Cordel Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Источник: Форум АВЕСа Автор: Марк Ниже текст и фото авторские: ЗАМЕНА РЕМНЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ (ПРИВОДНОГО) И РОЛИКОВ На примере мотора EW10J4 (2л), EW7J4 (1.8л) Пришло время поменять ремень привода навесных агрегатов. Вместе с роликами. В холодную погоду ролики свистели. Поэтому я прикупил комплект. А недавно произошёл совсем вопиющий случай. Пыжик, зная, что ему лежит угощенье, решил спровоцировать меня. Заведя машину в гараже, я услышал звук, чуть-чуть отличающийся от нормально работающего мотора. Появилось еле уловимое шелестение. Открыл капот. БА! Ремень самопроизвольно сдвинулся на 3 ручья "Старый ремень" Поскольку это было утром, нужно было на работу. Я не стал ставить новый ремень, а быстренько поправил старый. "Поправили старый ремень" Вот дождавшись выходных, приступаем к ремонту. Потребуется: Детали: - Ремень поликлиновой - Ролик натяжной - Ролик паразитный "Запчасти" Теперь о запчастях, и вечном споре "Оригинал" - "не Оригинал" Я купил комплект SKF. Общей стоимостью ~2500 рублей Ремень ~500 рублей Ролик паразитный ~500 рублей Ролик натяжной ~1500 рублей Хороший не оригинал делают HSR, Gates, SKF, FEBI, .... Gates - признанный лидер ремней. HSR - поставляет детали на конвейеры. Разглядывая купленный ролик видим подшипник HSR, и клеймо Gates. Напомню, что лежало это в коробке SKF. Цена этого ролика в зависимости от фирмы-производителя, отличается в 3 раза (!). А по сути в коробках лежит одно и то же. Выводы можно сделать самостоятельно "Ролик" Для выполнения работы потребуется Инструмент: - Ключ на 16 - Ключ на 10 - Труба - удлинитель - Гвоздик "Инструмент" Если менять только ремень работа займёт минут 10. С роликами придётся повозиться. Будет мешать ящик с контроллером двигателя. Его стоит или снять совсем или отодвинуть. Для этого откручиваем болт на 10 на брызговике... "Контроллер двигателя" ... и второй болт внутри ящика. "Болт внутри ящика" Спереди ящика пружинкой цепляется шланг ОЖ. Отцепляем его и отодвигаем контроллер в сторону. В двигателях этого типа стоит автоматический натяжитель. Чтобы его ослабить, нужно повернуть ключом на 16 (Французы!) натяжной ролик. Ухватиться нужно за крепёжный болт. Этот болт с левой резьбой, поэтому не стоит бояться его открутить. Поскольку пружина достаточно сильная, воспользуемся удлинителем на ключ "Натяжной ролик" Подняв натяжной ролик, зафиксируем его в этом положении. Для этого нужно вставить гвоздик в специальные отверстия на натяжителе. Рассмотрите конструкцию нового ролика, и всё станет ясно "Фиксация ролика" Теперь снимаем ремень. Хоть натяжения уже нет, но запас свободы у ремня не большой. Снимать стоит, начиная с паразитного ролика. ЗАПОМНИТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕМНЯ. Потом можно перепутать! "Снятие ремня" Откручиваем тем же ключом на 16 паразитный ролик. На нём резьба правая "Снятие паразитного ролика" Теперь ключом на 10, два болта натяжного ролика. Ближний.... "Болты натяжного ролика" .... и дальний. Вот это самая неприятная и долгая операция. Болтик находится в труднодоступном месте. Его не сложно "стронуть" с места, но очень не просто изловчиться выкрутить. Если есть специальный набор ключей с гибкими приводами, карданами, то самое время им похвастаться. Впрочем можно открутить, пользуясь и обычным инструментом. Мне помогли длинные руки. Не просто подобрать позу, чтобы ухватить болтик двумя пальцами "Труднодоступный болтик" Вытащить ролик проще через низ, "уронив" его под машину. Снятый старый ремень, действительно, требовал замены. "Что стало со старым ремнем" Теперь снова отступление о деталях. Судя по маркировке, ролики выдержали 160 тыс. км. С завода стояли те же HSR и с клеймом Gates. Теперь ставим новые ролики. Натяжной заводим снизу. Сначала фиксируем ближним болтом, потом изворачиваемся и ставим дальний болт. Крепим. Пока нет ремня самое время провести небольшу диагностику шкивов и подшипников. - Насоса ГУР - Генератора - Кондиционера Все шкивы должны вращаться от руки легко, свободно, без люфтов. Без посторонних звуков, скрипов, шорканий. Вам не удасться провернуть только шкив на коленвале Устанавливаем новый ремень. Сначала заводим низ на шкивы коленвала и кондиционера. Потом, задней ветвью огибая ролик натяжителя, надеваем на шкив ГУРа. Передняя ветвь от шкива кондиционера идёт вверх к генератору, а потом