and2480 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Взято у Санчеса с Авеса Начинаем с инструмента. Обычные типа прямой отвёртки, молотка и т.д. я опускаю. Для замены необходимо иметь: Торкс Т30, рожковый на 7, накидной на 16 и для полного счастья пара ключей на 18! :roll: http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/1.jpg Разбирать начинаем с обшивки багажника. Достаём полку закрывающую запаску. Она фиксируется двумя "грибками" (просто вынимается вверх) и двумя пистонами под спинками задних сидений. Сфоткать не получилось, так как при их снятии я обхожусь без съёма спинок. Далее вынимаем ведро (у кого оно есть). http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/2.jpg Предварительно открутив пластиковый винт на дне. Винимаем пистоны - над подфарниками http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/3.jpg - на арках http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/4.jpg и за ручками для раскладывания спинки заднего сидения. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/5.jpg Откручиваем винты (торкс Т30) петлей для сетки. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/6.jpg Отгибаем обшивку для доступа к гайке на штоке амортизатора. И откручиваем её, для этого нужен накидной на 16 и рожковый на 7, для удержания штока. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/7.jpg Далее поднимаем заднюю часть машины и снимаем колёса. Откручиваем гаку болта крепления амортизатора к рычагу. Голова болта и гайка на 18! http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/8.jpg Аккуратненько выбиваем болт. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/9.jpg Сжимаем амортизатор. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/10.jpg И быстренько, пока шток вылез, но аккуратно вынимаем амортизатор. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/11.jpg Перекидываем пыльник с отбойником на новый и устанавливаем на место. Предварительно утопив шток. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/12.jpg Далее, для удобства наживления гайки на шток и попадания болта в отверстия в рычаге и опоре амортизатора, немного приподнимаем рычаг. К стати это можно сделать до снятия старого амортизатора, так будет легче болт вынимать. :wink: Только потом лучше опустить, чтобы вылезающий шток меньше мешал снятию амортизатора. http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/224/13.jpg Затягиваем все гайки и устанавливаем обшивки на место. Усё! С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Немного добавлю эту тему. У меня универсал, поэтому несколько фоток багажного отделения. Поднимаем задние сидения, наклоняем спинки, заворачиваем шумоизоляцию пола багажника от арки, снимаем крышку вещевого ящика, освобождаем 4-ре защёлки и вынаем ящик. Поддеваем снизу облицовку арки и тянем внутрь салона, при этом можно немного оттопырить накладку арки, ту что у края спинки. Ни одного самореза ни единой клипсы!! Снизу всё так же как и на седане. И ещё , если менять по одному амортизатору, т. е., когда одно колесо остаётся на земле, то подпирать снизу рычаг не надо! его держит стабилизатор. - Я так делал. Амортизаторы поставил Китай, цена за пару 2200р., - масляные! стояли - газомасляные. Потом отпишусь как будут работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 А у меня такой вопрос пыльники и отбойники ведь лучше сразу новые брать, чем потом бежать в магазин за ними?! И например по той же каябе, подойдут ли те - которые рекомендует каяба к 406 или брать оригинал по каталогу, и подойдет ли оригинал соответственно к каябе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Скажу по секрету, только не кидайте в меня помидорами, отбойники подходят от зубил, у меня стоят полиуретановые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Скажу по секрету, только не кидайте в меня помидорами, отбойники подходят от зубил, у меня стоят полиуретановые... Зачем помидорами, очень даже за! Какая в принципе разница как защитить шток от грязи? Изменено 11 февраля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Сегодня менял с левой стороны, и вот на что обратил внимание! : когда вытащил амортизатор и стал протирать место в рычаге для установки нового, то нашёл там кучу песка и камень (щебёнку)!!! Конструктивно рычаг выполнен в виде швеллера и стоит полками в верх, вот там и скапливается всё!!! В мороз эти скопления замерзают и появляется стук!!! - собственно из за чего я и начал менять амортизаторы, думал они стучат! т. к. правый был мокрый, снял а он в принципе рабочий ещё, а левый вообще, можно сказать нулёвый!!! А стук идёт от того что нижнее ушко амортизатора долбит по льду который в рычаге замёрз, или о щебень (мой случай). Вот такая конструктивная особенность нашей задней подвески! Если всё поменяли а стук не исчез - значить надо выгребать из рычага песок и твёрдые частицы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) думается мне, что это не так.. не может быть стука от грязи. Если уж только аморт совсем мертвый) Изменено 11 февраля, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) думается мне, что это не так.. не может быть стука от грязи. Если уж только аморт совсем мертвый) Аморт идеальный! Рычаг был полон грязи. На морозе она замерзает. Когда амортизатор работает, работает и нижний сайлентблок, а он резиновый, поэтому у нижнего ушка амортизатора должна быть определённая свобода перемещения, а под ней вплотную лёд или щебень, у меня был. Вот ушко и долбит по льду! Кому интересно: сегодня поездил достаточно с китайскими амортизаторами, по моим ощущениям в поведении авто ни чего не изменилось, всё отлично. В машине тишина необыкновенная, даже не привычно! Стука сзади нет т. к. под амортизаторами чисто!!! