Перейти к содержанию

Перегрев и холодый воздух из печки


Рекомендуемые сообщения

А вообще какая элюха за что отвечает??? они должны щёлкать все сразу или нет???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все одинаковые. я так понимаю первая - малая скорость, вторая - большая скорость, а третья связана с кондером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы долго не искать есть какой либо аналог от тазов? или её номер у меня на ней вообще ничего не написано!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю у тебя двиг RFV (XU10J4R)? если да то оригинал 6547.TX. можно заменить на бош 0 332 209 137. или обратиться прям с релюхой в магаз запчастей, попробовать подобрать от кого нибудь другого (я честно не в курсе) она 35 amp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите на каком именно месте у датчика на приборке включается вентилятор???? У меня такая пролема едешь всё норм встал в пробку движка в красную зону лезет...спасаюсь печкой!!!! и за что отвечают 3 релюхи за значком спереди между вентиляторами??? они у меня почему то все в воде и зелёные!!!

Абсолютно такая же х..ня!!! Закипел в "пробке" напрочь!ДВА ВОПРОСА:КАК ты спасаешься печкой?Релюхи,это те,которые между вентиляторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понимаю у тебя двиг RFV (XU10J4R)? если да то оригинал 6547.TX. можно заменить на бош 0 332 209 137. или обратиться прям с релюхой в магаз запчастей, попробовать подобрать от кого нибудь другого (я честно не в курсе) она 35 amp

 

да двиг именно такой!!!!!! Спасиб.... сегодня поеду в магаз пробивать рэлюхи заодно и бампер и кнопки подогрева сидений...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно такая же х..ня!!! Закипел в "пробке" напрочь!ДВА ВОПРОСА:КАК ты спасаешься печкой?Релюхи,это те,которые между вентиляторами?

 

я делал так, когда едешь всё норм температура 90. только встал и когда температура начинает уходить за 90 включаю печку на самую горячую и на самый сильный обдув!!!!!! пару секунд и температура в норме..., но при этом в салоне сафари))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., но при этом в салоне сафари))))))))))

ох уж мне эти сафари))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., но при этом в салоне сафари))))))))))

 

ох уж мне эти сафари))))))))))))))))))

 

если конечно ты собрался двигатель менять то сафари можно и не устраивать)))))))))....забыл про релюхи сказать... да это те которые между вентиляторами!!!!! у меня б...я там не было крышки когда я заглянул туда а с них вода капает и как я уже писал выше все контакты зелёные!!!!! В субботу буду всё разбирать капитально смотреть проводку!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если конечно ты собрался двигатель менять то сафари можно и не устраивать)))))))))....забыл про релюхи сказать... да это те которые между вентиляторами!!!!! у меня б...я там не было крышки когда я заглянул туда а с них вода капает и как я уже писал выше все контакты зелёные!!!!! В субботу буду всё разбирать капитально смотреть проводку!!!!!!!

а я сейчас ждал пока вентифлюхтер заработает..... Трубки все горячие,радиатор тоже(рука не держит,значит выше 40 точно)Короче не дождался,пиво допил,да домой пошёл.Зато выяснил,что к вентифлюхтерам этим подходят по два проводочка от каких то коробочек,там наверно корень проблемы и кроется...Ты отпиши резалты твоих изысканий,пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на примере своего двигшателя (1.8 16 клапанов)

 

http://s001.radikal.ru/i195/1111/1c/db1668eb342b.jpg

 

под номером 6 эти релюхи, их там три штуки сидит, сверху они прикрываются крышечкой номер 4 и заворачиваются болтом. под номером 5 жгут проводов вентиляторов. реле регулирует только скорость! если вентиляторы не пашут или пашут но не так как хотелось, тут дело либо в самих вентах, либо в проводке, либо в датчиках:

 

http://s017.radikal.ru/i414/1111/06/9a362498fe38.jpg

 

их три штуки под номерами 15,17,16 (на картинке 17 - заглушка, на самом деле не так), находятся справа от двигла (еси на него смотреть) коричневый отвечает за вентиляторы. начинайте всегда от простого!

 

а по поводу сафари - можно закрыть дефлекторы и приоткрыть окно, будет не так жарко! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а я сейчас ждал пока вентифлюхтер заработает..... Трубки все горячие,радиатор тоже(рука не держит,значит выше 40 точно)Короче не дождался,пиво допил,да домой пошёл.Зато выяснил,что к вентифлюхтерам этим подходят по два проводочка от каких то коробочек,там наверно корень проблемы и кроется...Ты отпиши резалты твоих изысканий,пожалуйста.

 

 

извиняюсь за долгую паузу.... то некогда было то не найти тёплый гараж... короче прокапался я пару дней ничего не нашйл и сделал так!! От вентилятора который работает подсоединил проводку от ко второй вертушке....и соответственно всё работает. По ходу поменял датчик температуры, так как у меня вентиляторы либо вообще не включались либо включались "после второго деления за обозначением температуры 90"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Вообще вы знаете еще вот что:

Это у меня было до аварии пару раз.

Потом преключилась авария.

Меняли радиатор кондиционера и должны были менять основной радиатор, но врезультате его оставили.

я думал что там все равно все сливали и заливали заново.

 

ааа и вот еще момент:

когда заводишь, создается ощущение, что за приборной панелью разливвается вода (охоложд. жидкость наверное), а потом все пропадает.

 

Не может ли это быть помпа???

 

Если пробка то что делать??

Я так понимаю это не криминально?

 

Есть два воздушника. Один над термостатом, второй непосредственно на выходном патрубки печки. Заводишь. набираешь давление. открываешь воздушник. Продуваешь. доливаешь антифриз. И так до тех пор, пока не пропадёт воздух при открытии. Потом тоже самое с печкой. Если с воздушника над термостатом воздух не идёт, то сразу с печки начинаешь. Плавали - знаем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два воздушника. Один над термостатом, второй непосредственно на выходном патрубки печки...

И третий - на радиаторе, может быть не у всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два воздушника. Один над термостатом ...

 

Извинясь, если не в тему. А где воздушник над термостатом (если он есть в xu1.8)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть. Над термостатом, ближе к движку, такая железная фигня под внутренний шестигранник. Это и есть воздушник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s017.radikal.ru/i414/1111/06/9a362498fe38.jpg

 

Нашел. Развоздушник над термостатом на этом рисунке позиция 12. У меня там болт под шестигранник, как и говорили выше.

 

Сегодня я его отломал, так и узнал. Пока поставил просто болт шестерку, без отверстия.

Изменено пользователем blvv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь придётся его полностью выкручивать при развоздушивании. Но, это не смертельно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В первую очередь - проверь завоздушенность системы охлаждения: на термостате есть болтик, а на на патрубке печки, входящем в салон есть колпачок для спуска воздуха. Заведи машину, немного прогрей и открути их по очереди - в идеале должна вытекать ОЖ без пузырьков...
Изменено пользователем Don Feeliny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.У меня проблема следующего характера.Например 3-4 дня езжу все нормально,а один день температура ож начинает зашкаливать в красную зону,причем нижний патрубок подходящий к радиатору холодный.Что это?Пробка или термостату каюк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат залипает в закрытом состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...