Перейти к содержанию

[howto] Замена задних амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Взято у Санчеса с Авеса

 

Начинаем с инструмента. Обычные типа прямой отвёртки, молотка и т.д. я опускаю.

Для замены необходимо иметь:

Торкс Т30, рожковый на 7, накидной на 16 и для полного счастья пара ключей на 18! :roll:

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/1.jpg

Разбирать начинаем с обшивки багажника.

Достаём полку закрывающую запаску. Она фиксируется двумя "грибками" (просто вынимается вверх) и двумя пистонами под спинками задних сидений. Сфоткать не получилось, так как при их снятии я обхожусь без съёма спинок.

Далее вынимаем ведро (у кого оно есть).

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/2.jpg

 

Предварительно открутив пластиковый винт на дне.

 

Винимаем пистоны - над подфарниками

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/3.jpg

 

- на арках

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/4.jpg

 

и за ручками для раскладывания спинки заднего сидения.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/5.jpg

 

Откручиваем винты (торкс Т30) петлей для сетки.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/6.jpg

 

Отгибаем обшивку для доступа к гайке на штоке амортизатора.

И откручиваем её, для этого нужен накидной на 16 и рожковый на 7, для удержания штока.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/7.jpg

 

Далее поднимаем заднюю часть машины и снимаем колёса.

Откручиваем гаку болта крепления амортизатора к рычагу. Голова болта и гайка на 18!

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/8.jpg

 

Аккуратненько выбиваем болт.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/9.jpg

 

Сжимаем амортизатор.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/10.jpg

И быстренько, пока шток вылез, но аккуратно вынимаем амортизатор.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/11.jpg

 

Перекидываем пыльник с отбойником на новый и устанавливаем на место. Предварительно утопив шток.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/12.jpg

 

Далее, для удобства наживления гайки на шток и попадания болта в отверстия в рычаге и опоре амортизатора, немного приподнимаем рычаг. К стати это можно сделать до снятия старого амортизатора, так будет легче болт вынимать. :wink: Только потом лучше опустить, чтобы вылезающий шток меньше мешал снятию амортизатора.

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/13.jpg

Затягиваем все гайки и устанавливаем обшивки на место. Усё! С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного добавлю эту тему. У меня универсал, поэтому несколько фоток багажного отделения.

post-4669-1392026782_thumb.jpg

Поднимаем задние сидения, наклоняем спинки, заворачиваем шумоизоляцию пола багажника от арки, снимаем крышку вещевого ящика, освобождаем 4-ре защёлки и вынаем ящик.

post-4669-1392027205_thumb.jpg

Поддеваем снизу облицовку арки и тянем внутрь салона, при этом можно немного оттопырить накладку арки, ту что у края спинки. Ни одного самореза ни единой клипсы!!

post-4669-1392027902_thumb.jpg

post-4669-1392027934_thumb.jpg

Снизу всё так же как и на седане. И ещё , если менять по одному амортизатору, т. е., когда одно колесо остаётся на земле, то подпирать снизу рычаг не надо! его держит стабилизатор. - Я так делал. Амортизаторы поставил Китай, цена за пару 2200р., - масляные! стояли - газомасляные. Потом отпишусь как будут работать.

post-4669-1392028431_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос пыльники и отбойники ведь лучше сразу новые брать, чем потом бежать в магазин за ними?! И например по той же каябе, подойдут ли те - которые рекомендует каяба к 406 или брать оригинал по каталогу, и подойдет ли оригинал соответственно к каябе? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, только не кидайте в меня помидорами, отбойники подходят от зубил, у меня стоят полиуретановые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по секрету, только не кидайте в меня помидорами, отбойники подходят от зубил, у меня стоят полиуретановые...

Зачем помидорами, очень даже за! Какая в принципе разница как защитить шток от грязи?

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял с левой стороны, и вот на что обратил внимание! : когда вытащил амортизатор и стал протирать место в рычаге для установки нового, то нашёл там кучу песка и камень (щебёнку)!!! Конструктивно рычаг выполнен в виде швеллера и стоит полками в верх, вот там и скапливается всё!!! В мороз эти скопления замерзают и появляется стук!!! - собственно из за чего я и начал менять амортизаторы, думал они стучат! т. к. правый был мокрый, снял а он в принципе рабочий ещё, а левый вообще, можно сказать нулёвый!!! А стук идёт от того что нижнее ушко амортизатора долбит по льду который в рычаге замёрз, или о щебень (мой случай). Вот такая конструктивная особенность нашей задней подвески! Если всё поменяли а стук не исчез - значить надо выгребать из рычага песок и твёрдые частицы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне, что это не так.. не может быть стука от грязи. Если уж только аморт совсем мертвый)

 

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается мне, что это не так.. не может быть стука от грязи. Если уж только аморт совсем мертвый)

Аморт идеальный! Рычаг был полон грязи. На морозе она замерзает. Когда амортизатор работает, работает и нижний сайлентблок, а он резиновый, поэтому у нижнего ушка амортизатора должна быть определённая свобода перемещения, а под ней вплотную лёд или щебень, у меня был. Вот ушко и долбит по льду!

Кому интересно: сегодня поездил достаточно с китайскими амортизаторами, по моим ощущениям в поведении авто ни чего не изменилось, всё отлично. В машине тишина необыкновенная, даже не привычно! Стука сзади нет т. к. под амортизаторами чисто!!!

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билядь это как резинка в ухе должна быть разбита, чтобы воспроизводить стук ухом через камень об рычаг????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билядь это как резинка в ухе должна быть разбита, чтобы воспроизводить стук ухом через камень об рычаг????

Резинка не разбита, а сайлентблок он на то и есть чтоб допускать определённые перемещения. Стука то нет!!! Факт остаётся фактом! А ведь кроме того что я выгреб из под амортизаторов, я ничего не делал! Старые аморты были хорошие!

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Стучит сзади справа, но там потёкший амморт, так что буду менять-гляну сколько там у меня грязи...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стучит сзади справа, но там потёкший амморт, так что буду менять-гляну сколько там у меня грязи...

Поднялась тема, поднялись обсуждения. Алексей69, правильны были твои сомнения по поводу грязи, не она :good: , теперь я точно знаю, втулки стабилизатора стучат. :blush2: Причём стучат так , буд то щас чё то отвалится. И главное снизу вроде всё нормалёк подёргаешь, покачаешь, люфта практически нет, а в салоне грохот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднялась тема, поднялись обсуждения. Алексей69, правильны были твои сомнения по поводу грязи, не она :good: , теперь я точно знаю, втулки стабилизатора стучат. :blush2: Причём стучат так , буд то щас чё то отвалится. И главное снизу вроде всё нормалёк подёргаешь, покачаешь, люфта практически нет, а в салоне грохот.

Такая ж фигня, посмотрел все втулки полопавшиеся и потрескавшиеся, чуть плохая дорога и сразу грохот, как от телеги, а дороги у нас везде плохие...по-умолчанию!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ж фигня, посмотрел все втулки полопавшиеся и потрескавшиеся, чуть плохая дорога и сразу грохот, как от телеги, а дороги у нас везде плохие...по-умолчанию!))))

Во во, аморт такой грохот не создаёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4669-1392028431_thumb.jpg

Амортизаторы вот эти не берите - гауно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы вот эти не берите - гауно.

а какие нормальные, чтоб цена не кусалась...только масляные!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а газомаслянные чем не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а газомаслянные чем не устраивают?

у меня сейчас и перед и зад газ-масло, так на любой кочке пробивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем все как и положено: перед масло старенькое, зад - газмяс (20 тыс. пробега), НИЧЕГО не пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я так и не понял откуда этот уродский стук? поменял аморты сзади, не помогло. Грохот стоит сзади по утрам и вообще после движения минут 10, потом проходит. Все это происходит только в холодную погоду. Голову уже всю поломал, менять втулки спу?

Изменено пользователем happydest1ny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Я так и не понял откуда этот уродский стук? поменял аморты сзади, не помогло. Грохот стоит сзади по утрам и вообще после движения минут 10, потом проходит. Все это происходит только в холодную погоду. Голову уже всю поломал, менять втулки спу?

Ну! а втулки стаба менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

с наступлением минусовой температуры застучала левая задняя сторона. Хотя до весны не должна была подвеска беспокоить))) Опытным путем определено место. А понять не могу, что из приведенного на схеме стучит. Опорные? Отбойник? Аммортизатор не должен в этом месте постукивать. Отбойник в пыльнике? Он меняется? Слышал тазовский подходит. Аналоги уже только после Н.Г. придут. После ночи стук четкий. В течении дня с потеплением может пропасть. Собственно вопрос: отбойник в принципе может воспроизводить стук?

 

post-1540-1419670440_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Алексей69,ну как,разобрался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук двойной оказался)) Разбит был сайлент поперечного рычага( левый больше, чем правый) . Поменял, остался не очень сильный. Пока не занимался. Но предполагаю два варианта - либо тяга, либо отбойник с опорной резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...