Alessanderrr Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Поменял ступицу, затянули, как полагается, до усёру... кило наверно на 90 гул не пропал... батя грит - залезь глянь момент затяжки по книжке. глянул - 275 Н*м, то есть около 28 кг... Я удивлен, ибо 28 кг чета слабовато имхо для ступицы. Кто как затягивал, и может ли из-за этой перетяжки подшипник гудеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Он бы мог гудеть от перетяжки, если бы был коническим (как на жигулевской классике впереди)... П.С. Задние ступицы еще не менял... П.П.С. меняли только подшипник или ступицу в сборе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Он бы мог гудеть от перетяжки, если бы был коническим (как на жигулевской классике впереди)... П.С. Задние ступицы еще не менял... П.П.С. меняли только подшипник или ступицу в сборе? задняя идет ведь только в сборе со ступицей... SNR поставил, 2370 ре у нас стоит.. что может еще гудеть сзади?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 задняя идет ведь только в сборе со ступицей... Зная российских очумельцев - ничему не удивлюсь... ...что может еще гудеть сзади?.. Резина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Не, это точно не резина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Поменял на выходных и решил тож небольшой отчетик накатать. Как оказалось, самое сложное оказалось снять старую ступицу. Имея в гараже инструменты вроде кувалды и пасатижей решил порыться в волшебном ящике с кучей болтов и гаек и соорудил самодельный съемник из того. что нашел. для этого упер длинный болт в головку одного из трех болтов, который крепит щиток к кулаку. очень желательно дополнительно подложить что-нибудь металлическое на этот болт, чтобы не поломать че нить на щитке. Далее вращаем болт и гайку и ждем когда ступица начнет сползать по оси. тут главное следим чтобы ступицу не перекосило на оси и та не слизала на последней резьбу. в определенный момент снимает "съемник" и делаем эту же приспособу на противоположной стороне ступицы. чтобы выровнять вектор движения ступицы по оси. в конце пути ступицы можно снять приспособу и одеть на 2 болта колесо и дедовским способом обнять колесо. дергать туда сюда расшатывая ступицу. Когда ваша ПОПКа окажется на полу холодного гаража а в руках будет колесо со ступицей - вашей радости не будет предела. Как и в большинстве случаев (судя по форумным веткам на эту тему) я увидел что внутренняя обойма подшипника осталась на прежнем месте и видимых выступов за которые можно было бы ее выбить не наблюдалось. После некоторых раздумий было принято решение снять тормозной механиз дабы расчитить пространство для маневра. подложив пасатижи под зубило, которое приложил параллельно щитку и упер это зубило как бы под небольшой зазор начал выстукивать по обратному "плечу" зубила. и о чуда обойма сразу поддалась. после минут 20 равномерных выстукиваний я уже держал обойму в руках: собссная момент щастья должен выглядеть так: А теперь чего не сделают Вам ни в одном сервисе! Густо не промажут такой вот смазкой новый подшипник также желательно смазать ось моторным маслом, для более камфортного надевания новой ступицы. Далее как обычно берем что-нибудь в размер внутренней обоймы подшипника и легкими мерными постукиваниями начинаем надевать новую ступицу. в принципе даже без нагревания надевается она куда легче, нежели снимается. Далее придется пое..ся прилично с обратной сборкой тормозных колодок. Мой вам совет лучше их собрать обратно до установки ступицы. так будет намного проще. еще раз внутри смазываем смазкой закручиваем гайку и садим защитную крышечку на герметик дабы никакая бяка непроникла внутрь. А вот и действующие лица. надеюсь отчет кому-нибудь поможет. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
412salmin Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Позвольте продолжить фотографиями. Гайка открутилась не тяжело. Ступицу снимал большим съёмником, а внутреннюю обойму подшипника маленьким. Забить ступицу таким способом не получилось. Аккуратно вскрыл подшипник, внутреннюю обойму засадил гайкой, добавил смазки и поставил всю ступицу. Кстати подшипник китай NK (SNR SKF мне отказали в экзисте типа нету) головка для гайки на 40 популярна среди автобусов дукато и боксер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 лучше бы уж забил бы старой снятой внутренней обоймой) к чему сообщение ваше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
412salmin Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Из опыта китай лучше не забивать.(остаются мелкие риски на обойме) и узла хватает на месяц непрерывной работы((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) первый раз слышу, чтобы подшипник аккуратно разбирали какие риски? о чем Вы говорите? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем Алексей69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.