Перейти к содержанию

406 '02 1.8 акпп, седан


Рекомендуемые сообщения

Пробег 112тыс км.

Замена масла в двигателе, замена масла в АКПП, замена масла в ГУРе, замена лапочки в ПТФ, замена воздушного фильтра.

За всё 7000руб.

это работа 7000 или работа+расходники?

"112 тыс пробег - машина 1998г?"
post-1335-1373614367.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Запчасти, масла и работа - всё вместе.

 

Машина 2002г.в., пробег 112тыс. км, (для тугодумов, еще раз напишу, что он реальный!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти, масла и работа - всё вместе.

 

Машина 2002г.в., пробег 112тыс. км, (для тугодумов, еще раз напишу, что он реальный!)

post-1335-1373619511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял шины на новые.

Комплект шин + переобувка - 10000руб.

 

Итого: 41500км и 104500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: 41500км и 104500руб.

 

я балдею над тобой)))) Хотя к этим цифрам надо относится настороженно. Я так понимаю ты и лампочки меняешь в сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я балдею над тобой)))) Хотя к этим цифрам надо относится настороженно. Я так понимаю ты и лампочки меняешь в сервисе?

 

В чем твой балдежь?

 

Лампочки в ПТФ да, в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот.. рассердился.. цифра по обслуживанию и затратам всегда относительная. Я думаю, что это применимо только к новым авто. Т.е. считать нужно сколько стоит километр пути за год эксплуатации. твои цифры пугают)))) Кстати, "балдеж" мужского рода)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот.. рассердился.. цифра по обслуживанию и затратам всегда относительная. Я думаю, что это применимо только к новым авто. Т.е. считать нужно сколько стоит километр пути за год эксплуатации. твои цифры пугают)))) Кстати, "балдеж" мужского рода)))

Ну вот сейчас машина у меня, которой еще 4 лет нет.

Не вижу разницы в том, как ее обслуживать, в сравнении с 10-летней.

Т. е. кто-то и на новой мелочи делает сам или почти сам, и все остальное не доверяет официалам, и едет в нормальные сервисы, а кто-то и на 10-15-летних машинах ездит в сервис лампочки менять.

Вопрос личного подхода скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас машина у меня, которой еще 4 лет нет.

Не вижу разницы в том, как ее обслуживать, в сравнении с 10-летней.

Т. е. кто-то и на новой мелочи делает сам или почти сам, и все остальное не доверяет официалам, и едет в нормальные сервисы, а кто-то и на 10-15-летних машинах ездит в сервис лампочки менять.

Вопрос личного подхода скорее.

 

Ну это можно вернуться к разговору из соседней темы: кто-то покупает труху за сто тысяч рублей и катается с радостью )))

 

Объясни где тут логика:

1. одни ездят в нормальные сервисы вместо официалов, а другие лампочки в сервисе меняют?

Я не езжу к официалам, езжу в "Панин" сервис. И лампочку в ПТФ я поменял не сам, так как меня обламывает пачкаться, лезть под покрылок, лежа на асфальте и тд. Или я что-то путаю?

2. В чем разница 3-х летней машины с пробегом 100тыс км и 15-ти летней машины с пробегом 100тыс км???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ну это можно вернуться к разговору из соседней темы: кто-то покупает труху за сто тысяч рублей и катается с радостью )))

 

Объясни где тут логика:

1. одни ездят в нормальные сервисы вместо официалов, а другие лампочки в сервисе меняют?

Я не езжу к официалам, езжу в "Панин" сервис. И лампочку в ПТФ я поменял не сам, так как меня обламывает пачкаться, лезть под покрылок, лежа на асфальте и тд. Или я что-то путаю?

2. В чем разница 3-х летней машины с пробегом 100тыс км и 15-ти летней машины с пробегом 100тыс км???

 

1. Я не знаю как ты там лампочки меняешь, достаточно всего лишь вывернуть колесо и открыть лючок, сменить лампу и все!

