Перейти к содержанию

[howto] Переделка автомата Al4 на механику Be4r (1.8 рестайл)


Рекомендуемые сообщения

Фу ты, ё маё :) Сперва на коробку прикрути, а потом к подушке. И там уже будет видно как оно стоит, криво аль нет :)

У коробки ведь своя геометрия имеется. С виду всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот так

post-8562-1446639926_thumb.jpg

 

Подушку оставил от автомата, но поставил другую втулку на шпильку, которая под подушкой.

У механики эта втулка на сантиметр вроде как отличается. И опять же там по номеру нужно подбирать. В сервис боксе методом исключения подбирал.

Я просто заменил кронштейн и подушку, правда пришлось повозиться с креплением, но всё становится на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто заменил кронштейн и подушку, правда пришлось повозиться с креплением, но всё становится на свои места

Кто где что перемкнул,чтоб все по феншую было? Фоток нет?

Изменено пользователем Unizzone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто где что перемкнул,чтоб все по феншую было? Фоток нет?

Ты про электрику?? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Про электрику. Интересно бы посмотреть как задний ход сделать и вообще что замкнуть. Я пока до этого не дошел. Только коробку поменял. Надо привода вставлять еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики! Скиньте фотку крупным планом что и где перемкнуть надо,пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cs629403.vk.me/v629403860/3a242/8HXPxRwSo1E.jpg

http://cs629403.vk.me/v629403860/3a24b/YGRwgbEn7SM.jpg

http://cs629403.vk.me/v629403860/3a254/FcvHUpq4CMA.jpg

 

Задний ход мне хитрый электрик не стал делать. Захотел за отдельную плату. Езжу пока без фонарей на задний ход.

А на стартер вот. У меня машина 2002 года, 1.8 (6FZ) автомат (была). Берёте в руку тот разъём что когда-то к коробке подсоединялся (широкий такой) и находим там в начале или в конце (скраю) 2 провода. Как на фото. Фото не очень, но один провод жёлтый, а другой зелёный с жёлтой полосочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонь какая-то у меня. Все соединил,в мозгах механику прописал, стартер крутит, но не заводится.

Изменено пользователем Unizzone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропал бензин в топливной рампе. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто как сделал провода заднего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не сразу завелась. Оказалось что я датчик коленвала забыл перекинуть. Вернее я его даже и не собирался перекидывать :3d_11: Электрик мучился пока не обратил внимание что датчик коленвала отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько электрик хочет за провода заднего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, но за то что нашёл провода и завёл в целом я ему 4000 отдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хз, но за то что нашёл провода и завёл в целом я ему 4000 отдал.

А не судьба была присоеденить переключатель к косе??соединяешь,включаешь зажигание,щёлкаешь до положения "Р" и спокойно заводишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто интересуется.Продам для пежо 406 2000г.в. 1.8.л. комплект мкпп. Коробка. Маховик. Привода в сборе. Педальный узел. Сцепление. Подрамник. Консоль где мкпп. Ручник. Ручка кпп. Трос сцепления. Тяги кпп. Звонить на 89058154999. Иван.торг. договорная цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
https://www.drive2.ru/l/456881717030945348/ вот нашел как и что соединить. У себя в реле , в контакты спичку вставил ,что бы аккумулятор не садить.Подушку не менял, просто с автомата на мкпп шпильку со втулкой перекрутил, померял по длинне втулка компенсирует высоту подушки. Кстати никто не решил вопрос с круизом ,перестал работать на дорейстале после установки механики?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кому то пригодится, после установки МКПП ,что бы заработал круиз-контроль надо поставить перемычку между 9-10 пином на разъеме эбу круиз-контроля. Совсем по уму - через установленный концевик сцепления, который при нажатие на педаль должен разрывать цепь.Круиз с механическим приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот фотка проводов которые отвечают за фонари заднего хода.

post-8562-1495140376_thumb.jpg

Подсоединяете их к разъёму на коробке и всё. будут фонари светить при включении задней передачи.