тыльной стороной ремня на паразитный ролик. Есть вероятность, что ремень у Вас окажется слишком длинный, и натянуть его не хватит натяжителя. Значит Вы ошиблись. Можно опустить ремень от шкива ГУРа на генератор, а потом на паразитный ролик. ЭТО - НЕ ПРАВИЛЬНО! После того как ремень лежит во всех ручьях, ключом на 16 чуть приподнимаем натяжной ролик. Убираем удерживающий штифт (гвоздик) "Новый ремень" Ставим на место ящик с контроллером. Не забываем про пружинку спереди и соответствующий шланг ОЖ. Всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Cordel Предлагаю и текстовую часть отчета спрятать под спойлер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Тогда будут одни спойлеры )) Ну как скажите, можно и ппоправить, хотя мне и так нравится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Тогда будут одни спойлеры )) Ну как скажите, можно и ппоправить, хотя мне и так нравится! Не, все намана, кому надо фоты - пусть регятся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cudzo Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Две недели назад преобрел ПЫЖ 2002 г 2.0 16v первое что собрался делать менять ремень. После того как примерил ремень SKF (брал по вин коду с экзиста) оказалось что он гдето на 10 см больше старого !! старый ремень был уже на исходе, поэтому я купил на месте какой то шерпотрепный "германский" ремень 1610 мм. Через день он сломал ролик натяжителя и упал по дороге домой (слишком сильно натянул надо было брать 1630мм хотябы, и ручейки были чуть чуть уже). терь вот что делать не пойму, поменяю я ролик а ремень стандартный полюбому длиноват. какой ремень ставить? и почему не подходит стандартной длины? Надевал я его правильно, точно так же как и Cordel. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Маленькая поправочка, этот отчет сделал автор Марк за что ему большое спасибо. Я просто для удобства пользователей залил сюда. По поводу ремня, что-то странно.. ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cudzo Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Да я сам голову ломаю, ну разберусь напишу че как. Друзья кто знает размер паразитного ролика напишите пожалуйста Движок 2.0 16 v . Люди берите запчасти только у проверенных фирм (нашел свой ролик за движком) вот че с ним стало моя теория: ремень меньшего размера поэтому был перетянут и на подшибник больше нагрузки, а подшибник говно и поэтому вытекла смазка либо ее вообще небыло, после он перегрелся от чего и расплавило пласмаску. Ролик новый покупали в магазине как крайслеровский. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Cudzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cudzo Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Все проблема с ремнем решена. Оказывается он неправильно был одет, а я одевал его так как он был. Вот так вот все просто. кстати размер ролика до сих пор нужен в экзисте их несколько разных предлагают!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Все проблема с ремнем решена. Оказывается он неправильно был одет, а я одевал его так как он был. Вот так вот все просто. кстати размер ролика до сих пор нужен в экзисте их несколько разных предлагают!! Аккуратнее на этом двигателе с ремнем навесного. В случае обрыва были случаи, что его затягивало под кожух ремня ГРМ со вполне очевидными последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Похолодало..... Появился свист на холостых(даже когда прогретая), добавляю газу - пропадает, почитал что ремень не подтягивается. Не может быть это какой-то из роликов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Может... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Может... А ролик также может при увеличении оборотов переставать свистеть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.A. Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Спасибо за тему все по картинкам снял поставил было все ок залез посмотреть масло а там Привет, конфетка!....ьь у нового ремня край уже лохматый походу сърезало 1 слой кбздец что это может быть? старый взялся менять именно потому что боковина оторвалась думал малоли от старости или камень залетел но тут и новый тоже также разлохматило что там может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Шкив криво может стоит? Или ремень перетягиваешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Спасибо за тему все по картинкам снял поставил было все ок залез посмотреть масло а там Привет, конфетка!....