Cordel Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Источник: Автор: Часики Сайт: Авес ЗАМЕНА ВТУЛОК ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА Предистория: Обратился в сервис провести диагностику подвески (помимо прочего). На диагностике приговорили эти самые втулки Объявили за их замену 2.3к руб работа + сами втулки 1.1к руб. Почесав тыкву и посморев схему чего там и как, решил обойтись своими силами. Посему втулки были прикуплены самостоятельно - Sasic (1725435) по 250р за каждую. Понадобится: - домкрат - головки на 16 и 17 или 19 (открутить болты колеса) - силовая отвертка - wd40 - щетка с мет.ворсом или очень жестким - 40 мин свободного времени и отсутствие дождя, если делать на улице Процесс (заранее извиняюсь - фоткал с разных сторон): Вывешиваем заднее колесо и снимаем его. Далее юзаем щетку очищая от мусора место работ и прыскаем wd40 на шпильки. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/1.JPG http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/2.JPG Скручиваем гайки (головка на 16) и снимаем прижимную пластину (тут может потребоваться отвертка, шоб ее сковырнуть). http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/3.JPG Снимаем убитую втулку и ставим новую. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/4.JPG http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/5.JPG Ставим прижимную пластину на место и ... сборка в обратном порядке. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/234/6.JPG Как-то так вот просто. За что 2.3к руб хотели я так и не понял. Друзья! Помним, что размеры стабилизатора бывают разные. По моему 21 и 21 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 я бы посоветовал еще придумать какие нибудь чехлы или колпачки с обеих сторон резинки ибо при отсутствии грязи и песка про эти втулки можно вообще забыть))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeAlexa Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 У меня на 23 мм втулка ТОЧКА ОПОРЫ(полиуриетан) 27012447 - 358р через АВТОТО.ру. Вот купил и думаю самому ставить или нет. Думаю Да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexeAlexa Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Поставил сам. Посоветовали ставить с ямы. За пол часа управился. Главное ВДшкой замачить не меньше чем за пол часа, ато малоли в каком состояное гайка, можно и сорвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Так какую втулку надо на стаб 22.5? 22 или 23? Логичней кажется 22. Смущает, что в экзисте в описании подходящего стаба присутствуют цифры как 22.5, так и 23 (). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Так какую втулку надо на стаб 22.5? 22 или 23? Логичней кажется 22. Смущает, что в экзисте в описании подходящего стаба присутствуют цифры как 22.5, так и 23 (). где то уже писалось, что диаметр стабилизатора, как переднего так и заднего указывается в характеристиках авто. Пробивай по вин в соответствующей теме и читай. Например: Подвеска Рулевое управление Тормозная система ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22,5 ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24 Изменено 2 октября, 2012 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hb4 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Так я оттуда (из сервис бокса) 22.5 и взял. В общем, буду брать 22. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Поделюсь и я своими впечатлениями: в общем не знаю какой 406-й на фото, но я столкнулся с проблемой. Фото №2 у автора- выглядит всё так(одна шпилька и один болт), но вот под болтом,на моей машине, проходит горловина бака и какие-то ещё шланги, всё довольно близко к болту, так что подлезть к нему получилось не сразу. А как итог- я его свернул! Так что пришлось гнать на сервис, высверливать болт. Вот Вам и пол часа!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ...А как итог- я его свернул! Так что пришлось гнать на сервис, высверливать болт. Вот Вам и пол часа!!! Не ты первый, не ты последний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Не ты первый, не ты последний... согласен. Ну другим как подсказка будет, может кто-то время сэкономит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pirog Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Всем привет, искал долго причину стука в подвеске сзади, потратил времени и денег столько, не перещитать. После чего один умный дядя сказал "У тебя резинки стабилизатора" . И тут же накнулся я на статью в этом форуме. Купил втулки эти, полез менять. Слева одна шпилька нормальная была, у другой резьбы за ржавчиной не видно было, но ВДшкой попшикал, как то открутилось. Полез на другую сторону, болт, что около трубок на удивление легко сорвался, но чем больше я его откручивал, тем сильнее нужно было прилогать усилие. В итоге когда он открутился на 1,5 см - я крутил уже метровым плечом, усилие нереальное, ну и ессна уже когда осталось по видимому совсем немного, он лопнул посередине, оставив мне подлый сантиметр. Благо гайка на 10 в гарже нашлась, и я с огромными матюками смог напялись скобу на обломок болта и закрутил гайкой. Гайка на 80 процентов своей толщины закрутилась. Ну залил фиксатором и поехал. Тепрь не стучит ничего, даже не привычно ездить. Собсвенной вопрос какой длинны этот болт? Который у меня сломался, просто я боюсь там внутри резьбы его не много осталось. Наверное высверлить остаток лучше и на 12( а то и на 14) нарезать резьбу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Всем привет, искал долго причину стука в подвеске сзади, потратил времени и денег столько, не перещитать. После чего один умный дядя сказал "У тебя резинки стабилизатора" . И тут же накнулся я на статью в этом форуме. Купил втулки эти, полез менять. Слева одна шпилька нормальная была, у