Cordel Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Здравствуйте друзья! Прошу Вашего опытного мнения. Проблема такова. Завожу свою ласточка, прогреваю ее. Машина достаточно быстро прогревается при этом из печки дует холодный воздух. Потом стрелка температуры переваливает в красную зону, там держится по прежнему холодный воздух. Так я еду не торопясь, потом стрелка резко уходит в 90 и все становится нормально, сразу и воздух теплый и больше не перегревается. На термостат вроде не похоже!!! Жидкостьт менялась относительно не давно! Что это может быть??? Спасибо всем большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Здравствуйте друзья! Прошу Вашего опытного мнения. Проблема такова. Завожу свою ласточка, прогреваю ее. Машина достаточно быстро прогревается при этом из печки дует холодный воздух. Потом стрелка температуры переваливает в красную зону, там держится по прежнему холодный воздух. Так я еду не торопясь, потом стрелка резко уходит в 90 и все становится нормально, сразу и воздух теплый и больше не перегревается. На термостат вроде не похоже!!! Жидкостьт менялась относительно не давно! Что это может быть??? Спасибо всем большое! Однозначно воздушная пробка в системе охлаждения! других вариантов быть не может! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Однозначно воздушная пробка в системе охлаждения! других вариантов быть не может! Абсолютно согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Однозначно воздушная пробка в системе охлаждения! других вариантов быть не может! Вообще вы знаете еще вот что: Это у меня было до аварии пару раз. Потом преключилась авария. Меняли радиатор кондиционера и должны были менять основной радиатор, но врезультате его оставили. я думал что там все равно все сливали и заливали заново. ааа и вот еще момент: когда заводишь, создается ощущение, что за приборной панелью разливвается вода (охоложд. жидкость наверное), а потом все пропадает. Не может ли это быть помпа??? Если пробка то что делать?? Я так понимаю это не криминально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вообще вы знаете еще вот что: Это у меня было до аварии пару раз. Потом преключилась авария. Меняли радиатор кондиционера и должны были менять основной радиатор, но врезультате его оставили. я думал что там все равно все сливали и заливали заново. ааа и вот еще момент: когда заводишь, создается ощущение, что за приборной панелью разливвается вода (охоложд. жидкость наверное), а потом все пропадает. Не может ли это быть помпа??? Если пробка то что делать?? Я так понимаю это не криминально? криминал в том, что будет кипеть постоянно! а это до добра не доводит! пробки убираются так (по крайней мере я так делал): на патрубке около термостата есть отверстие, когда заливаешь антифриз его надо открывать и заливать до того состояния, пока оттуда уверенно не польется жидкость. после аварии когда меняли радиатор, 100 % хреново залили антифириз, или просто мало залили, вот он воздуха и глатнул из расширительного бачка! про ощущения ниче такого сказать не могу, даже представить не получается, что бы это значило!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 криминал в том, что будет кипеть постоянно! а это до добра не доводит! пробки убираются так (по крайней мере я так делал): на патрубке около термостата есть отверстие, когда заливаешь антифриз его надо открывать и заливать до того состояния, пока оттуда уверенно не польется жидкость. после аварии когда меняли радиатор, 100 % хреново залили антифириз, или просто мало залили, вот он воздуха и глатнул из расширительного бачка! про ощущения ниче такого сказать не могу, даже представить не получается, что бы это значило!))) в том то и дело что кипеть она не кипит, и температура вообще больше не поднимается. целый день ездил и все ок было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 в том то и дело что кипеть она не кипит, и температура вообще больше не поднимается. целый день ездил и все ок было! Щас не кипит, наверное, потому что холодно!))) у меня вентилятор срабатывает тока если очень долго в пробке стоять!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Вообще вы знаете еще вот что: Это у меня было до аварии пару раз. Потом преключилась авария. Меняли радиатор кондиционера и должны были менять основной радиатор, но врезультате его оставили. я думал что там все равно все сливали и заливали заново. ааа и вот еще момент: когда заводишь, создается ощущение, что за приборной панелью разливвается вода (охоложд. жидкость наверное), а потом все пропадает. Не может ли это быть помпа??? Если пробка то что делать?? Я так понимаю это не криминально? С пробкой легко растерять антифриз, а дальше перегрев и..., Нужно продуть (прокачать) систему охл. Помпа находится в моторном отсеке и к приборке она никак не относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 26 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) С пробкой легко растерять антифриз, а дальше перегрев и..., Нужно продуть (прокачать) систему охл. Помпа находится в моторном отсеке и к приборке она никак не относится. Спасибо! Я представляю где находится помпа, я менял грм а вот помпу нет, вот и грешу на нее. А перегрева на ходу и потом вообще нет все тип топ!!! Больше 90 ни на грамм!!! Радиатор горячий все патрубки трогал! А как это можно антифриз то растерять?? И вся эта пурга только на холодный ПУСК! Изменено 26 января, 2011 пользователем Cordel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо! Я