Перейти к содержанию

Как выбрать и не попасть?


Рекомендуемые сообщения

Господа знающие и опытные, подскажите, выбираю свой 1-й (вообще 1-й!) автомобиль.

Выбор пал на 406-го. Хочу рестайл до 250ти тыров... Подскажите: кондей или климат, салон ткань или кожа(солидна зараза)? Коробка механика думаю... Сам из Белгорода, удобнее что-то рядом найти... Вот пару вариантов, как вам:

 

А еще из Воронежа:

Автолюбитель я начинающий, боюсь как бы не впарили что... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю климат приятнее в любом случае - от кондея даже при крепком здоровье простыть несложно. Ткань или кожа - зависит от личных предпочтений, тут советов быть не может.

 

Пробег с относительной точностью можно определить по затертости рулевой колонки, сколам на бампере и капоте...но конечно же правды на 100% не узнаешь. Да и покупать нужно не пробег, а состояние машины. Убить машину можно и за 5000, а можно 300000 проехать и только расходники менять.

 

Из перечисленных вариантов лично я бы позвонил владельцу двушечки. Ездил и на 1,8 и на 2,0 - казалось бы 20 лошадок мелочь, но в динамике очень существенная разница. Хотя если машина первая - то за лошадками гнаться пожалуй все же не стоит.

 

Коробка - однозначно механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно посмотри двушку) комплектация шикарная) но самое главное, конечно, проверить техническое состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно посмотри двушку) комплектация шикарная) но самое главное, конечно, проверить техническое состояние

созванивался с 2-шкой. Коцек по кузову хватает, шпаклевка где-то показалась. видать битая была, фару там менять надо, туманки... чувствуется, что бывалая машинка, а пробег маловат, 150т всего...

да и я за объемом не гонюсь,т.к. начинающий еще... салон кожаный конечно заманчив, да и все остальное...