Перейти к содержанию

Обвесы кузова, бамперы, спойлеры, пороги, ресницы для Пежо 406. В наличии.


Рекомендуемые сообщения

Тема согласована с администратором "xagen"

 

 

Доброго дня уважаемые соклубники!

 

C удовольствием сообщаем Вам, что у нас заработал интернет-магазин www.tuningboost.ru

 

У нас появилась возможность привести под заказ бампера и пороги на пежо из Польши!

Сроки поставки составляют около 3-4 недель!

 

Седан:

http://tuningboost.ru/category/406-coupe-1997-2004/

 

Купе:

http://tuningboost.ru/category/406-coupe-1997-2004/

 

 

Для связи лучше использовать электронную почту asergeev04@mail.ru или телефон 8-903-257-92-81

Андрей

 

 

 

Хотелось бы предложить Вашему вниманию несколько вариантов аэродинамических обвесов для Peugeot 406.

 

 

Наши услуги:

1)Кузовной ремонт

2)Покраска авто

3)Установка обвесов и допоборудования

4)Обклейка виниловой пленкой кузова и частей салона (любой цвет)

Адрес: р-он м.Отрадное, ул. Декабристов.

 

Об ассортименете:

Рады сообщить Вам, что у нас в наличии появился внешний стайлинг на Пежо 406 (стайлинг требует предварительной подгонки к кузову).

 

Бампер передний Inferno- 4000 рублей

http://s019.radikal.ru/i643/1207/e3/43f3e13d5484.jpg

 

Бампер задний Inferno- 4000 рублей

http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/8e3353efce53.jpg

 

Накладки на пороги Inferno- 3400 рублей

http://s08.radikal.ru/i181/1207/12/57ad070e2849.jpg

 

Козырек на заднее стекло- 1400 рублей

http://s013.radikal.ru/i324/1207/e5/8e3353efce53.jpg

 

Накладки на фары (ресницы)- 800 рублей

http://s014.radikal.ru/i326/1207/35/cee920bc3441.jpg

 

 

Отправка в регионы через ТК: "ПЭК", "Желдорэкспедиция", "Автотрейдинг"

Отправка в СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан) поездом, автобусом или любым другим удобным способом.

 

Готов ответить на все интересующие Вас вопросы!

+7(903)257-92-81

Андрей.

Изменено пользователем Avilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, ну и жесть же вы замутили... японский обвес, да на старенький французский седан... самим-то нравится то, что получилось? Имхо, количество покупателей данного шедевра будет равняться нулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реснички знакомые, тоже такие же здесь кто-то варганил недавно. Ужасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стайлинг в наличии, заказы принимаются!

 

Первым трем покупателям скидка 15%

Изменено пользователем Avilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, ребята, ну и жесть же вы замутили... японский обвес, да на старенький французский седан... самим-то нравится то, что получилось? Имхо, количество покупателей данного шедевра будет равняться нулю.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Avilon, это есть ФОРРУМ, посвященный 406 модели. Здесь все общаются и высказывают свое мнение. И если кто-то пишет свое мнение, не важно позитивное или негативное, но оно имеет место быть. Никакого хамства в постах я не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Avilon, это есть ФОРРУМ, посвященный 406 модели. Здесь все общаются и высказывают свое мнение. И если кто-то пишет свое мнение, не важно позитивное или негативное, но оно имеет место быть. Никакого хамства в постах я не увидел.

Ну если флуд в типа: "А реснички знакомые, тоже такие же здесь кто-то варганил недавно. Ужасть." и есть мнение, то тогда у меня складывается впечатление что на данном ф-ме не вполне дружелюбное сообщество. Я расцениваю это как умышленное тлетворство, не хватало еще чтобы на ф-ме была тема с антирекламой. И тогда уж точно будет все в лучшем стиле.

Поправьте если я не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если флуд в типа: "А реснички знакомые, тоже такие же здесь кто-то варганил недавно. Ужасть." и есть мнение, то тогда у меня складывается впечатление что на данном ф-ме не вполне дружелюбное сообщество. Я расцениваю это как умышленное тлетворство, не хватало еще чтобы на ф-ме была тема с антирекламой. И тогда уж точно будет все в лучшем стиле.

Поправьте если я не прав.