ьь у нового ремня край уже лохматый походу сърезало 1 слой кбздец что это может быть? старый взялся менять именно потому что боковина оторвалась думал малоли от старости или камень залетел но тут и новый тоже также разлохматило что там может быть??? Если менялась помпа предыдущим хозяином, то скорее всего, не в сборе, а только крышка, которая села неровно и получился перекос шкива. У меня была похожая шняга, только с меньшими последствиями. Лечение - установка помпы в сборе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 мужики, а что это за ролик? у меня двиг XU, но заметил с ямы, что вот этот ролик (вроде он) при работе двигателя(т.е. когда по нему "ездит" ремень) этот ролик немного "восьмерит", чем это грозит и как исправить?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 мужики, а что это за ролик? у меня двиг XU, но заметил с ямы, что вот этот ролик (вроде он) при работе двигателя(т.е. когда по нему "ездит" ремень) этот ролик немного "восьмерит", чем это грозит и как исправить?)))это не ролик а шкив коленвала грозит слетанием ремня или сжиранием зубьев на ремне. шкиф дэмпферный по этому в скоре может совсем разлетется. лечится заменой на новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) это не ролик а шкив коленвала грозит слетанием ремня или сжиранием зубьев на ремне. шкиф дэмпферный по этому в скоре может совсем разлетется. лечится заменой на новый а можно код нового? и сложно его менять? P.S. На ГРМ как нито влияет? и что заодно со шкифом менять сразу тогда? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем ae37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) а можно код нового? и сложно его менять? P.S. На ГРМ как нито влияет? и что заодно со шкифом менять сразу тогда? на грм не влияет никак ...........Citroen/Peugeo 0515.K6 а лучше сделать его фото ...что там за болты в нём должен один центральный Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Пыжепаркинг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 подскажите коды на ролики для моего льва, ВИН в подписи, заранее благодарен, за мной плюсы)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smeshok Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 собираюсь заказать ремень, поменять вскоре, и не пойму какой необходим экзист предлагает : рифленый ремень это куда? мне нужен приводной? VIN: VF38BRFV280981488 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 собираюсь заказать ремень, поменять вскоре, и не пойму какой необходим экзист предлагает : рифленый ремень это куда? мне нужен приводной? VIN: VF38BRFV280981488 спасибо! Судя по VIN, реф номер твоего ремня 5750 YZ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbby13 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 Две недели назад преобрел ПЫЖ 2002 г 2.0 16v первое что собрался делать менять ремень. После того как примерил ремень SKF (брал по вин коду с экзиста) оказалось что он гдето на 10 см больше старого !! старый ремень был уже на исходе, поэтому я купил на месте какой то шерпотрепный "германский" ремень 1610 мм. Через день он сломал ролик натяжителя и упал по дороге домой (слишком сильно натянул надо было брать 1630мм хотябы, и ручейки были чуть чуть уже). терь вот что делать не пойму, поменяю я ролик а ремень стандартный полюбому длиноват. какой ремень ставить? и почему не подходит стандартной длины? Надевал я его правильно, точно так же как и Cordel. ВОПРОС А У ТЕБЯ РАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РЕМНЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 ВОПРОС А У ТЕБЯ РАБОТАЛ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ РЕМНЯ Мотор должен прекрасно заводиться и без ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 (изменено) обнаружил у себя такую тему - слез на одно деленение ( "ручей" ) ремень. стоит ли заморачиваться или еще рано ? и можно ли его силовым так сказать методом на место вернуть или лучше не стоит ? и как ? поддеть и обратно сдвинуть или есть хитрость какая ? возникла данная теме после брызганья большого кол-ва ВД на ремень и все крутящиеся в этом месте. т.к свистело на холодную. потом обнаружил , что свист в районе шкива кондиционера , капнул масла - все прошло , на ремень масло не попадало , но видимо от ВД растянулся чуть чуть . других вариантов нет у меня Изменено 17 ноября, 2013 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.