 

2. Многим просто не понятно зачем выбрасывать такую кучу бабла на машину? Вот только не надо про то что все что требует машина надо делать.... У всех тачки что-то требуют, но твои цифры пугают не двоих человек на 90 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это можно вернуться к разговору из соседней темы: кто-то покупает труху за сто тысяч рублей и катается с радостью )))

 

Объясни где тут логика:

1. одни ездят в нормальные сервисы вместо официалов, а другие лампочки в сервисе меняют?

Я не езжу к официалам, езжу в "Панин" сервис. И лампочку в ПТФ я поменял не сам, так как меня обламывает пачкаться, лезть под покрылок, лежа на асфальте и тд. Или я что-то путаю?

2. В чем разница 3-х летней машины с пробегом 100тыс км и 15-ти летней машины с пробегом 100тыс км???

 

1. Я не знаю как ты там лампочки меняешь, достаточно всего лишь вывернуть колесо и открыть лючок, сменить лампу и все!

 

2. Многим просто не понятно зачем выбрасывать такую кучу бабла на машину? Вот только не надо про то что все что требует машина надо делать.... У всех тачки что-то требуют, но твои цифры пугают не двоих человек на 90 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня нет лючка в подкрылке. Может что-то путаешь?

2. Я понимаю, почему пугают такие цифры. Причина в том, что 90% владельцев 406-х с малым фин. доходом, поэтому и ездят на этих дешевых, простых в обслуживании автомобилях, следовательно ремонтировать пытаюься своими руками, пытаются экономить на запчастях, резине и тд.. Согласен хоть в этом, очевидном?

Просто я не понимаю, почему нужно сразу воспринимать это в штыки, что обслуживать машину как полагается и трать на нее деньги, то это считается уже плохим тоном.. В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор бессмысленен и беспощаден. Это сугубо интимное дело каждого. я вот, например, на днях заказывал диски и колодки тормозные и ведь выбор есть между диском за 5 тыров, а есть за 1100 руб. и так везде. и с сервисами тоже самое. можно поменять опору шаровую за 200 руб+200 работа (как я) и она открутилась почти у меня через 10 тыщ км, а можно у официалов в десятки раз дороже, но при этом нет гарантии, что ее там законтрят, короче пустое это все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот спор бессмысленен и беспощаден. Это сугубо интимное дело каждого. я вот, например, на днях заказывал диски и колодки тормозные и ведь выбор есть между диском за 5 тыров, а есть за 1100 руб. и так везде. и с сервисами тоже самое. можно поменять опору шаровую за 200 руб+200 работа (как я) и она открутилась почти у меня через 10 тыщ км, а можно у официалов в десятки раз дороже, но при этом нет гарантии, что ее там законтрят, короче пустое это все.

 

Так я обслуживаю машину в самом бюджетном и правильном месте, как мне тут советовали (в Панин-сервисе).

Запчасти покупать не самые дорогие...

 

Например, я покупал оригинальные тормозные диски и колодки, только из-за того, что на них была хорошая цена, меньше 3 тыс руб за комплект..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была 406 я тоже в ней делал все по первому зову и что от меня зависело. Обслуживал 6 лет в Панин сервисе и з.ч покупал не сам, а у них ибо мне впадлу замарачиваться, и мо и расходы гораздо скромнее, что я делал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была 406 я тоже в ней делал все по первому зову и что от меня зависело. Обслуживал 6 лет в Панин сервисе и з.ч покупал не сам, а у них ибо мне впадлу замарачиваться, и мо и расходы гораздо скромнее, что я делал не так?

 

У всех первый зов разный, нет?

 

Вот ты лучше скажи, что я лишнего сделал, чем демагогией заниматься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ замена регулятора холостого хода и комп. диагностика

+ замена "тормозов" по кругу

 

= 46500км и 109000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что б не быть голословным, ниже как минимум:

 

1. Я не меняю стоки стаба и втулки через 15 дней. (см. сообщения на первой стр.)

2. "Прикупил задние амортизаторы, опоры нижние и верхние к ним, пыльники, отбойники, втулки и стойки переднего стабилизатора, уплотнитель порога - 8400руб."

