turik_86 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 А вообще какая элюха за что отвечает??? они должны щёлкать все сразу или нет??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 они все одинаковые. я так понимаю первая - малая скорость, вторая - большая скорость, а третья связана с кондером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 что бы долго не искать есть какой либо аналог от тазов? или её номер у меня на ней вообще ничего не написано!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 так понимаю у тебя двиг RFV (XU10J4R)? если да то оригинал 6547.TX. можно заменить на бош 0 332 209 137. или обратиться прям с релюхой в магаз запчастей, попробовать подобрать от кого нибудь другого (я честно не в курсе) она 35 amp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 подскажите на каком именно месте у датчика на приборке включается вентилятор???? У меня такая пролема едешь всё норм встал в пробку движка в красную зону лезет...спасаюсь печкой!!!! и за что отвечают 3 релюхи за значком спереди между вентиляторами??? они у меня почему то все в воде и зелёные!!! Абсолютно такая же х..ня!!! Закипел в "пробке" напрочь!ДВА ВОПРОСА:КАК ты спасаешься печкой?Релюхи,это те,которые между вентиляторами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 так понимаю у тебя двиг RFV (XU10J4R)? если да то оригинал 6547.TX. можно заменить на бош 0 332 209 137. или обратиться прям с релюхой в магаз запчастей, попробовать подобрать от кого нибудь другого (я честно не в курсе) она 35 amp да двиг именно такой!!!!!! Спасиб.... сегодня поеду в магаз пробивать рэлюхи заодно и бампер и кнопки подогрева сидений...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Абсолютно такая же х..ня!!! Закипел в "пробке" напрочь!ДВА ВОПРОСА:КАК ты спасаешься печкой?Релюхи,это те,которые между вентиляторами? я делал так, когда едешь всё норм температура 90. только встал и когда температура начинает уходить за 90 включаю печку на самую горячую и на самый сильный обдув!!!!!! пару секунд и температура в норме..., но при этом в салоне сафари)))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ..., но при этом в салоне сафари)))))))))) ох уж мне эти сафари)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ..., но при этом в салоне сафари)))))))))) ох уж мне эти сафари)))))))))))))))))) если конечно ты собрался двигатель менять то сафари можно и не устраивать)))))))))....забыл про релюхи сказать... да это те которые между вентиляторами!!!!! у меня б...я там не было крышки когда я заглянул туда а с них вода капает и как я уже писал выше все контакты зелёные!!!!! В субботу буду всё разбирать капитально смотреть проводку!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 25 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 если конечно ты собрался двигатель менять то сафари можно и не устраивать)))))))))....забыл про релюхи сказать... да это те которые между вентиляторами!!!!! у меня б...я там не было крышки когда я заглянул туда а с них вода капает и как я уже писал выше все контакты зелёные!!!!! В субботу буду всё разбирать капитально смотреть проводку!!!!!!! а я сейчас ждал пока вентифлюхтер заработает..... Трубки все горячие,радиатор тоже(рука не держит,значит выше 40 точно)Короче не дождался,пиво допил,да домой пошёл.Зато выяснил,что к вентифлюхтерам этим подходят по два проводочка от каких то коробочек,там наверно корень проблемы и кроется...Ты отпиши резалты твоих изысканий,пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 на примере своего двигшателя (1.8 16 клапанов) http://s001.radikal.ru/i195/1111/1c/db1668eb342b.jpg под номером 6 эти релюхи, их там три штуки сидит, сверху они прикрываются крышечкой номер 4 и заворачиваются болтом. под номером 5 жгут проводов вентиляторов. реле регулирует только скорость! если вентиляторы не пашут или пашут но не так как хотелось, тут дело либо в самих вентах, либо в проводке, либо в датчиках: http://s017.radikal.ru/i414/1111/06/9a362498fe38.jpg их три штуки под номерами 15,17,16 (на картинке 17 - заглушка, на самом деле не так), находятся справа от двигла (еси на него смотреть) коричневый отвечает за вентиляторы. начинайте всегда от простого! а по поводу сафари - можно закрыть дефлекторы и приоткрыть окно, будет не так жарко! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 а я сейчас ждал пока вентифлюхтер заработает..... Трубки все горячие,радиатор тоже(рука не держит,значит выше 40 точно)Короче не дождался,пиво допил,да домой пошёл.Зато выяснил,что к вентифлюхтерам этим подходят по два проводочка от каких то коробочек,там наверно корень проблемы и кроется...Ты отпиши резалты твоих изысканий,пожалуйста. извиняюсь за долгую паузу.... то некогда было то не найти тёплый гараж... короче прокапался я пару дней ничего не нашйл и сделал так!! От вентилятора который работает подсоединил проводку от ко второй вертушке....и соответственно всё работает. По ходу поменял датчик температуры, так как у меня вентиляторы либо вообще не включались либо включались "после второго деления за обозначением температуры 90" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вообще вы знаете еще вот что: Это у меня было до аварии пару раз. Потом преключилась авария. Меняли радиатор кондиционера и должны были менять основной радиатор, но врезультате его оставили. я думал что там все равно все сливали и заливали заново. ааа и вот еще момент: когда заводишь, создается ощущение, что за приборной панелью разливвается вода (охоложд. жидкость наверное), а потом все пропадает. Не может ли это быть помпа??? Если пробка то что делать?? Я так понимаю это не криминально? Есть два воздушника. Один над термостатом, второй непосредственно на выходном патрубки печки. Заводишь. набираешь давление. открываешь воздушник. Продуваешь. доливаешь антифриз. И так до тех пор, пока не пропадёт воздух при открытии. Потом тоже самое с печкой. Если с воздушника над термостатом воздух не идёт, то сразу с печки начинаешь. Плавали - знаем.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Есть два воздушника. Один над термостатом, второй непосредственно на выходном патрубки печки... И третий - на радиаторе, может быть не у всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blvv Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Есть два воздушника. Один над термостатом ... Извинясь, если не в тему. А где воздушник над термостатом (если он есть в xu1.8)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Есть. Над термостатом, ближе к движку, такая железная фигня под внутренний шестигранник. Это и есть воздушник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blvv Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) http://s017.radikal.ru/i414/1111/06/9a362498fe38.jpg Нашел. Развоздушник над термостатом на этом рисунке позиция 12. У меня там болт под шестигранник, как и говорили выше. Сегодня я его отломал, так и узнал. Пока поставил просто болт шестерку, без отверстия. Изменено 19 февраля, 2012 пользователем blvv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Теперь придётся его полностью выкручивать при развоздушивании. Но, это не смертельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Feeliny Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) В первую очередь - проверь завоздушенность системы охлаждения: на термостате есть болтик, а на на патрубке печки, входящем в салон есть колпачок для спуска воздуха. Заведи машину, немного прогрей и открути их по очереди - в идеале должна вытекать ОЖ без пузырьков... Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Don Feeliny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cash05 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет.У меня проблема следующего характера.Например 3-4 дня езжу все нормально,а один день температура ож начинает зашкаливать в красную зону,причем нижний патрубок подходящий к радиатору холодный.Что это?Пробка или термостату каюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Термостат залипает в закрытом состоянии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.