Изменено пользователем Zvanko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте! На моем пыжике, ew7, предидущим хозяином была заменена АЛ4 на механику (видимо Be4r). Работало все хорошо, претензий никаких..и потом начались проблемы с хх при езде накатом! И только накатом и при горячем двигателе. Конечно я писал о свой проблеме в соответствующих темах, много чего делал, менял.....и вот сегодня попал к новому диагносту. Проверив сначала подсосы дымогенератором, выяснив что не в этом дело, подключил диагностику и начал смотреть показатели, а потом на ходу смотрели. Он выявил что в данном режиме (накатом, когда хх начинают плавать 1200-1600 до полной остановки!), датчики и двигатель ведут себя как должно было б быть при коробке автомат...ну я и сказал что здесь раньше был автомат.

Вопрос теперь в том, ставиться ли при замене АКПП на МКПП какая то "обманка"/ или замыкается где то, которая переводит режим работы двигателя?? (имеется ввиду то, что на автомате, в движении, отпуская педаль газа двигатель не падает на хх как это происходит на мкпп). Диагност говорит что на вагах, в таких случаях, при замене акпп на мкпп ставится какая то обманка.

 

Прошу прощения за свою не профессиональную речь,надеюсь высказался доступно. Очень нужна помощь, замучили уже эти обороты..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему просто в эбу или bsi в комплектации выставляется КПП: МКПП и все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему просто в эбу или bsi в комплектации выставляется КПП: МКПП и все. :)

Нашел одного товарища который сам менял, говорит что на какой то фишке перемыкал пару пинов чтоб мозги видели N. Постараюсь выяснить и тогда поделюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще не было такой проблемы. Машина 2002 года, рестайл. Мотор 2 литра 16 кл. EW10J4. АКПП AL4 скинул, МКПП поставил. В косе проводов, которая раньше через большой разъём к АКПП подключалась, перемкнули 2 провода чтобы машина думала что она на нейтралке или паркинге. Это нужно чтобы машина завелась. Далее в той косе нашёл 2 провода что зажигают лампочки заднего хода. Подсоединил их к датчику заднего хода, что в МКПП вкручен. Всё. больше никаких манипуляций. Никуда в мозги не лазил. Ничего больше не трогал по электрике. Но есть вопрос. Панель приборов оставили от АКПП ? Я панель приборов поменял на МКПП версию. Читал что там как-то, что-то прописано в плате и мозги читают приборку. Я не настаиваю. Просто гипотеза. Фото что и как с проводами делать выше по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел одного товарища который сам менял, говорит что на какой то фишке перемыкал пару пинов чтоб мозги видели N. Постараюсь выяснить и тогда поделюсь :)

 

Если ездили нормально, а проблема появилась потом, то не думаю что проблема в коробке или мозгах относительно коробки. Вы сказали что при езде накатом обороты 1200-1600 до полной остановки. А после остановки 750-800 ? Я подсмотрел определение езды накатом. Накатом это на нейтралке по инерции. У вас нейтралка была ? А тросик газа не заедает ? У меня бывает отпустишь газ, а обороты высокие. Так я слегка на газ надавлю быстро и отпущу. Тросик отцепляется там от того, за что зацепился и норм. Вернее я знаю за что он там цепляется, но долго распинаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Если ездили нормально, а проблема появилась потом, то не думаю что проблема в коробке или мозгах относительно коробки. Вы сказали что при езде накатом обороты 1200-1600 до полной остановки. А после остановки 750-800 ? Я подсмотрел определение езды накатом. Накатом это на нейтралке по инерции. У вас нейтралка была ? А тросик газа не заедает ? У меня бывает отпустишь газ, а обороты высокие. Так я слегка на газ надавлю быстро и отпущу. Тросик отцепляется там от того, за что зацепился и норм. Вернее я знаю за что он там цепляется, но долго распинаться :)

Доброго дня. Прошу прощения. давно сюда не заходил.

Да, проблема осталась, именно при движении накатом на нейтралке. И именно на прогретом двигателе.

Тросик газа точно не заедает.

Приборка мне досталась от мкпп, тоисть ее заменили...а как вашу гипотезу проверить сейчас, даже незнаю :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...