Lion Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Господа знающие и опытные, подскажите, выбираю свой 1-й (вообще 1-й!) автомобиль. Выбор пал на 406-го. Хочу рестайл до 250ти тыров... Подскажите: кондей или климат, салон ткань или кожа(солидна зараза)? Коробка механика думаю... Сам из Белгорода, удобнее что-то рядом найти... Вот пару вариантов, как вам: А еще из Воронежа: Автолюбитель я начинающий, боюсь как бы не впарили что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lion Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 по пробегу как разобраться, настоящий ли? Что-то смущает цыфра в 150 тыс. за 10ть лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Думаю климат приятнее в любом случае - от кондея даже при крепком здоровье простыть несложно. Ткань или кожа - зависит от личных предпочтений, тут советов быть не может. Пробег с относительной точностью можно определить по затертости рулевой колонки, сколам на бампере и капоте...но конечно же правды на 100% не узнаешь. Да и покупать нужно не пробег, а состояние машины. Убить машину можно и за 5000, а можно 300000 проехать и только расходники менять. Из перечисленных вариантов лично я бы позвонил владельцу двушечки. Ездил и на 1,8 и на 2,0 - казалось бы 20 лошадок мелочь, но в динамике очень существенная разница. Хотя если машина первая - то за лошадками гнаться пожалуй все же не стоит. Коробка - однозначно механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 однозначно посмотри двушку) комплектация шикарная) но самое главное, конечно, проверить техническое состояние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться