Перейти к содержанию

[howto] Втулки заднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

может для лучшего откручивания подержать болт с гайкой в емкости с преобразователем ржавчины ? попробую как буду делать.

ВД-шка конечно гуд , но ржавчину она не снимает все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почитал тему,дай думаю тоже проделаю эту операцию,благо несложная ...

Открутил первую,вытаскиваю и жду что вот щас она на пол выкрошится ..) хренушки..!)

Слева новая,справа старая,еще с завода.Почему решил что с завода,потому что вокруг нее

еще был хомут затянут перед тем как ее под скобу зажали.

фото
post-832-1426840318_thumb.jpg

Прокатился - никаких изменений.Что-то сзади негромко постукивает на кочках) Зимой достаточно сильно,

сейчас совсем негромко ..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему,дай думаю тоже проделаю эту операцию,благо несложная ...

Открутил первую,вытаскиваю и жду что вот щас она на пол выкрошится ..) хренушки..!)

Слева новая,справа старая,еще с завода.Почему решил что с завода,потому что вокруг нее

еще был хомут затянут перед тем как ее под скобу зажали.

фото
post-832-1426840318_thumb.jpg

Прокатился - никаких изменений.Что-то сзади негромко постукивает на кочках) Зимой достаточно сильно,

сейчас совсем негромко ..)

Если стучит на мелких, частых кочках, как при езде по булыжной мостовой, то скорее всего это стойки стабов. На больших кочках они себя почти не проявляют. Стук еще может идти от самих амортизаторов, если они старые, изношенные. Особенно их слышно зимой. Стучать могут и троса ручника. Они крепятся к рычагам пружинными фиксаторами. Вот внутри их они и болтаются. А в общем нужно искать, постепенно пересматривая все.post-3394-1426853155.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит на мелких кочках.Стойки стабов - вчера спрашивал в профильной теме.Они в норме,насколько я не профессионал могу об этом судить.

Про аммортизаторы - они не менялись. И именно зимой зад достаточно сильно долбит. Когда тепло - еле слышно ... Это было с самого начала пока я за рулем этой машины.

Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они?

 

з.ы.

- тяги подруливающие менялись на moog pe-ls-0785

- опорные подшипники переднего амморта менялись на м25909 snr

- отбойник переднего аммо sas0335595

- стойки стаба передние pe-ls-0592 moog

больше по подвеске специально обученные люди ничего не приговорили ..)

з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега..

Это я так,походу еще и пожаловался в дополнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они?

Это сегодня зима прошла, а она ведь опять не за горами. Я одевал на троса шланги из мягкой резины, и закреплял их в специально приваренных хомутиках так, чтобы они не могли болтаться. Но закрепить можно и в штатных креплениях. Стук прекратился, а то тоже долго искал, что стучит.

з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега..

Кстати, после покупки своего авто, я тоже менял все расходники по кругу. Так вот: втулки стабилизаторов, тормозные шланги(сохранились дата изготовления), рабочие тормозные цилиндрики, передние суппорта, и многое другое было еще заводское. Это было в апреле 2013 г, а автомобиль 1997 года выпуска со скрученным пробегом, точнее с замененной приборкой. На спидометре было около 200, но думаю в реальности в два раза больше. Так что ничего удивительного в этом нет. Просто это лишнее доказательство надежности 406-х пыжиков. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит на мелких кочках.Стойки стабов - вчера спрашивал в профильной теме.Они в норме,насколько я не профессионал могу об этом судить.

Про аммортизаторы - они не менялись. И именно зимой зад достаточно сильно долбит. Когда тепло - еле слышно ... Это было с самого начала пока я за рулем этой машины.

Троса ручника посмотрю (хотя,чего смотреть сейчас,когда зима прошла?) Какое уже воплощенное в жизнь решение этого если это они?

 

з.ы.

- тяги подруливающие менялись на moog pe-ls-0785

- опорные подшипники переднего амморта менялись на м25909 snr

- отбойник переднего аммо sas0335595

- стойки стаба передние pe-ls-0592 moog

больше по подвеске специально обученные люди ничего не приговорили ..)

з.ы.ы. основной целью поста было показать,что эти резинки про которые эта тема еще вполне ничего себе после 14 лет/почти 100 тык пробега..

