Перейти к содержанию

МКПП особенности или поломка.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Купил себе 406 универсал МКПП. Смущает несколько вещей:

1)при переключении на 4-ую передачу, нужно выдеражть сцепление 1-2 сек, моментально переключить не получается. При переходе с 5-ой на 4-ую передачу, скрежет, как бы не пытался переключить, приходиться через 3-ью переключаться.

Это особенность или все же проблемы с МКПП???

2)тяжело нажымается педаль сцепления, по сравнению с моей Хондой или Рено сандеро тестя, раза в 2-3 тяжелее. Это особенность или опять косяк???

3) педаль акселератора тоже как-то тяжко нажимается, сравниваю все с теми же машинами, что и выше. Что это???

Всем спасибо за ответы.

Просьбе не пинать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Купил себе 406 универсал МКПП. Смущает несколько вещей:

1)при переключении на 4-ую передачу, нужно выдеражть сцепление 1-2 сек, моментально переключить не получается. При переходе с 5-ой на 4-ую передачу, скрежет, как бы не пытался переключить, приходиться через 3-ью переключаться.

Это особенность или все же проблемы с МКПП???

2)тяжело нажымается педаль сцепления, по сравнению с моей Хондой или Рено сандеро тестя, раза в 2-3 тяжелее. Это особенность или опять косяк???

3) педаль акселератора тоже как-то тяжко нажимается, сравниваю все с теми же машинами, что и выше. Что это???

Всем спасибо за ответы.

Просьбе не пинать :D

1) Косяк

2) Косяк

3) Косяк

 

Доклад окончен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Косяк

2) Косяк

3) Косяк

 

Доклад окончен

Не согласен.

 

1. Однозначно косяк.

2. Вариант нормы.

3. Вариант нормы.

 

Сравните сцепление, к примеру, с маздо3 2.0. Если окажется, что у вас тяжелее, чем там, то косяк все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу синхрону попка.

А педальки, они же вроде регулируются? У меня например сцепление - невесомое, мягкое очень)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу синхрону попка.

А педальки, они же вроде регулируются? У меня например сцепление - невесомое, мягкое очень)

 

Предпологал, но надеялся на лучшее.

Пока не имею представления, что французы придумали, но знаю что можно регулировать сцепление, т.е. позже или раньше, а вот мягкость, это не разу не видел.

я думаю может косяк в тросике, если там тросиковое сцепление или в цилиндре, если гидро.

Буду смотреть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...