staz Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 может для лучшего откручивания подержать болт с гайкой в емкости с преобразователем ржавчины ? попробую как буду делать. ВД-шка конечно гуд , но ржавчину она не снимает все-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Почитал тему,дай думаю тоже проделаю эту операцию,благо несложная ... Открутил первую,вытаскиваю и жду что вот щас она на пол выкрошится ..) хренушки..!) Слева новая,справа старая,еще с завода.Почему решил что с завода,потому что вокруг нее еще был хомут затянут перед тем как ее под скобу зажали. фото Прокатился - никаких изменений.Что-то сзади негромко постукивает на кочках) Зимой достаточно сильно, сейчас совсем негромко ..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Почитал тему,дай думаю тоже проделаю эту операцию,благо несложная ... Открутил первую,вытаскиваю и жду что вот щас она на пол выкрошится ..) хренушки..!) Слева новая,справа старая,еще с завода.Почему решил что с завода,потому что вокруг нее еще был хомут затянут перед тем как ее под скобу зажали. фото Прокатился - никаких изменений.Что-то сзади негромко постукивает на кочках) Зимой достаточно сильно, сейчас совсем негромко ..) Если стучит на мелких, частых кочках, как при езде по булыжной мостовой, то скорее всего это стойки стабов. На больших кочках они себя почти не проявляют. Стук еще может идти от самих амортизаторов, если они старые, изношенные. Особенно их слышно зимой. Стучать могут и троса ручника. Они крепятся к рычагам пружинными фиксаторами. Вот внутри их они и болтаются. А в общем нужно искать, постепенно пересматривая все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Стучит на мелких кочках.Стойки стабов - вчера спрашивал в профильной теме.Они в норме,насколько я не профессионал могу об этом судить. Про аммортизаторы - они не менялись. И именно зимой зад достаточно сильно долбит. Когда тепло - еле слышно ... Это было с самого начала пока я за рулем этой машины. Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они? з.ы. - тяги подруливающие менялись на moog pe-ls-0785 - опорные подшипники переднего амморта менялись на м25909 snr - отбойник переднего аммо sas0335595 - стойки стаба передние pe-ls-0592 moog больше по подвеске специально обученные люди ничего не приговорили ..) з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега.. Это я так,походу еще и пожаловался в дополнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они? Это сегодня зима прошла, а она ведь опять не за горами. Я одевал на троса шланги из мягкой резины, и закреплял их в специально приваренных хомутиках так, чтобы они не могли болтаться. Но закрепить можно и в штатных креплениях. Стук прекратился, а то тоже долго искал, что стучит. з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега.. Кстати, после покупки своего авто, я тоже менял все расходники по кругу. Так вот: втулки стабилизаторов, тормозные шланги(сохранились дата изготовления), рабочие тормозные цилиндрики, передние суппорта, и многое другое было еще заводское. Это было в апреле 2013 г, а автомобиль 1997 года выпуска со скрученным пробегом, точнее с замененной приборкой. На спидометре было около 200, но думаю в реальности в два раза больше. Так что ничего удивительного в этом нет. Просто это лишнее доказательство надежности 406-х пыжиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grigorushka Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Стучит на мелких кочках.Стойки стабов - вчера спрашивал в профильной теме.Они в норме,насколько я не профессионал могу об этом судить. Про аммортизаторы - они не менялись. И именно зимой зад достаточно сильно долбит. Когда тепло - еле слышно ... Это было с самого начала пока я за рулем этой машины. Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они? з.ы. - тяги подруливающие менялись на moog pe-ls-0785 - опорные подшипники переднего амморта менялись на м25909 snr - отбойник переднего аммо sas0335595 - стойки стаба передние pe-ls-0592 moog больше по подвеске специально обученные люди ничего не приговорили ..) з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега.. Это я так,походу еще и пожаловался в дополнение) Поменяйте задние амортизаторы и вы не узнаете свой авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 (изменено) Я у себя резьбу на шпильках прогнал гайкой в начале. Полил ВД, и потихоньку вперед- назад прогнал гайку по шпильке, после этого самое проблемное было стронуть родные гайки. Дальше уже овернулись без поблем, болт так же выкрутился с усилием, но без проблем. Когда ставил назад гайки и бол поменял на человеческие под 17мм голову. И таки греметь на кочках перестало, оно и не удивительно, родные втулки еще с пластиковымы стяжками стояли = с завода, а это на минутку 1998 года я когда их снял они просто рассыпались Изменено 17 августа, 2015 пользователем Matroskin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 ...