Перейти к содержанию

Нагреватель картерных газов


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем! ранее писал в разделе "электрика" по поводу задних стоп сигналов,что горит 12 предохранитель,наконец разобрался в чём дело,целый день рыл,и вот что нарыл,в моторном отсеке на сапуне внизу в толстом шланге вставлен нагревающий элемент"картерных газов",и один провод уходит+ на датчик заднего хода,а стопы и задний ход сидят на одном предохранителе,и вот причина "короткой",ВОПРОС:как важен этот "нагреватель",дело в том,что после езды на скоростях 120-140,открываю капот,масло-заливная горловина сырая,а крышка полная до краёв масла,короче масло выкидывает,связано это как-нибудь с этим элиментом каталожный номер 1192.R1 на экзисте под номером 6.

post-2248-1345986806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем! ранее писал в разделе "электрика" по поводу задних стоп сигналов,что горит 12 предохранитель,наконец разобрался в чём дело,целый день рыл,и вот что нарыл,в моторном отсеке на сапуне внизу в толстом шланге вставлен нагревающий элемент"картерных газов",и один провод уходит+ на датчик заднего хода,а стопы и задний ход сидят на одном предохранителе,и вот причина "короткой",ВОПРОС:как важен этот "нагреватель",дело в том,что после езды на скоростях 120-140,открываю капот,масло-заливная горловина сырая,а крышка полная до краёв масла,короче масло выкидывает,связано это как-нибудь с этим элиментом каталожный номер 1192.R1 на экзисте под номером 6.

Зимой он только нужен. И работает он только зимой.

А проводка - колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что не колхоз,штатное соединение,сам не мог прочитать,пошёл к электрику,говорит посажано штатно в кембрикпежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый вечер всем! сегодня случилась такая беда,еду чувствую запах горелого масла,останавливаюсь, поднимаю капот,а там вся левая сторона залита маслом,достаю щуп,СУХО,притащил авто в гараж,еду покупаю масло,лью в двигло,чуть меньше уровня,завожу,и смотрю откуда льёт,НИ КАПЛИ НЕ БРЫЗНУЛО,и грел до включения вентиляторов,и газовал до отсечки,нормально,разобрал вентиляцию газов,всё в белом говне,и вода с патрубков текёт,я писал на сколько важна эта хрень под номером 6 на рисунке,какую роль она исполняет,нагрев или сушит воду,кто-нибудь может пояснить актуально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем! сегодня случилась такая беда,еду чувствую запах горелого масла,останавливаюсь, поднимаю капот,а там вся левая сторона залита маслом,достаю щуп,СУХО,притащил авто в гараж,еду покупаю масло,лью в двигло,чуть меньше уровня,завожу,и смотрю откуда льёт,НИ КАПЛИ НЕ БРЫЗНУЛО,и грел до включения вентиляторов,и газовал до отсечки,нормально,разобрал вентиляцию газов,всё в белом говне,и вода с патрубков текёт,я писал на сколько важна эта хрень под номером 6 на рисунке,какую роль она исполняет,нагрев или сушит воду,кто-нибудь может пояснить актуально?

Смею предположить что просто греет картерные газы и как ты выразился, белое говно. Но на ходу, в мороз, при не закрытом радиаторе, не справляется с поставленной задачей и белое говно замерзает, масло и начинает давить из всех щелей. У самого такая же проблема, только на днях сальник КВ поменял, выдавило. Вот теперь думаю, как замотать двигло в шубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да именно так купи двиглу шубу :D будешь закрывать морду полностью не надо а то даже на трассе грееетяс иобмотни изолоном патрубки сопуна сверху и снизу а датчик этот вкл вместе с кондеем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока закрыл старым ватным одеялом весь двигатель, до поддона, но радиатор оставил открытым так что вентиляторам есть куда дуть. Позже закрою и поддон, пока не устраню течь из под него. Но на холодную конечно не рискую запускать мотор, только с подогревателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за супер качество снимков.

Вот как то так я и замотал двигун, не в шубу, но в одеяло...

post-1811-1354813749_thumb.jpgОдеяло кстати закрывает спереди двигатель и кпп прям до защиты.

А вниз под защиту засунул картон вплоть до бампера

post-1811-1354813885_thumb.jpg

Ну теперь думаю не обморозится :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не пришлось читать пост о пожаре в двигательном отсеке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего ж так? Вентиляторы свободны. Радиатор открыт. Картон служит защитой от обдува снизу при езде. Одеяло не дает остывать мотору при простое какое то время и удерживает тепло при работе электроотопителя, а так же защищает шланги картерных газов от охлаждения во время движения. Ну а если проводка замкнет или топливный шланг лопнет.... Так одеяло тут не причем.

Ты Алекс не забывай что я и мой пыж живем на крайнем севере. Это сегодня -18. А когда -40 или еще ниже? Утром трогаешься с горем пополам, все скрипит, едешь километра два как будто колеса кватратные, резина изначальную форму не принимает, замерзает. В кпп какое бы ты суперсинтетическое масло не залил, все равно сцепление плавно после пуска отпускаешь, провал оборотов все равно будет. Вот, а задний сальник КВ выдавило всего лишь в -20. Я че то передний не горю желанием менять... Лучше уж я с одеялом, к тому же под капотом и не видно. ;)

Изменено пользователем tamerlan-sever
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю.

Респект! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем и с наступившим годом!!! дело прошлое я тоже накинул одеяло,но толькотонкое и в двойне,поставил подогрев картерных газов,новый,купил изолон 8 мм,наклейл на капот изнутри,на защиту тоже наклеил,ну и пока всё в норме,крышку маслозаливной горловины открывал,белого налёта нет вообще и в машине жара окна иной раз приоткрываю.

так белый майонез вроде ж в трубках отвода картерных газов))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так белый майонез вроде ж в трубках отвода картерных газов))?

Правильно, но если он есть на масляной крышке, то уж в трубках точно, будь уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...