 

 

 

3. "замена резисторов на вентилятор охлаждения." Что могло случится с вентиляторами? Авария?

4. масляный щуп....

5. Комплекты брызговиков, со старыми то что могло случится?

6. Замена регулятора холостого хода

7. клапан холостого хода

 

Ничего из этого за свои 216000 км не менял кроме естественно стоек стаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что б не быть голословным, ниже как минимум:

 

1. Я не меняю стоки стаба и втулки через 15 дней. (см. сообщения на первой стр.)

2. "Прикупил задние амортизаторы, опоры нижние и верхние к ним, пыльники, отбойники, втулки и стойки переднего стабилизатора, уплотнитель порога - 8400руб."

 

 

 

3. "замена резисторов на вентилятор охлаждения." Что могло случится с вентиляторами? Авария?

4. масляный щуп....

5. Комплекты брызговиков, со старыми то что могло случится?

6. Замена регулятора холостого хода

7. клапан холостого хода

 

Ничего из этого за свои 216000 км не менял кроме естественно стоек стаба.

 

Отвечу на вопросы:

3. ... Сказали что так влияют реагенты зимние..

4. ... Масляный щуп начал разлагаться на куски у основания ручки. Повторюсь: не надо было менять, да?

 

Ты проехал на машине 216тыс км? И ничего не менял?

Тогда я тебя поздравляю, ты очень особенный, и твоя машина тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. "замена резисторов на вентилятор охлаждения." Что могло случится с вентиляторами? Авария?

5. Комплекты брызговиков, со старыми то что могло случится?

6. Замена регулятора холостого хода

7. клапан холостого хода

Антох, 3 мрут как мухи, сам менял оба.

6 и 7 тоже мрут у людей.

5 - рвутся/отрываются зимой влет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за обломанных пружинок в заднем правом тормозном суппорте, был неравномерный износ колодок и кривая работа поршня.

 

поменял суппорт на новый.

 

+ 5000руб с работой.

 

= почти 47000км личного пробега и 114000руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

очередное ТО с заменой фильтров, дворников и всяких лампочек и моторного масла.

+ 4500руб.

Сказали начал шуметь опорный подшипник правого шруса. Закажу..

 

 

Итого: общий пробег 123тыс км, из них личный - 51тыс км и траты в 118500руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очередное ТО с заменой фильтров, дворников и всяких лампочек и моторного масла.

+ 4500руб.

Сказали начал шуметь опорный подшипник правого шруса. Закажу..

 

 

Итого: общий пробег 123тыс км, из них личный - 51тыс км и траты в 118500руб.

Вложений за год - половина стоимости автомобиля!

 

А ты в месяц по 4000 км накатываешь? Куда ж так мотаешься? Работа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел тут поменять на 607-ого. В сервисе отговорили, сказали глючная хрень по электрике, отказался от затеи.

Хотя когда объвил клич среди друзей о возможной продаже 406-ого, то очередь выстроилась за 250тр :) Я думаю, что если и буду продавать в будущем, то даже до продажи на форуме дело не дойдет :)

 

Кордел, я уже понял твоё отношение про затраты и траты на обслуживание автомобилей и не только автомобилей, зачем продолжать писать смешные комменты? :)

 

Матаюсь в основном в будни и по Москве. В месяц по 3500км накатываю, иногда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел тут поменять на 607-ого. В сервисе отговорили, сказали глючная хрень по электрике, отказался от затеи.

Хотя когда объвил клич среди друзей о возможной продаже 406-ого, то очередь выстроилась за 250тр :) Я думаю, что если и буду продавать в будущем, то даже до продажи на форуме дело не дойдет :)

 

Кордел, я уже понял твоё отношение про затраты и траты на обслуживание автомобилей и не только автомобилей, зачем продолжать писать смешные комменты? :)

 

Матаюсь в основном в будни и по Москве. В месяц по 3500км накатываю, иногда больше.

 

Ок, больше не буду!

 

А и не только автомобилей, это про что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...