Cordel Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Источник: Автор: ВИНИ Сайт Авес РАЗБОРКА ФАР Для демонтажа и разбора нам понадобится ключ(головка) на 10 а так же отвёртка на "минус" и соответственно фен. 1)Снимаем фальшрадиаторную решётку ,вынув три "грибка" из "клипс" после вынуть сами клипсы и отвёрткой через отверстия отжать язычки нижних креплений решётки... решётка снята. http://i017.radikal.ru/1003/82/6df24a788b85.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1003/d8/bc31d07e1938.jpg 2)Откручиваем 3 болта крепления фары из которых два легко доступны а третий спрятан на внутренней стороне крыла... http://s59.radikal.ru/i165/1003/94/f7f8510b0131.jpg http://s02.radikal.ru/i175/1003/ef/98daec4328f5.jpg Отверстие под третий винт на внутренней стороне крыла http://s58.radikal.ru/i162/1003/8e/96b69299e8d6.jpg Аккуратно вынимаем фару вытягивая её на себя и в сторону от крыла http://s07.radikal.ru/i180/1003/d2/1d44abeca594.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1003/9c/c46bddae20c1.jpg http://i047.radikal.ru/1003/3c/f8f807424f10.jpg Фара снята...Чтоб снять фару с пассажирской стороны проделать ту же операцию..но для удобства можно открутить (резьбовое соединение) пластиковую горловину бачка омывателя... http://s001.radikal.ru/i194/1003/29/12adcf5192eb.jpg После чего откручиваем винты и снимаем фару http://i077.radikal.ru/1003/84/a44727dfb84b.jpg Снимаем с фары 4ре фиксатора (аккуратно чтоб не улетели ,придерживая рукой поддеть отвёрткой) http://s48.radikal.ru/i122/1003/5a/dd2960d8fecb.jpg http://s57.radikal.ru/i155/1003/7a/12cab239551f.jpg Берём фен и начинаем греть соединение отражателя с корпусом ,отвёрткой приступаем к расслаиванию(лучше начинать колупать отвёрткой с нижней части фары) http://i064.radikal.ru/1003/eb/8de0e225939a.jpg http://i060.radikal.ru/1003/8b/7fe6fec8c2c0.jpg http://s42.radikal.ru/i095/1003/1e/5e325baea27b.jpg http://s41.radikal.ru/i093/1003/34/f3b3d7370f4f.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1003/37/7b31efc60835.jpg Так последовательно "отдираем" рассеиватель и с любым чистящим средством аккуратно вытираем его изнутри...зеркало остаётся в корпусе,его лучше не трогать а то потом останутся разводи и их будет не убрать))) http://i047.radikal.ru/1003/52/9c175f6bdb0a.jpg после чего можно производить сборку в обратном порядке...можно сажать рассеиватель на старый герметик,прогревая место соединения феном ... Всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а ни кто стекла фар с внешней стороны не полировал? они не много мутные. Помню, как-то давно, на одном из автофорумах была такая тема, после некоторых манипуляций фары были прозрачные, как новые. Но вот не помню что именно делали с ними... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 еще было бы полезно узнать про съем противотуманок с бампера и разборку их... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а ни кто стекла фар с внешней стороны не полировал? они не много мутные. Помню, как-то давно, на одном из автофорумах была такая тема, после некоторых манипуляций фары были прозрачные, как новые. Но вот не помню что именно делали с ними... Полировал. Результатом доволен. Просто 2 или 3 пастами полирнули и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а ни кто стекла фар с внешней стороны не полировал? они не много мутные. Помню, как-то давно, на одном из автофорумах была такая тема, после некоторых манипуляций фары были прозрачные, как новые. Но вот не помню что именно делали с ними... Источник: Автор: x_treem1982 Сайт Авес По поводу полировки рассказываю: на Дорестайле красил передний бампер, а т.к. фары были сняты, решил и их полирнуть. 1. Фару зажимаем в тиски между деревянными брусками. 2. Надеваем на орбитальную шлифмашинку наждачку 200, проходим, стекло фары получается супер матовым. Далее наждачку 300, далее 400, далее 800. Всё это на сухую. 