Перейти к содержанию

Помогите машина умирае после 90*


Рекомендуемые сообщения

заводится всегда сразу и на горячую и на холодную,холостой идеально держит,не какого лишнего шума,но проблемма в том что как нагреется до 100гр начинает тупить больше 105 не греется винты спасают,только с трассы в пробку и минуты через 3-5 температура уже к100,остывает медленно,как полностью остынет все норм,но как мне кажется явно не супер,по тому как когда взял ее она тянула как не знаю что,только к педали прикоснись..замерял компрессию 3 по 12.2 и один11.8...топливная тоже в порядке давление замеряннно уже с новым насосом!!!Все как нужно!диагностика тоже не дает результата,сбоев нет!отдал 1500р за нее и то что там почистили дросель и какойто датчик возле него,сначало вроде перестала так тупить при нагреве но сейчас мне кажется что показалось.

А ТУПЕЕ стала ехать и так грется после загиба 16 кл(естесственно ремонт башки был полный и постепенно докатилась до сегодняшнего дня,по трассе около 120 расход9л,150 это самый максимум,больше не выжать..Уже не знаю что делать????????

пыж406 16v 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводится всегда сразу и на горячую и на холодную,холостой идеально держит,не какого лишнего шума,но проблемма в том что как нагреется до 100гр начинает тупить больше 105 не греется винты спасают,только с трассы в пробку и минуты через 3-5 температура уже к100,остывает медленно,как полностью остынет все норм,но как мне кажется явно не супер,по тому как когда взял ее она тянула как не знаю что,только к педали прикоснись..замерял компрессию 3 по 12.2 и один11.8...топливная тоже в порядке давление замеряннно уже с новым насосом!!!Все как нужно!диагностика тоже не дает результата,сбоев нет!отдал 1500р за нее и то что там почистили дросель и какойто датчик возле него,сначало вроде перестала так тупить при нагреве но сейчас мне кажется что показалось.

А ТУПЕЕ стала ехать и так грется после загиба 16 кл(естесственно ремонт башки был полный и постепенно докатилась до сегодняшнего дня,по трассе около 120 расход9л,150 это самый максимум,больше не выжать..Уже не знаю что делать????????

пыж406 16v 1.8

может быть это из за лямбды новой она не орегинал правдо французская vernet

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень ГРМ выставлен не правильно. Не правильные фазы газа распределения.

проверял все по меткам стоит,только отверстия два одно заводское а одно самоделка вроде ,по самоделке все выставляется,а по заводскому упирается поршень в клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял все по меткам стоит,только отверстия два одно заводское а одно самоделка вроде ,по самоделке все выставляется,а по заводскому упирается поршень в клапана

У меня меняли в авторизованном сервисе, и матерились сильно, говорили что шестерня распред вала не родная(до них машина только в пежо центре и обслуживалась и ремень только 1 раз менялся(это был второй на 160т). На 5 зубцов пришлось переставить от родных меток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня меняли в авторизованном сервисе, и матерились сильно, говорили что шестерня распред вала не родная(до них машина только в пежо центре и обслуживалась и ремень только 1 раз менялся(это был второй на 160т). На 5 зубцов пришлось переставить от родных меток.

и как она у тебя до этого ходила?до сервиса где обнаружили что ремень перескочил на пять зубцов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно, как до того как они переставили ездила тачка если 5 зубцов лишних??? На ползуба сдвинешь, тарахтеть будет так что сразу заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот тоже интересно, как до того как они переставили ездила тачка если 5 зубцов лишних??? На ползуба сдвинешь, тарахтеть будет так что сразу заметно.

 

Cогласен :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шестерёнка либо не родная либо поставлена не той стороной.ехай в митино там в районе радиобазара сервис,там разберутся и радиаторы мыть надо...грм придётся регулировать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока увидел что топикстартер из самары.тогда ищи мотористов у себя и также ты должен знать что первый цилиндр у французов около коробки и правильным считается его ход от вмт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока увидел что топикстартер из самары.тогда ищи мотористов у себя и также ты должен знать что первый цилиндр у французов около коробки и правильным считается его ход от вмт

То есть ты думаеш при компрессии 12 с копейками и выводом, того кто замерял ее,что грм выставлен правильно.он выставлен не правильно???звезды распредов на сколько я их сравноивал вроде блезнецы,или они разные все таки???

А ты сам пробовал по в.м точки выставлять ГРМ?,по этому вопросу я очень много читал...и как понял нет,не какой другой метки или проверки,кроме как по проверки 3-м шкивам..1вый шкив-впуск,метка, 2-ой шкив_выпуск ,метка, 3-ИЙ шкив К.В,метка.-то есть все отверстия для шплинтов.

Может есть вариант как выставить по другому мех г.р???на xu7Jp4??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...