Вы размещаете свое сообщение на форуме, где естественно оно подвергнется критике. Хороший ли, плохой, но подвергнется. Кому - то нравится, кому то не очень. Сколько людей, столько и мнений. При чем здесь антиреклама?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если флуд в типа: "А реснички знакомые, тоже такие же здесь кто-то варганил недавно. Ужасть." и есть мнение, то тогда у меня складывается впечатление что на данном ф-ме не вполне дружелюбное сообщество. Я расцениваю это как умышленное тлетворство, не хватало еще чтобы на ф-ме была тема с антирекламой. И тогда уж точно будет все в лучшем стиле.

Поправьте если я не прав.

Если боитесь, что предлагаемая продукция не выдержит критики форумчан, не вопрос, можем спасти вас от подобного позора.

Но не путем ограничения форумчан в обсуждении (при том, что никакого хамства я здесь реально не увидел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы размещаете свое сообщение на форуме, где естественно оно подвергнется критике. Хороший ли, плохой, но подвергнется. Кому - то нравится, кому то не очень. Сколько людей, столько и мнений. При чем здесь антиреклама?

 

 

Если боитесь, что предлагаемая продукция не выдержит критики форумчан, не вопрос, можем спасти вас от подобного позора.

Но не путем ограничения форумчан в обсуждении (при том, что никакого хамства я здесь реально не увидел).

 

Вы считаете что каждый в праве писать хоть по 10 сообщений с критикой, как вы выразились, и создавать подобную антирекламу?

Я не спорю что здоровому мнению и критике имеет место быть, но как мне кажется, писать по два сообщения подряд в молодой теме с критикой как-то слишком...

Наши мощности позволяют сделать копию практически любого обвеса для 406 кузова и не только, и нам уж точно не хотелось бы начинать партнерство с негатива со стороны форумчан, на оборот хотелось бы прислушаться к адекватному мнению и советам, подумать на тему изготовления заинтересовавшего всех обвеса или друго элемента стайлинга.

 

Спасибо за идею на счет "спасения" от позора, дело ваше, мы сюда не с войной пришли.

Наоборот, хотелось бы начать с позитива, обсуждения идей и новых мыслей.

Повторюсь, что мы не собараемся останавливаться на достигнутом и готовы двигаться вперед, и расширять ассортимент на 406 кузов.

 

Как-то так...

Изменено пользователем Avilon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете что каждый в праве писать хоть по 10 сообщений с критикой, как вы выразились, и создавать подобную антирекламу?

Я не спорю что здоровому мнению и критике имеет место быть, но как мне кажется, писать по два сообщения подряд в молодой теме с критикой как-то слишком...

Наши мощности позволяют сделать копию практически любого обвеса для 406 кузова и не только, и нам уж точно не хотелось бы начинать партнерство с негатива со стороны форумчан, на оборот хотелось бы прислушаться к адекватному мнению и советам, подумать на тему изготовления заинтересовавшего всех обвеса или друго элемента стайлинга.

 

Спасибо за идею на счет "спасения" от позора, дело ваше, мы сюда не с войной пришли.

Наоборот, хотелось бы начать с позитива, обсуждения идей и новых мыслей.

Повторюсь, что мы не собараемся останавливаться на достигнутом и готовы двигаться вперед, и расширять ассортимент на 406 кузов.

 

Как-то так...

Блин...

 

Ну что прям как дети? Выложили предложение, 1-2 человека отписались, что лажа.

 

А дальше 2 очевидных варианта: вставать в позу и начинать качать права, либо же выложить то, что понравится если не всем, то большинству. В данном случае был выбран первый вариант, который явно является проигрышным для вас.

 

Ну фиг с ним, почистим тему, но все равно завтра придут другие и так же выскажутся. Я в этом уверен.

Да я сам буду в другом настроении, зайду и напишу, что из 406 опять Нексию сделали. И что? Опять будем дуться?

 

В общем, хотите, почищу тему. Вот только будет ли эффект...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится.

Жаль что только все это на рестайлинг.

