jeka174 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 добрый вечер всем! ранее писал в разделе "электрика" по поводу задних стоп сигналов,что горит 12 предохранитель,наконец разобрался в чём дело,целый день рыл,и вот что нарыл,в моторном отсеке на сапуне внизу в толстом шланге вставлен нагревающий элемент"картерных газов",и один провод уходит+ на датчик заднего хода,а стопы и задний ход сидят на одном предохранителе,и вот причина "короткой",ВОПРОС:как важен этот "нагреватель",дело в том,что после езды на скоростях 120-140,открываю капот,масло-заливная горловина сырая,а крышка полная до краёв масла,короче масло выкидывает,связано это как-нибудь с этим элиментом каталожный номер 1192.R1 на экзисте под номером 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 добрый вечер всем! ранее писал в разделе "электрика" по поводу задних стоп сигналов,что горит 12 предохранитель,наконец разобрался в чём дело,целый день рыл,и вот что нарыл,в моторном отсеке на сапуне внизу в толстом шланге вставлен нагревающий элемент"картерных газов",и один провод уходит+ на датчик заднего хода,а стопы и задний ход сидят на одном предохранителе,и вот причина "короткой",ВОПРОС:как важен этот "нагреватель",дело в том,что после езды на скоростях 120-140,открываю капот,масло-заливная горловина сырая,а крышка полная до краёв масла,короче масло выкидывает,связано это как-нибудь с этим элиментом каталожный номер 1192.R1 на экзисте под номером 6. Зимой он только нужен. И работает он только зимой. А проводка - колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 в том то и дело что не колхоз,штатное соединение,сам не мог прочитать,пошёл к электрику,говорит посажано штатно в кембрикпежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 18 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 добрый вечер всем! сегодня случилась такая беда,еду чувствую запах горелого масла,останавливаюсь, поднимаю капот,а там вся левая сторона залита маслом,достаю щуп,СУХО,притащил авто в гараж,еду покупаю масло,лью в двигло,чуть меньше уровня,завожу,и смотрю откуда льёт,НИ КАПЛИ НЕ БРЫЗНУЛО,и грел до включения вентиляторов,и газовал до отсечки,нормально,разобрал вентиляцию газов,всё в белом говне,и вода с патрубков текёт,я писал на сколько важна эта хрень под номером 6 на рисунке,какую роль она исполняет,нагрев или сушит воду,кто-нибудь может пояснить актуально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 25 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 добрый вечер всем! сегодня случилась такая беда,еду чувствую запах горелого масла,останавливаюсь, поднимаю капот,а там вся левая сторона залита маслом,достаю щуп,СУХО,притащил авто в гараж,еду покупаю масло,лью в двигло,чуть меньше уровня,завожу,и смотрю откуда льёт,НИ КАПЛИ НЕ БРЫЗНУЛО,и грел до включения вентиляторов,и газовал до отсечки,нормально,разобрал вентиляцию газов,всё в белом говне,и вода с патрубков текёт,я писал на сколько важна эта хрень под номером 6 на рисунке,какую роль она исполняет,нагрев или сушит воду,кто-нибудь может пояснить актуально? Смею предположить что просто греет картерные газы и как ты выразился, белое говно. Но на ходу, в мороз, при не закрытом радиаторе, не справляется с поставленной задачей и белое говно замерзает, масло и начинает давить из всех щелей. У самого такая же проблема, только на днях сальник КВ поменял, выдавило. Вот теперь думаю, как замотать двигло в шубу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 да именно так купи двиглу шубу будешь закрывать морду полностью не надо а то даже на трассе грееетяс иобмотни изолоном патрубки сопуна сверху и снизу а датчик этот вкл вместе с кондеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Пока закрыл старым ватным одеялом весь двигатель, до поддона, но радиатор оставил открытым так что вентиляторам есть куда дуть. Позже закрою и поддон, пока не устраню течь из под него. Но на холодную конечно не рискую запускать мотор, только с подогревателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Прошу прощения за супер качество снимков. Вот как то так я и замотал двигун, не в шубу, но в одеяло... Одеяло кстати закрывает спереди двигатель и кпп прям до защиты. А вниз под защиту засунул картон вплоть до бампера Ну теперь думаю не обморозится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Как бы не пришлось читать пост о пожаре в двигательном отсеке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) От чего ж так? Вентиляторы свободны. Радиатор открыт. Картон служит защитой от обдува снизу при езде. Одеяло не дает остывать мотору при простое какое то время и удерживает тепло при работе электроотопителя, а так же защищает шланги картерных газов от охлаждения во время движения. Ну а если проводка замкнет или топливный шланг лопнет.... Так одеяло тут не причем. Ты Алекс не забывай что я и мой пыж живем на крайнем севере. Это сегодня -18. А когда -40 или еще ниже? Утром трогаешься с горем пополам, все скрипит, едешь километра два как будто колеса кватратные, резина изначальную форму не принимает, замерзает. В кпп какое бы ты суперсинтетическое масло не залил, все равно сцепление плавно после пуска отпускаешь, провал оборотов все равно будет. Вот, а задний сальник КВ выдавило всего лишь в -20. Я че то передний не горю желанием менять... Лучше уж я с одеялом, к тому же под капотом и не видно. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka174 Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю. Респект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю. так белый майонез вроде ж в трубках отвода картерных газов))? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 так белый майонез вроде ж в трубках отвода картерных газов))? Правильно, но если он есть на масляной крышке, то уж в трубках точно, будь уверен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.