Перейти к содержанию

Рычаги задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!!

Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!!

Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому???

 

VIN please..... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Загремела задняя подвеска моего универсала, поехал на диагностику, и офигел... менять надо почти всё!!! Но самое главное, что меня удивило, - и продольный рычаг и реактивную тягу!!! На Экзисте есть только оригиналы, и стоят по 7000р. каждый!!!

Кто менял, подскажите, есть ли нормальные неоригиналы, чтобы подешевле, и можно ли менять самому???

Во-первых, где VIN?

во-вторых, что ты называешь реактивной тягой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. VF38ERFVP80507310

post-1426-1347522634_thumb.jpg

 

На схеме деталь 1 и 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме деталь 1 и 3.

Если они не погнуты, то меняются только сайленты.

№ 1 - поперечная тяга или "сабля" ("банан") в простонародье, пошарь по форуму - был отчет о замене в ней сайлентов от др. авто...

№ 3 - в ней меняются сайленты № 15. Сайлент № 16 запрессован в опору № 14.

Ни в одном, ни в другом случае особого гемора нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они не погнуты, то меняются только сайленты.

№ 1 - поперечная тяга или "сабля" ("банан") в простонародье, пошарь по форуму - был отчет о замене в ней сайлентов от др. авто...

№ 3 - в ней меняются сайленты № 15. Сайлент № 16 запрессован в опору № 14.

Ни в одном, ни в другом случае особого гемора нет...

Ну так уже легче, спасибо. Буду искать сайленты.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...