Перейти к содержанию

Момент затяжки гайки задней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Поменял ступицу, затянули, как полагается, до усёру... кило наверно на 90 :)

гул не пропал... батя грит - залезь глянь момент затяжки по книжке. глянул - 275 Н*м, то есть около 28 кг... Я удивлен, ибо 28 кг чета слабовато имхо для ступицы. Кто как затягивал, и может ли из-за этой перетяжки подшипник гудеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы мог гудеть от перетяжки, если бы был коническим (как на жигулевской классике впереди)...

П.С. Задние ступицы еще не менял...

П.П.С. меняли только подшипник или ступицу в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он бы мог гудеть от перетяжки, если бы был коническим (как на жигулевской классике впереди)...

П.С. Задние ступицы еще не менял...

П.П.С. меняли только подшипник или ступицу в сборе?

задняя идет ведь только в сборе со ступицей... SNR поставил, 2370 ре у нас стоит.. что может еще гудеть сзади?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задняя идет ведь только в сборе со ступицей...

Зная российских очумельцев - ничему не удивлюсь...

...что может еще гудеть сзади?..

Резина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поменял на выходных и решил тож небольшой отчетик накатать.

Как оказалось, самое сложное оказалось снять старую ступицу. Имея в гараже инструменты вроде кувалды и пасатижей решил порыться в волшебном ящике с кучей болтов и гаек и соорудил самодельный съемник из того. что нашел. для этого упер длинный болт в головку одного из трех болтов, который крепит щиток к кулаку. очень желательно дополнительно подложить что-нибудь металлическое на этот болт, чтобы не поломать че нить на щитке. Далее вращаем болт и гайку и ждем когда ступица начнет сползать по оси.

post-1335-1353349158_thumb.jpg

 

тут главное следим чтобы ступицу не перекосило на оси и та не слизала на последней резьбу. в определенный момент снимает "съемник" и делаем эту же приспособу на противоположной стороне ступицы. чтобы выровнять вектор движения ступицы по оси.

post-1335-1353349571_thumb.jpg

 

в конце пути ступицы можно снять приспособу и одеть на 2 болта колесо и дедовским способом обнять колесо. дергать туда сюда расшатывая ступицу. Когда ваша ПОПКа окажется на полу холодного гаража а в руках будет колесо со ступицей - вашей радости не будет предела.

Как и в большинстве случаев (судя по форумным веткам на эту тему) я увидел что внутренняя обойма подшипника осталась на прежнем месте и видимых выступов за которые можно было бы ее выбить не наблюдалось. После некоторых раздумий было принято решение снять тормозной механиз дабы расчитить пространство для маневра. подложив пасатижи под зубило, которое приложил параллельно щитку и упер это зубило как бы под небольшой зазор начал выстукивать по обратному "плечу" зубила. и о чуда обойма сразу поддалась. после минут 20 равномерных выстукиваний я уже держал обойму в руках:

 

post-1335-1353349987_thumb.jpg

 

 

собссная момент щастья должен выглядеть так:

post-1335-1353350046_thumb.jpg

 

А теперь чего не сделают Вам ни в одном сервисе!

Густо не промажут такой вот смазкой новый подшипник

post-1335-1353350133_thumb.jpg

 

также желательно смазать ось моторным маслом, для более камфортного надевания новой ступицы.

Далее как обычно берем что-нибудь в размер внутренней обоймы подшипника и легкими мерными постукиваниями начинаем надевать новую ступицу. в принципе даже без нагревания надевается она куда легче, нежели снимается.

Далее придется пое..ся прилично с обратной сборкой тормозных колодок. Мой вам совет лучше их собрать обратно до установки ступицы. так будет намного проще.

еще раз внутри смазываем смазкой закручиваем гайку и садим защитную крышечку на герметик дабы никакая бяка непроникла внутрь.

post-1335-1353350737_thumb.jpg

 

А вот и действующие лица. надеюсь отчет кому-нибудь поможет.

 

 

post-1335-1353351372_thumb.jpg

 

post-1335-1353351049_thumb.jpg

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Позвольте продолжить фотографиями. Гайка открутилась не тяжело.

post-3932-1411737307_thumb.jpg

Ступицу снимал большим съёмником, а внутреннюю обойму подшипника маленьким.

post-3932-1411737515_thumb.jpg

post-3932-1411737607_thumb.jpg

Забить ступицу таким способом не получилось.

post-3932-1411737657_thumb.jpg

Аккуратно вскрыл подшипник, внутреннюю обойму засадил гайкой, добавил смазки и поставил всю ступицу.

Кстати подшипник китай NK (SNR SKF мне отказали в экзисте типа нету) головка для гайки на 40 популярна среди автобусов дукато и боксер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы уж забил бы старой снятой внутренней обоймой) к чему сообщение ваше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта китай лучше не забивать.(остаются мелкие риски на обойме) и узла хватает на месяц непрерывной работы(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз слышу, чтобы подшипник аккуратно разбирали :o какие риски? о чем Вы говорите?

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...