Irbis Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее... Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане. ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем. Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее... Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане. ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем. Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом. Слухай, братуха:снимаешь деталь "А" Там внутри увидишь деталь №5, это оно и есть...(когда снимешь деталь "А", увидишь шланг, который идет от печки и втыкается в пол в тонеле под бородой...Это он...)я через него кондей промываю и вполне успешно... как снять деталь"А" другой вопрос...кстати под ней есть воздуховод, его тоже нужно снять, но снимается он очень легко... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Я когда-то тоже задавался этим вопросом.Только не для прочистки,а хотел воочию увидеть,как и где капает.Я долгое время ехал с включённым кондеем и сразу же по приезду загнал на яму.Капли были,но часть их капало прямо на трубу выхлопную,рядом с катализатором.Если не капает-фиг найдёшь,т.к. действительно там трубку не увидишь,она спрятана под термоизоляцией,как я понял.Но главное,что капало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее... Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане. ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем. Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом. зараннее кондей отключи и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 ...Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане... Дело не в забитом дренаже, чистом фильтре и т.п., а в элементарных законах физики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbis Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Дело не в забитом дренаже, чистом фильтре и т.п., а в элементарных законах физики... И? Продолжайте мыслю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 И? Продолжайте мыслю... А тут и продолжать не нужно, в авто с кондеем воздух проходит через осушитель, отключаешь кондей начинает гнать влажный воздух(в забортном воздухе и зимо и летом немеренно влаги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
civitator Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Слухай, братуха:снимаешь деталь "А" Там внутри увидишь деталь №5, это оно и есть...(когда снимешь деталь "А", увидишь шланг, который идет от печки и втыкается в пол в тонеле под бородой...Это он...)я через него кондей промываю и вполне успешно... как снять деталь"А" другой вопрос...кстати под ней есть воздуховод, его тоже нужно снять, но снимается он очень легко... чем и как?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodman Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 чем и как?... в соседней теме ответил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Под днищем сухо. Если слив забит, в салон течёт? Изменено 23 июля, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) Под днищем сухо. Если слив забит, в салон течёт? Трубка выводит конденсат не сразу на улицу. Конденсат капает на тепловой экран глушителя и испаряется. По этому под машиной лужу не найдёшь... Изменено 23 июля, 2017 пользователем miklovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Трубка выводит конденсат не сразу на улицу. Конденсат капает на тепловой экран глушителя и испаряется. По этому под машиной лужу не найдёшь... Понял. Как ещё можно проверить, что сливу ничего не мешает? Вскрывать ковролин для сушки не хотелось бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 По этому под машиной лужу не найдёшь... всегда после использования кондея наблюдается лужа.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 А у меня как в сообщении №3 от DimonS,мало мало ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 это зависит от влажности воздуха, положения заслонки рециркуляции, ну и от температуры испарителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 всегда после использования кондея наблюдается лужа.. Два года назад заморачивался этой темой. Специально разобрал пол салона что бы убедиться что конденсат не течёт в салон. Трубка - чистая, салон сухой, лужи под машиной нет. Единственное - я очень редко стою на одном месте с работающим двигателем. Но даже , если так, после поездки на стоянке лужа должна появляться. А её нет. Единственный ответ - вода испаряется, "недолетает" до земли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть? Думаю да. Но я рецикл включаю только когда чищу кондиционер. Всё остальное время пользуюсь забортным воздухом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть? При рециркуляции салона система кондиционирования кондиционирует уже кондиционированный воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 При рециркуляции салона система кондиционирования кондиционирует уже кондиционированный воздух Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д... Т.о., забортный воздух зачастую суше, чем внутрисалонный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 А у меня как в сообщении №3 от DimonS,мало мало ... Вчера полдня ездил с включенным кондером,по приезду в гараж через минут 10 натекла нехилая такая лужа... Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д... Т.о., забортный воздух зачастую суше, чем внутрисалонный... Теоретически получается - больше конденсата будет при рециркуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 всё зависит от влажности!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 (изменено) всё зависит от влажности!!! Я всё спрашиваю, т.к. у меня два вопроса насчёт забора с улицы и рециркуляции: 1. При каком режиме меньше нагрузки движку и компрессору (ресурс, л.с., расход) 2. При каком режиме меньше конденсата (чтоб салон не залило, если конденсат медленно сливается из дренажа). Про пункт 2, была такая проблема у другого автомобиля. При непрерывной езде более 2 часов при рециркуляции салона конденсата набралось больше, дренаж не успевал слить на улицу и избыток пошёл в салон. Изменено 1 августа, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Я всё спрашиваю, т.к. у меня два вопроса насчёт забора с улицы и рециркуляции: 1. При каком режиме меньше нагрузки движку и компрессору (ресурс, л.с., расход) 2. При каком режиме меньше конденсата (чтоб салон не залило, если конденсат медленно сливается из дренажа). Основной режим работы климата\кондея - забор воздуха с улицы, рециркуляцию рекомендуется включать на непродолжительный период: сильная задымленность воздуха, ускоренное охлаждение\прогрев салона после стоянки на солнце\морозе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.