Перейти к содержанию

Вырубается вентилятор печки


Рекомендуемые сообщения

всем привет!подскажите кто знает,на 406 2003г.в с климатом,при включении вентилятора печки на большии скорости ,он вырубается.выключаешь его кнопкой ,а потом через через некоторое время можно включить на низкие обороты.в чём дело кто знает!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
всем привет!подскажите кто знает,на 406 2003г.в с климатом,при включении вентилятора печки на большии скорости ,он вырубается.выключаешь его кнопкой ,а потом через через некоторое время можно включить на низкие обороты.в чём дело кто знает!!! :(

Та же хрень у дочери на 307-й!!!! Как бороться - не знаю(( Включает на полтора лепестка, ток так и пашет!!! Менять--дорого((!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пыжик 2004 года, климат. Не включается вентилятор печки.

Может включиться через некоторое время, но не факт. Если включается, то при нажатии на изменение скорости вращения вентилятора на увеличение или уменьшение реагирует, но через несколько секунд вырубается совсем. Симптомов типа работы только на максимальной скорости нет. Летом один раз было работал только на минимальной скорости и не реагировал ни на что, прошло через полчаса.

Кондей в периоды летаргического сна вентилятора на кнопку а/с не реагирует, щелчка муфты не слышно. Когда вент работает, реагирует.

Варианты проблемы которые рассматривал:

- предохранители, контакты в блоке (проверил, не оно)

- контактная группа замка зажигания (все норм, не оно)

- блок БСИ (не проверял, но может кто подскажет как он может быть связан с работой вентилятора ? Или он ТОЛЬКО за работу кондея и осушителя отвечает? Т.Е. без него вентилятор работать вроде как должен или я ошибаюсь ?)

- блок управления климатом (черная коробочка с радиатором внизу слева от движка печки, частично вставлена в центральный тоннель торпедо, в ней две фишки - 3 провода вход и 2 выход). Может она ? как (какие провода, цвет) включиться без нее, если она навернулась ?

- сам движок. Он работает, раз включается. Сегодня разберу. В нем вроде как тоже какойто блок с транзисторами есть ? Может ли он ? По идее если бы транзисторам пипец, то скорость бы не регулировалась, а она регулируется, хотя после этого движок и останавливается. Стоит его разбирать, чистить ?

Какие варианты более вероятные ? Подскажите. Я сам не электрик и не механик, поэтому представление об этом весьма поверхностное. А к электрикам в моем замшелом городе очередь на неделю вперед. А морозы на носу !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел тестером по сети - везде + есть.... А не крутит нихераськи... Ж...ОпА ! На входе в двиг напряжение 13 вольт кажет, на массе 0,6. Это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...