Это я так,походу еще и пожаловался в дополнение)

Поменяйте задние амортизаторы и вы не узнаете свой авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я у себя резьбу на шпильках прогнал гайкой в начале. Полил ВД, и потихоньку вперед- назад прогнал гайку по шпильке, после этого самое проблемное было стронуть родные гайки. Дальше уже овернулись без поблем, болт так же выкрутился с усилием, но без проблем. Когда ставил назад гайки и бол поменял на человеческие под 17мм голову. И таки греметь на кочках перестало, оно и не удивительно, родные втулки еще с пластиковымы стяжками стояли = с завода, а это на минутку 1998 года :) я когда их снял они просто рассыпались :)

post-8447-1439838045_thumb.jpg

Изменено пользователем Matroskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...родные втулки еще с пластиковымы стяжками стояли = с завода, а это на минутку 1998 года :) я когда их снял они просто рассыпались :)

Ты не одинок, дружище... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу так же предложить вариант "полумерседес"( у них они полностью с завода закрыты))) во время установки новых резинок стаба, с обоих сторон от каждой прикрепить типа пыльников, чтоб от колес не попадала грязь с дороги на втулки (сделать из резины, пластика) лишь бы плотно на стабе сидели, я к примеру под подкрылок загнал... недавно снимал, смотрел - как новые))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

flashik

Нихренанепонял, вот если бы фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот примерно так, я делал из старого москвичевского резинового брызговика, углы загнал под подкрылок, где плотно все прижалось...

можно так с обеих сторон каждой втулки....

вырезать максимально точно под диаметр стаба, чтоб не было щелей и эффект на лицо , резинка сухая и чистая, металл под втулкой песком не выедает, соответственно про этот узел можно благополучно забыть))))

post-877-1440349388_thumb.png

Изменено пользователем flashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

стал обладателем 406 2003г. увидев дешовую цену. косяков много, одним из них была ходовая, хозяин сразу предупредил что требуется ремонт ходовой из за этого делаю большую скидку. Звук в салоне был как описывали на форуме лопата в багажнике. Я был уверен что все сделаю. Полез в яму подымал дергал, шатал и т.д. ничего криминального я там не увидел только увидел ушатанные резинки стабилизатора, сразу полез на форум и сомнений не осталось, на выходных заменил сам. только намучился с болтом, крутил туда сюда по пол оборота но все равно не выдержал сломался. накрутил гайку на остаток болта, пришлось помучится чтобы одеть скобу на остаток болта. И чудо свершилось в салоне тишина и кофорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем тебя, от всей души, и поздравляем. Уважаю мужиков, которые не ноют, а делают. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этими подушками стаба геморрой( та, что под горловиной на 1 болту, а второй походу обломан и там сделана типа заклепки полукругом..... никто не берется делать в сервисах, самому негде, так как бак по-любому снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот и у меня пришло время менять втулки стабилизатора. Купил оригинал в Автодоке по 280 рубликов. Приобрел глубокую головку на 16 и начал ремонт. Гайки шпилек открутились на ура а вот болт.....Без преувеличения я его крутил туда сюда часа 2-3 на гране того что бы его обломить. Открутил сантиметра 4. Реально устал. Но все таки не выкрутил. Уж очень тяжело под конец идетт. Вот вот и хана ему. А не хотелось бы.....Вопрос. Как подобраться к началу резьбовой части болта???? Что бы почистить и смазать. Снимать сидение??? Или к нему не подобраться??? Кто сталкивался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня пришло время менять втулки стабилизатора. Купил оригинал в Автодоке по 280 рубликов. Приобрел глубокую головку на 16 и начал ремонт. Гайки шпилек открутились на ура а вот болт.....Без преувеличения я его крутил туда сюда часа 2-3 на гране того что бы его обломить. Открутил сантиметра 4. Реально устал. Но все таки не выкрутил. Уж очень тяжело под конец идетт. Вот вот и хана ему. А не хотелось бы.....Вопрос. Как подобраться к началу резьбовой части болта???? Что бы почистить и смазать. Снимать сидение??? Или к нему не подобраться??? Кто сталкивался. Спасибо.

 

никак не подобраться, даже нет отверстий чтобы вэдэшкой пшикнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WDшка поможет,у всех так не просто этот болт дается) Обильно поливать и прогонять туда-сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда менял тоже в конце шел туго. дальше не стал рисковать. длины на которую выкрутил хватило чтобы выдернуть со шпильки отвел в сторону и поменял втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, а вот за этот совет спасибо!!!!!!!! Иногда не хватает мозгов на элементарное... По идеи и у меня должно получиться...Была еще идея из этого болта сделать шпильку путем отпиливания головы...Но твоя идея нравиться больше!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но твоя идея нравиться больше!!!!

Не ленись! Крути ! Лей на него вд и крути туда - сбда. Облегчишь жизнь на будущее. Потом смажешь его ОЧЕНЬ сильно и в дырку мазуты побольше, потомки отблагодарят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...