Toxa_vir Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!! Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!! Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому??? VIN please..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!! Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому??? Во-первых, где VIN? во-вторых, что ты называешь реактивной тягой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Пардон. VF38ERFVP80507310 На схеме деталь 1 и 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 На схеме деталь 1 и 3. Если они не погнуты, то меняются только сайленты. № 1 - поперечная тяга или "сабля" ("банан") в простонародье, пошарь по форуму - был отчет о замене в ней сайлентов от др. авто... № 3 - в ней меняются сайленты № 15. Сайлент № 16 запрессован в опору № 14. Ни в одном, ни в другом случае особого гемора нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Если они не погнуты, то меняются только сайленты. № 1 - поперечная тяга или "сабля" ("банан") в простонародье, пошарь по форуму - был отчет о замене в ней сайлентов от др. авто... № 3 - в ней меняются сайленты № 15. Сайлент № 16 запрессован в опору № 14. Ни в одном, ни в другом случае особого гемора нет... Ну так уже легче, спасибо. Буду искать сайленты.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.