другой резьбы за ржавчиной не видно было, но ВДшкой попшикал, как то открутилось. Полез на другую сторону, болт, что около трубок на удивление легко сорвался, но чем больше я его откручивал, тем сильнее нужно было прилогать усилие. В итоге когда он открутился на 1,5 см - я крутил уже метровым плечом, усилие нереальное, ну и ессна уже когда осталось по видимому совсем немного, он лопнул посередине, оставив мне подлый сантиметр. Благо гайка на 10 в гарже нашлась, и я с огромными матюками смог напялись скобу на обломок болта и закрутил гайкой. Гайка на 80 процентов своей толщины закрутилась. Ну залил фиксатором и поехал. Тепрь не стучит ничего, даже не привычно ездить. Собсвенной вопрос какой длинны этот болт? Который у меня сломался, просто я боюсь там внутри резьбы его не много осталось. Наверное высверлить остаток лучше и на 12( а то и на 14) нарезать резьбу? абсолютная такая же история. в итоге чтобы надеть на явно не соответствующую по диаметру втулку скобу пришлось эту скобу поддомкратить и на домкрате наживить на обломок шпильки гайку. часа два искал это инженерное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) недели 2 назад так же пришлось менять по причине сильного стука, потратил на все около 2,5 часов, ибо еще пришлось ехать в магазин за глубокой головкой на 16, потом щетка по металлу, фонарик, и баллон какой то американской жидкости по типу ВД - 40, откручивать я не торопился, раза 4 зачищал и забрызгивал гайки с обеих сторон, постукивая молотком по торцу болта, на это минут 30 ушло, ржа так и не счистилась полностью, тем не менее сразу с большим рычагом сорвались на ура, затем длительный процесс откручивания на виток - щетка, жидкость, виток - щетка, жидкость, .... когда гайки скрутил, болты блестели))) затем все зачистил вместе со стабом, втулки встали как родные... долго мучался наживлять дальнюю гайку с правой стороны, ибо там все эти топливопроводы...., зато выехал из гаража и машину не узнать))))) весь ремонт вышел: втулки по 110 р за штуку и головка глубокая 75 рублей, Итого 295 рублей Изменено 28 ноября, 2012 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usachev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 недели 2 назад так же пришлось менять по причине сильного стука, потратил на все около 2,5 часов, ибо еще пришлось ехать в магазин за глубокой головкой на 16, потом щетка по металлу, фонарик, и баллон какой то американской жидкости по типу ВД - 40, откручивать я не торопился, раза 4 зачищал и забрызгивал гайки с обеих сторон, постукивая молотком по торцу болта, на это минут 30 ушло, ржа так и не счистилась полностью, тем не менее сразу с большим рычагом сорвались на ура, затем длительный процесс откручивания на виток - щетка, жидкость, виток - щетка, жидкость, .... когда гайки скрутил, болты блестели))) затем все зачистил вместе со стабом, втулки встали как родные... долго мучался наживлять дальнюю гайку с правой стороны, ибо там все эти топливопроводы...., зато выехал из гаража и машину не узнать))))) весь ремонт вышел: втулки по 110 р за штуку и головка глубокая 75 рублей, Итого 295 рублей Что за втулки брал? было бы приятно если дал каталожный номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Москва BIRTH 4608 Втулка стабилизатора заднего PSA 406 центральная 1/1 109,41 р. 109,41 р. заказывал на AUTOPITER.RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Москва BIRTH 4608 Втулка стабилизатора заднего PSA 406 центральная 1/1 109,41 р. 109,41 р. заказывал на AUTOPITER.RU центральная втулка???? где сей зверь находится Изменено 22 декабря, 2012 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) это деталь под номером 3 просто каждая фирма запчастей по разному пишет названия и в итоге получаются не те запчасти и даже не те коды, но мне пришла именно она и именно моего диаметра, села как родная Изменено 22 декабря, 2012 пользователем flashik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а если сорвал шпильку заподлицо, как лучше поступить? высверлить ее и вкрутить на новую на 10? или наварить шпильку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЖОн Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а если сорвал шпильку заподлицо, как лучше поступить? высверлить ее и вкрутить на новую на 10? или наварить шпильку? точно сорвал шпильку а не болт?если шпильку то можно высверлить и подобрать шпильку по диаметру и приварить ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 точно шпильку=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а у меня сегодня праздник. после мытарств на сервисах и отказах выполнить замену данных втулок. полез с соплями сегодня в гараже посмотреть сам за ситуацию и о чудо после полоскания ВДшкой все прекрасно крутиться. подлечусь, получу запчасти из экзиста и буду менять эти резиночки. а то ПОПКа грохотает как потерпевшая )) интересно еще то, что втулка sasic что я весной ставил тоже нае...лась. во дела ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 а ты уверен что попка грохочет из-за втулок? могут и стойки стабилизаторов.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ребят, сегодня увидел что у меня к заднему стабилизатору(к середине) идет какая пружинка, которая выходит из балки подвески, дык вот, на стабе есть типа ушко, куда она зацепляется, но ушко порвано и пружина просто висит, что это за чудо? З.Ы. фото забыл сделать((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 КМК, регулятор тормозного усилия задних колес, т.н. "колдун"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) КМК, регулятор тормозного усилия задних колес, т.н. "колдун"... вроде он и что мне с ним делать? нацепить на стаб? на что он влияет? Изменено 12 января, 2013 пользователем ae37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.