Или обвес и на дорестайл подойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куча флуда из ничего:)))

 

Парни, хотите конструктивное мнение? Строго ИМХО, обвес на 406 должен быть не дуто-овальным, а угловатым с некоторым сглаживанием этих углов. Посмотрите на 406 - в основе прямые линии, но не коробковатость.. И никакой обмыленности! Это и есть самое сложное в дизайне обвеса для этих машин.. Отчасти поэтому 406 (и 406 купе в особенности) ездят без обвеса.. Поэтому, если вы действительно решили взяться за хранцузофф, порисуйте еще, прикиньте, возможно подберете вариант, который понравится людям))

 

С уважением)

Изменено пользователем TRIKER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и моё мнение:)

 

Обвес мне не понравился. Идея хорошая, цены отличные, НО:

- передний бампер уходит сильно вперёд и это всё портит. Можите сами просто на картинке закрыть его так, что бы он заканчивался вместе с фарами, ну может чуть чуть дальше и посмотрите разницу... Вот если переделать его сделав менее дутым и вытянутым вперёд, то я думаю выдет отлично.

- зданий бампер лучше переднего. но слишком он дутый. лучше сделать углы более похожими на углы, не такими гладкими и дутыми.

- реснички на фары - вот это получилось отлично.

- козырёк на заднее стекло - тоже хороший, но почему то стоит больше половины цены бампера, хотя бампер конструктивно намного сложнее.

 

Всё что написал - это моё личное мнение и никому я не навязываю его. Если есть возможность сделать пару эскизов с немного изменёнными формами, то возможно я бы нашёл что то подходящее для себя:)

 

У вас есть ещё варианты бамперов? С радостью посмотрел бы.

 

И ещё: в переднем бампере на сколько я понял не будет туманок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё возник вопрос: вот все смотрели фильм такси. Там на родной бампер просто ставилась накладка. Вы бы могли сделать что то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реснички знакомые, тоже такие же здесь кто-то варганил недавно. Ужасть.

 

Эти да, не очень. А вот если убрать вертикаль и оставить только горизонталь, я думаю смотрелось бы получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете что каждый в праве писать хоть по 10 сообщений с критикой, как вы выразились, и создавать подобную антирекламу?

 

никто антирекламу не создает. Тюнинг - сложная штука. Нужно поймать именно ту грань, которая требуется переделываемому автомобилю. А Вы хотели, чтобы мы все ахнули и кричали об этом на всех углах :"Какая прекрасная студия"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика - двигатель прогресса, без неё все бы остановились на достигнутом и не пытались что то сделать лучше: а зачем, ведь и так всё отлично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика - двигатель прогресса, без неё все бы остановились на достигнутом и не пытались что то сделать лучше: а зачем, ведь и так всё отлично...

Некоторым и критика не мешает. :) АвтоВАЗ, например. :)

Ну или ЯМЗ в советское время, да и практически все остальные, в общем-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, что вмешаюсь :D

 

вот оцените чудо техники, если уж заговорили о японских обвесах ;)

 

http://aboutcar.ru/attachments/peugeot-406/1559d1301043718-peugeot-406-tyuning-19121_o.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы изготавливаете этот обвес сами? Эти фотографии висят на одном из сайтов ателье Белоруссии. (2 года назад там видел) Или вы их там изготавливаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым и критика не мешает. :) АвтоВАЗ, например. :)

Ну или ЯМЗ в советское время, да и практически все остальные, в общем-то...

 

Автоваз вообще непонятная тема. Делают тазы, государство вкладывает в них огромные деньги, поднимают цены на растоможку со всех сторон зажимая людей. Проще было бы начать делать адеватные своей цене машины:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Ну или ЯМЗ в советское время, да и практически все остальные, в общем-то...

А ЯМЗ здесь при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЯМЗ здесь при чем?

Была история, когда им еще в советское счастливое время отсутствия конкуренции для бетономешалок (на секундочку, там стоял отдельный двигатель для привода бетономешалки, работавший основную часть времени на одном режиме) было предложено использовать настроенные длины коллекторов, что дало бы снижение расхода на 15 (!!!) % за счет использования динамического наддува. Причем, все уже было рассчитано. Изменялись ТОЛЬКО коллектора, только их длины и сечения, т. е. затраты минимальные. Ответом было: "У нас и так покупают, нафиг нам что-то менять, улучшать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, в советское время на внутреннем рынке специализированного транспорта практически не было конкуренции, отсюда и подобное отношение, другое дело - автоваз иже с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...