3. Потом с водичкой руками проходим наждачкой 1000-й, далее 1500, далее 2000. После 2000-й стекло уже почти светлое. 4. Далее на полировальную машинку надеваем жесткий-белый круг и проходимся по фаре. Используем пасту 3м Trizact. Потом меняем круг на черный-мягкий и этой же пастой проходим ещё раз. 5. Наслаждаемся первозданным блеском стекла и прозрачностью фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 еще было бы полезно узнать про съем противотуманок с бампера и разборку их... http://avgauto.ru/upload/iblock/2ee/PG40699-070-R.jpg Основной гемор - верхнее крепление, но используя природную гибкость рук и ума + периодически призывая на помощь всем известную мать - хранительницу водителей, его можно открутить... Разборка ничем не отличается от разборки любой фары, у которой стекло залито герметиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 1 спасибо за развернутые ответы, но вот вариант со шлифовкой мне показался слишком трудоемким. Слишком много наждачки нужно. 2 противотуманки снимаются без снятия бампера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 2 противотуманки снимаются без снятия бампера? Если не снимая бампер, то: Основной гемор - верхнее крепление, но используя природную гибкость рук и ума + периодически призывая на помощь всем известную мать - хранительницу водителей, его можно открутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) конечно про разборку блок фары написано все легко, только интересно от нагревания феном не поведет ли пластик, какой герметик брать и надежно ли это??? я имею данную проблему, но как то стремно разбирать...точнее собирать... мне интересно нет ли более гуманного способа, например просушить фару и пройтись каким нибудь герметиком сверху по соединению? Изменено 20 октября, 2011 пользователем сергей643 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 конечно про разборку блок фары написано все легко, только интересно от нагревания феном не поведет ли пластик, какой герметик брать и надежно ли это??? я имею данную проблему, но как то стремно разбирать...точнее собирать... мне интересно нет ли более гуманного способа, например просушить фару и пройтись каким нибудь герметиком сверху по соединению? нет, не поведет, сам разбирал и чистил и вообще восстанавливал фару. жила вполне себе. правда я все равно потом ее на новую поменял, поехавшие крепления не восстановить уже было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Сегодня согласно инструкции все таки почистил свои фары. Еще от прошлых хозяев авто досталось с дохлыми комарами и кучей песка в правой фаре, т.к. была утеряна одни крышечка, закрывающая лампочку со стороны двигателя. Снимать решетку с фарами и ставить обратно проще простого. Как и описывали выше феном и отверткой аккуратно отделил корпус от "стекла". Т.к. фары были очень грязные, то пришлось протирать не только прозрачный пластик но и зеркальную часть. Протирал влажной губкой, затем аккуратно вытирал насухо мягкой туалетной бумагой и доводил до блеска специальной тряпочкой для полировки, которая шла в комплекте с телевизором) В итоге ни каких разводов не осталось. Эффект превзошел все ожидания! Фары как новые! Кстати чуть ранее снаружи фары подверг полировке. Эффект тоже есть. Полировал не сам, доверил специалистам за 600 рэ за 2 фары. Вот немного фоток: http://s45.radikal.ru/i108/1203/19/10a8dd6c4457.jpg http://s019.radikal.ru/i615/1203/26/980a5093b390.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1203/db/232f7e39bedf.jpg http://s019.radikal.ru/i618/1203/35/85b6617ac5b7.jpg обратно в той же последовательности...на старый герметик, не много нагревая, плюс по кругу прошел стык новым прозрачным герметиком. итог: http://s017.radikal.ru/i420/1203/8e/24cf451ba747.jpg на грязной машине смотрятся еще выразительнее Изменено 24 марта, 2012 пользователем Невский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.