inotsuperman Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всем привет. Купил себе 406 универсал МКПП. Смущает несколько вещей: 1)при переключении на 4-ую передачу, нужно выдеражть сцепление 1-2 сек, моментально переключить не получается. При переходе с 5-ой на 4-ую передачу, скрежет, как бы не пытался переключить, приходиться через 3-ью переключаться. Это особенность или все же проблемы с МКПП??? 2)тяжело нажымается педаль сцепления, по сравнению с моей Хондой или Рено сандеро тестя, раза в 2-3 тяжелее. Это особенность или опять косяк??? 3) педаль акселератора тоже как-то тяжко нажимается, сравниваю все с теми же машинами, что и выше. Что это??? Всем спасибо за ответы. Просьбе не пинать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Всем привет. Купил себе 406 универсал МКПП. Смущает несколько вещей: 1)при переключении на 4-ую передачу, нужно выдеражть сцепление 1-2 сек, моментально переключить не получается. При переходе с 5-ой на 4-ую передачу, скрежет, как бы не пытался переключить, приходиться через 3-ью переключаться. Это особенность или все же проблемы с МКПП??? 2)тяжело нажымается педаль сцепления, по сравнению с моей Хондой или Рено сандеро тестя, раза в 2-3 тяжелее. Это особенность или опять косяк??? 3) педаль акселератора тоже как-то тяжко нажимается, сравниваю все с теми же машинами, что и выше. Что это??? Всем спасибо за ответы. Просьбе не пинать 1) Косяк 2) Косяк 3) Косяк Доклад окончен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 1) Косяк 2) Косяк 3) Косяк Доклад окончен Не согласен. 1. Однозначно косяк. 2. Вариант нормы. 3. Вариант нормы. Сравните сцепление, к примеру, с маздо3 2.0. Если окажется, что у вас тяжелее, чем там, то косяк все-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Походу синхрону попка. А педальки, они же вроде регулируются? У меня например сцепление - невесомое, мягкое очень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inotsuperman Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Походу синхрону попка. А педальки, они же вроде регулируются? У меня например сцепление - невесомое, мягкое очень) Предпологал, но надеялся на лучшее. Пока не имею представления, что французы придумали, но знаю что можно регулировать сцепление, т.е. позже или раньше, а вот мягкость, это не разу не видел. я думаю может косяк в тросике, если там тросиковое сцепление или в цилиндре, если гидро. Буду смотреть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.