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 билядь это как резинка в ухе должна быть разбита, чтобы воспроизводить стук ухом через камень об рычаг???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) билядь это как резинка в ухе должна быть разбита, чтобы воспроизводить стук ухом через камень об рычаг???? Резинка не разбита, а сайлентблок он на то и есть чтоб допускать определённые перемещения. Стука то нет!!! Факт остаётся фактом! А ведь кроме того что я выгреб из под амортизаторов, я ничего не делал! Старые аморты были хорошие! Изменено 13 февраля, 2014 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfer Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Стучит сзади справа, но там потёкший амморт, так что буду менять-гляну сколько там у меня грязи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Стучит сзади справа, но там потёкший амморт, так что буду менять-гляну сколько там у меня грязи... Поднялась тема, поднялись обсуждения. Алексей69, правильны были твои сомнения по поводу грязи, не она , теперь я точно знаю, втулки стабилизатора стучат. Причём стучат так , буд то щас чё то отвалится. И главное снизу вроде всё нормалёк подёргаешь, покачаешь, люфта практически нет, а в салоне грохот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfer Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Поднялась тема, поднялись обсуждения. Алексей69, правильны были твои сомнения по поводу грязи, не она , теперь я точно знаю, втулки стабилизатора стучат. Причём стучат так , буд то щас чё то отвалится. И главное снизу вроде всё нормалёк подёргаешь, покачаешь, люфта практически нет, а в салоне грохот. Такая ж фигня, посмотрел все втулки полопавшиеся и потрескавшиеся, чуть плохая дорога и сразу грохот, как от телеги, а дороги у нас везде плохие...по-умолчанию!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Такая ж фигня, посмотрел все втулки полопавшиеся и потрескавшиеся, чуть плохая дорога и сразу грохот, как от телеги, а дороги у нас везде плохие...по-умолчанию!)))) Во во, аморт такой грохот не создаёт . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Амортизаторы вот эти не берите - гауно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfer Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Амортизаторы вот эти не берите - гауно. а какие нормальные, чтоб цена не кусалась...только масляные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а газомаслянные чем не устраивают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfer Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 а газомаслянные чем не устраивают? у меня сейчас и перед и зад газ-масло, так на любой кочке пробивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 На моем все как и положено: перед масло старенькое, зад - газмяс (20 тыс. пробега), НИЧЕГО не пробивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happydest1ny Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Товарищи! Я так и не понял откуда этот уродский стук? поменял аморты сзади, не помогло. Грохот стоит сзади по утрам и вообще после движения минут 10, потом проходит. Все это происходит только в холодную погоду. Голову уже всю поломал, менять втулки спу? Изменено 23 октября, 2014 пользователем happydest1ny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfer Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 может стойки стаба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Товарищи! Я так и не понял откуда этот уродский стук? поменял аморты сзади, не помогло. Грохот стоит сзади по утрам и вообще после движения минут 10, потом проходит. Все это происходит только в холодную погоду. Голову уже всю поломал, менять втулки спу? Ну! а втулки стаба менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 с наступлением минусовой температуры застучала левая задняя сторона. Хотя до весны не должна была подвеска беспокоить))) Опытным путем определено место. А понять не могу, что из приведенного на схеме стучит. Опорные? Отбойник? Аммортизатор не должен в этом месте постукивать. Отбойник в пыльнике? Он меняется? Слышал тазовский подходит. Аналоги уже только после Н.Г. придут. После ночи стук четкий. В течении дня с потеплением может пропасть. Собственно вопрос: отбойник в принципе может воспроизводить стук? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Алексей69,ну как,разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Стук двойной оказался)) Разбит был сайлент поперечного рычага( левый больше, чем правый) . Поменял, остался не очень сильный. Пока не занимался. Но предполагаю два варианта - либо тяга, либо отбойник с опорной резиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.