Перейти к содержанию

[howto] Замена опорных подшипников


Рекомендуемые сообщения

да))) в них и было дело. Просто мне показалось, что я недавно их менял, а прошел год. По километрам не замерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне их хватает на 10-15 тыс эт как повезёт

а какого производителя ставишь? у меня скф тысячь 50 отходили, "миле" умерли через 2, монро покрутил в магазине даже брать не стал, из одного смазка полезла, другой с перекатами крутился. следующие снр поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне их хватает на 10-15 тыс эт как повезёт

Чего хватает - стяжек пружин! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

купил опорные подшипники sasic..в упаковке лежали всё те же пресловытуе skf 446757.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил опорные подшипники sasic..в упаковке лежали всё те же пресловытуе skf 446757.. B)

Круто! А цёна? - Как у СКФ, или как у САСИК? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! А цёна? - Как у СКФ, или как у САСИК? :)

разница невелика 100-150 рублей..просто мне по красной цене вообще по 800 достались.. B)

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Попробывал сегодня заменить опоры..ни хрена не вышло..потратил 4 часа и в пустую..30 минут ушло на откручивание и опшикивание всех резьбовых соединений вдэшкой..в итоге не смог вынуть амортизатор не вылазиет сцуко и всё хоть тресни..остаётся где то сантиметр в кулаке и аморт упирается опорой в кузов..хз ума не приложу почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал сегодня заменить опоры..ни хрена не вышло..потратил 4 часа и в пустую..30 минут ушло на откручивание и опшикивание всех резьбовых соединений вдэшкой..в итоге не смог вынуть амортизатор не вылазиет сцуко и всё хоть тресни..остаётся где то сантиметр в кулаке и аморт упирается опорой в кузов..хз ума не приложу почему?

рулевой наконечник сдергивал?или пружину плохо стянул.недавно менял все без проблем вытащил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рулевой наконечник сдергивал?или пружину плохо стянул.недавно менял все без проблем вытащил.

Наконечник сдергивал,пружину стягивал хорошенько так домкратом,единственное ухи на кулаке разогнуть не удалось,правда пытался отверткой, а монтировки под рукой не было..уши на кулаке,что держат стойку снизу сильно раздвигаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечник сдергивал,пружину стягивал хорошенько так домкратом,единственное ухи на кулаке разогнуть не удалось,правда пытался отверткой, а монтировки под рукой не было..уши на кулаке,что держат стойку снизу сильно раздвигаются?

А пружину стяжками не стягивал что ли?уши на кулаке и не разогнеш отпустил болт и в щель забил немного отвертку этого вполне хватает чтобы стойка вышла из кулака.а без стяжек не обойтись хрен вытащишь стойку. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пружину стяжками не стягивал что ли?уши на кулаке и не разогнеш отпустил болт и в щель забил немного отвертку этого вполне хватает чтобы стойка вышла из кулака.а без стяжек не обойтись хрен вытащишь стойку. ;)

кончено же стяжками,просто я перед снятием сжимал аморт и надевал стяжки,после этого опускал домкрат,а пружина оставалась стянутой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончено же стяжками,просто я перед снятием сжимал аморт и надевал стяжки,после этого опускал домкрат,а пружина оставалась стянутой

:blink: я когда менял ставил стяжки как можно ближе к краям пружины стягивал,Вставлял монтировку и придавив немного кулак вниз без проблем вытаскивал стойку.а стойку стаба откручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: я когда менял ставил стяжки как можно ближе к краям пружины стягивал,Вставлял монтировку и придавив немного кулак вниз без проблем вытаскивал стойку.а стойку стаба откручивал?

и стойку стаба откручивал и стучали по кулаку молотком,в итоге кулак был опущен насколько это было возможно,ибо привод упирался в рычаг по-моему и не давал опуститься кулаку ниже..

Изменено пользователем atrix2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стойку стаба откручивал и стучали по кулаку молотком,в итоге кулак был опущен насколько это было возможно,ибо привод упирался в рычаг по-моему и не давал опуститься кулаку ниже..

Остается только одно не достаточно стянул пружину как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только одно не достаточно стянул пружину как мне кажется.

вообще насколько здесь описано она должна вылазить вовсе без стягивания пружины.. завтра будет попытка номер 2.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замена с 2 сторон 3т на сервисе.

стоимость стяжек , ВДшек , закисшие болты , часов 5 времени если повезет

( не знаю как у всех все получается " за час с перекурами..")

вообщем один из немногих случаев , когда лучше я потрачу деньги на сервис. тем более что нашел недалеко приличный по французам.

Земеля привет.Подскажите что засервис,где находится?А то подвеску перебираться надо переднюю,амморты в том числе,но что то дорого везде(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще насколько здесь описано она должна вылазить вовсе без стягивания пружины..

Так и есть, я когда менял аммортизаторы сначала вытаскивал стойку в сборе, а затем уже стягивал пружины. На 607м товарищ кстати по такому же алгоритму менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята,меняли стойки на сервисе,сейчас обнаружил,что из трёх винтов под торкс,под капотом,крепящих опору верхнюю к стакану,по одному с каждой стороны не затягивается.Я так понимаю сорвали резьбу на сервисе.Что можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,меняли стойки на сервисе,сейчас обнаружил,что из трёх винтов под торкс,под капотом,крепящих опору верхнюю к стакану,по одному с каждой стороны не затягивается.Я так понимаю сорвали резьбу на сервисе.Что можно сделать?

Снять, приварить снизу гайку и закрутить более длинным болтом. Или забить :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если резьбу нарезать в опоре,не снимая стоек,реально это?На

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьба обычно нарезается следующего размера, т.к. если пройтись метчиком этого же размера, то можешь получить резьбу не полного профиля (вроде так называется) ну и собственно толку от неё не будет. Лучше с гайкой сколхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то это геморно очень.Сам не потяну стойки снимать,ни гаража,ни инструментов.На сервисе зарядят за каждую сторону по 2 косаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял ты хочешь сделать все без трудозатрат, а также финансовых и временных. В таком случае могу предложить купить резьбового герметика, нанести его на резьбу болта, закрутить до максимального усилия не допуская прокручивания и оставить на сутки. Чуда не обещаю, но и от руки не должен вращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...