в новом Рав-4 рассказывал. Я не поленился доехать до ближайшего салона тойоты и дать этому человеку пощупать салон в машине за 1400, а потом в своем ведерке...

 

У меня было две таеты, могу с уверенностью сказать: салон в них совершенно адское говно.

 

Я конечно не знаю что для вас всех понятие "едет", у меня был рестаил 1.8 100 л.с., и я был им очень доволен. Нормально разгонялся, нормально ездил. Пежо вообще-то как бы не создан для гонок. Хочется гонять, тогда это к мазда3 клубу. Где по дорогам России простите гоняться то можно?

 

Я очень много езжу по двухполоскам, а там запас мощности при обгоне - это вопрос безопасности как минимум. Да и привык я минимум к 150 под капотом, что греха таить. А насчет дорог россии - не знаю, может вы в какой другой россии, но летом 170-180 для меня норма жизни. Если не вылезать за пределы дефолт сити - 1.8 может и правда ничо, но в сочетании с идиотской мкпп мне было в нем не сильно уютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, я 2.2-то кручу до упора постоянно, и думаю дело не сколько в движке сколько в странном сочетании кривой мощности и передаточных чисел - иногда складывается ощущение что я еду на зубиле. До 3х тысяч оно не едет, передачи короткие, в результате передвижение по местности осуществляется какбе прыжками.

 

 

 

У меня было две таеты, могу с уверенностью сказать: салон в них совершенно адское говно.

 

 

 

Я очень много езжу по двухполоскам, а там запас мощности при обгоне - это вопрос безопасности как минимум. Да и привык я минимум к 150 под капотом, что греха таить. А насчет дорог россии - не знаю, может вы в какой другой россии, но летом 170-180 для меня норма жизни. Если не вылезать за пределы дефолт сити - 1.8 может и правда ничо, но в сочетании с идиотской мкпп мне было в нем не сильно уютно.

 

Ну для меня 170-180 это не норма! Езжу очень часто по М4. Не самая убогая трасса, но даже там 140 это уже будь здоров, потому как постоянна какая-то лажа с дорогой. Тем более зачем так движку то насиловать? И при такой скорости просто банально ехать не комфортно!

Запас мощности, да согласен, для обгона он нужен, спорить здесь бессмысленно. 1.8 для нормальной стандартной езды вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для меня 170-180 это не норма! Езжу очень часто по М4. Не самая убогая трасса, но даже там 140 это уже будь здоров, потому как постоянна какая-то лажа с дорогой. Тем более зачем так движку то насиловать? И при такой скорости просто банально ехать не комфортно!

Запас мощности, да согласен, для обгона он нужен, спорить здесь бессмысленно. 1.8 для нормальной стандартной езды вполне подходит.

Да я и на 1.8 на трассе нормально обгоняю... Любимый вопрос: что я делаю не так? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...