родные втулки еще с пластиковымы стяжками стояли = с завода, а это на минутку 1998 года я когда их снял они просто рассыпались Ты не одинок, дружище... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 могу так же предложить вариант "полумерседес"( у них они полностью с завода закрыты))) во время установки новых резинок стаба, с обоих сторон от каждой прикрепить типа пыльников, чтоб от колес не попадала грязь с дороги на втулки (сделать из резины, пластика) лишь бы плотно на стабе сидели, я к примеру под подкрылок загнал... недавно снимал, смотрел - как новые)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 flashik Нихренанепонял, вот если бы фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 (изменено) вот примерно так, я делал из старого москвичевского резинового брызговика, углы загнал под подкрылок, где плотно все прижалось... можно так с обеих сторон каждой втулки.... вырезать максимально точно под диаметр стаба, чтоб не было щелей и эффект на лицо , резинка сухая и чистая, металл под втулкой песком не выедает, соответственно про этот узел можно благополучно забыть)))) Изменено 23 августа, 2015 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 стал обладателем 406 2003г. увидев дешовую цену. косяков много, одним из них была ходовая, хозяин сразу предупредил что требуется ремонт ходовой из за этого делаю большую скидку. Звук в салоне был как описывали на форуме лопата в багажнике. Я был уверен что все сделаю. Полез в яму подымал дергал, шатал и т.д. ничего криминального я там не увидел только увидел ушатанные резинки стабилизатора, сразу полез на форум и сомнений не осталось, на выходных заменил сам. только намучился с болтом, крутил туда сюда по пол оборота но все равно не выдержал сломался. накрутил гайку на остаток болта, пришлось помучится чтобы одеть скобу на остаток болта. И чудо свершилось в салоне тишина и кофорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 С чем тебя, от всей души, и поздравляем. Уважаю мужиков, которые не ноют, а делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 У меня с этими подушками стаба геморрой( та, что под горловиной на 1 болту, а второй походу обломан и там сделана типа заклепки полукругом..... никто не берется делать в сервисах, самому негде, так как бак по-любому снимать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Вот и у меня пришло время менять втулки стабилизатора. Купил оригинал в Автодоке по 280 рубликов. Приобрел глубокую головку на 16 и начал ремонт. Гайки шпилек открутились на ура а вот болт.....Без преувеличения я его крутил туда сюда часа 2-3 на гране того что бы его обломить. Открутил сантиметра 4. Реально устал. Но все таки не выкрутил. Уж очень тяжело под конец идетт. Вот вот и хана ему. А не хотелось бы.....Вопрос. Как подобраться к началу резьбовой части болта???? Что бы почистить и смазать. Снимать сидение??? Или к нему не подобраться??? Кто сталкивался. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Вот и у меня пришло время менять втулки стабилизатора. Купил оригинал в Автодоке по 280 рубликов. Приобрел глубокую головку на 16 и начал ремонт. Гайки шпилек открутились на ура а вот болт.....Без преувеличения я его крутил туда сюда часа 2-3 на гране того что бы его обломить. Открутил сантиметра 4. Реально устал. Но все таки не выкрутил. Уж очень тяжело под конец идетт. Вот вот и хана ему. А не хотелось бы.....Вопрос. Как подобраться к началу резьбовой части болта???? Что бы почистить и смазать. Снимать сидение??? Или к нему не подобраться??? Кто сталкивался. Спасибо. никак не подобраться, даже нет отверстий чтобы вэдэшкой пшикнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 хреновенько....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 WDшка поможет,у всех так не просто этот болт дается) Обильно поливать и прогонять туда-сюда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 я когда менял тоже в конце шел туго. дальше не стал рисковать. длины на которую выкрутил хватило чтобы выдернуть со шпильки отвел в сторону и поменял втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slay91 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Алекс, а вот за этот совет спасибо!!!!!!!! Иногда не хватает мозгов на элементарное... По идеи и у меня должно получиться...Была еще идея из этого болта сделать шпильку путем отпиливания головы...Но твоя идея нравиться больше!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Но твоя идея нравиться больше!!!! Не ленись! Крути ! Лей на него вд и крути туда - сбда. Облегчишь жизнь на будущее. Потом смажешь его ОЧЕНЬ сильно и в дырку мазуты побольше, потомки отблагодарят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.