представляю где находится помпа, я менял грм а вот помпу нет, вот и грешу на нее. А перегрева на ходу и потом вообще нет все тип топ!!! Больше 90 ни на грамм!!! Радиатор горячий все патрубки трогал! А как это можно антифриз то растерять?? И вся эта пурга только на холодный ПУСК! Просто быстрый прогрев и когда печка на прогретой машине дует холодным воздухом - это в 99 случаях из ста пробка! помпа не причем, там просто лопасти приводимые в движение ремнем ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо! Я представляю где находится помпа, я менял грм а вот помпу нет, вот и грешу на нее. А перегрева на ходу и потом вообще нет все тип топ!!! Больше 90 ни на грамм!!! Радиатор горячий все патрубки трогал! А как это можно антифриз то растерять?? И вся эта пурга только на холодный ПУСК! При нагреве воздух расширяется в разы больше жидкости (это физика) и это расширение выталкивает антифриз из расширительного бачка. И так раз за разом, и в итоге антифриза уже нет и вот..., поэтому лучше прокачать, и чем раньше тем лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Парни у меня проблема: Машину купил месяц назад, так вот уже 2 раза случалась беда. Первый раз: Завел машину,все нормально,немного постоял и поехал,был морозец около 20ти.еду а печка не греет,замерз так что думал с ума сойду,остановился заглушил мотор,завелся.Смотрю на датчик температуры а он зашкаливает.Открыл капот,открутил бачек охлаждающей жидкости,ничего не понял,закрутил.Завел машину,температура пришла в норму 90 градусов,печка работает, подумал глюк какой-то. Сегодня:Мороз -21 градус,машина завелась нормально.жду прогрева,печка опять не работает,дует ледяным воздухом.Простоял 50 минут,датчик температуры опять зашкаливает,отвинтил крышку охл.жидкости,она стала выливаться через край.В итоге на рабюоту поехал на метро. Было это всего два раза,в остальные дни все работало нормально. Подскажите в чем проблема,сталкивались ли Вы с этим? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В первую очередь - проверь завоздушенность системы охлаждения: на термостате есть болтик, а на на патрубке печки, входящем в салон есть колпачок для спуска воздуха. Заведи машину, немного прогрей и открути их по очереди - в идеале должна вытекать ОЖ без пузырьков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 блин с работы приехал, завел машину печка работает,бляхамуха че за фигня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 блин с работы приехал, завел машину печка работает,бляхамуха че за фигня? Мои подозрения, что где-то бегает шальной пузырек воздуха!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 утром опять печка не заработала...на работу на метро... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 утром опять печка не заработала...на работу на метро... Привет! Я уже поднимал здесь данную тему (Перегрев и холодный воздух из печки) у самого такая же фигня была но потом как-то само пропало!!! Мне ребета тоже говорили про воздушную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gritsay11 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет! Я уже поднимал здесь данную тему (Перегрев и холодный воздух из печки) у самого такая же фигня была но потом как-то само пропало!!! Мне ребета тоже говорили про воздушную пробку. вечером пришел,опять работает печка,я прогрел машину и открутил колпачек на шланге при входе в салон,вроде воздух какой-то вышел,закрутил.Долил антифриза,завтра собираюсь на машине на работу.Даже поговорил с машиной перед уходом домой!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А на термостате? Там тоже нужно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 подскажите на каком именно месте у датчика на приборке включается вентилятор???? У меня такая пролема едешь всё норм встал в пробку движка в красную зону лезет...спасаюсь печкой!!!! и за что отвечают 3 релюхи за значком спереди между вентиляторами??? они у меня почему то все в воде и зелёные!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 в воде потому что там сверху крышка одевается, а ее видимо нет. зеленые они и должны быть, но релюхи отвечают лишь за скорость вентиляторов. мой совет - глянуть датчики температуры и работу вентиляторов. датчики на термостате (у меня на 1.8 их три - на мозги, на приборку и на вентиляторы - у всех разный цвет) вентиляторы должны работать в паре, на одинаковой скорости и включаться при температуре около 90. проверяются снятием фишки с коричневого - венты должны работать оба на большой скорости. если работает один то косяк во втором (сгорел/отвалился и т.д. =). до кучи можно посмотреть проводку - бывает она окисляется, гниет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Pablo спасибо за ответ..... релюхи то понятно что зелёные(только я имел ввиду сами контакты) у меня 2 литра их также 3(зелёный синий и коричневый). Я так понимаю надо снимать на прогретой машине??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 не снимать можно на любой температуре датчик на размыкание работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Короче сегодня снял я эту фишку и тишина! Снял моторы вентилятора проверил все работает. На одном оказалось не было контакта во втором так и не разобрался. Когда снимал фишку щелкает только одно реле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 возможно дело в релюхах! без крышечки вода попала, они окислились и не пашут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.