Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее...

Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане.

ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем.

Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее...

Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане.

ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем.

Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом.

Слухай, братуха:снимаешь деталь "А"

post-147-1338582177_thumb.jpg

Там внутри увидишь деталь №5, это оно и есть...(когда снимешь деталь "А", увидишь шланг, который идет от печки и втыкается в пол в тонеле под бородой...Это он...)я через него кондей промываю и вполне успешно...

как снять деталь"А" другой вопрос...кстати под ней есть воздуховод, его тоже нужно снять, но снимается он очень легко...

post-147-1338582369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то тоже задавался этим вопросом.Только не для прочистки,а хотел воочию увидеть,как и где капает.Я долгое время ехал с включённым кондеем и сразу же по приезду загнал на яму.Капли были,но часть их капало прямо на трубу выхлопную,рядом с катализатором.Если не капает-фиг найдёшь,т.к. действительно там трубку не увидишь,она спрятана под термоизоляцией,как я понял.Но главное,что капало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, сабж. Знаю, что должна выходить под кузов где-то в районе катализатора, но, загнав на эстакаду и осмотрев все вокруг, ничего не нашел. Уж не под термоизоляцией выхлопной трубы ли он? Не должен, по идее...

Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане.

ЗЫ: салонник свежий, дело не в нем.

Или где в Питере мне бы помогли это сделать? Я так понял, достаточно продувки трубки слива сжатым воздухом.

зараннее кондей отключи и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хочу прочистить трубку дренажа, а то после отключения кондера вся влага в салон и становиться как в бане...

Дело не в забитом дренаже, чистом фильтре и т.п., а в элементарных законах физики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Дело не в забитом дренаже, чистом фильтре и т.п., а в элементарных законах физики...

И? Продолжайте мыслю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И? Продолжайте мыслю...

А тут и продолжать не нужно, в авто с кондеем воздух проходит через осушитель, отключаешь кондей начинает гнать влажный воздух(в забортном воздухе и зимо и летом немеренно влаги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Слухай, братуха:снимаешь деталь "А"

post-147-1338582177_thumb.jpg

Там внутри увидишь деталь №5, это оно и есть...(когда снимешь деталь "А", увидишь шланг, который идет от печки и втыкается в пол в тонеле под бородой...Это он...)я через него кондей промываю и вполне успешно...

как снять деталь"А" другой вопрос...кстати под ней есть воздуховод, его тоже нужно снять, но снимается он очень легко...

 

чем и как?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Под днищем сухо.

Если слив забит, в салон течёт?

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под днищем сухо.

Если слив забит, в салон течёт?

Трубка выводит конденсат не сразу на улицу. Конденсат капает на тепловой экран глушителя и испаряется. По этому под машиной лужу не найдёшь...

Изменено пользователем miklovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка выводит конденсат не сразу на улицу. Конденсат капает на тепловой экран глушителя и испаряется. По этому под машиной лужу не найдёшь...

 

Понял.

Как ещё можно проверить, что сливу ничего не мешает? Вскрывать ковролин для сушки не хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому под машиной лужу не найдёшь...

 

всегда после использования кондея наблюдается лужа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как в сообщении №3 от DimonS,мало мало ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит от влажности воздуха, положения заслонки рециркуляции, ну и от температуры испарителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всегда после использования кондея наблюдается лужа..

Два года назад заморачивался этой темой. Специально разобрал пол салона что бы убедиться что конденсат не течёт в салон. Трубка - чистая, салон сухой, лужи под машиной нет. Единственное - я очень редко стою на одном месте с работающим двигателем. Но даже , если так, после поездки на стоянке лужа должна появляться. А её нет. Единственный ответ - вода испаряется, "недолетает" до земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть?

Думаю да. Но я рецикл включаю только когда чищу кондиционер. Всё остальное время пользуюсь забортным воздухом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рециркуляции салона или забора с улицы большая разница в работе системы кондиционирования есть?

При рециркуляции салона система кондиционирования кондиционирует уже кондиционированный воздух :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При рециркуляции салона система кондиционирования кондиционирует уже кондиционированный воздух :)

Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д... Т.о., забортный воздух зачастую суше, чем внутрисалонный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня как в сообщении №3 от DimonS,мало мало ...

Вчера полдня ездил с включенным кондером,по приезду в гараж через минут 10 натекла нехилая такая лужа...

Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д...

:toper::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насыщенный влагой от выдыхаемого водителем и пассажирами воздуха и т.д... Т.о., забортный воздух зачастую суше, чем внутрисалонный...

 

Теоретически получается - больше конденсата будет при рециркуляции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё зависит от влажности!!!

 

Я всё спрашиваю, т.к. у меня два вопроса насчёт забора с улицы и рециркуляции:

 

1. При каком режиме меньше нагрузки движку и компрессору (ресурс, л.с., расход)

2. При каком режиме меньше конденсата (чтоб салон не залило, если конденсат медленно сливается из дренажа).

 

Про пункт 2, была такая проблема у другого автомобиля. При непрерывной езде более 2 часов при рециркуляции салона конденсата набралось больше, дренаж не успевал слить на улицу и избыток пошёл в салон.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё спрашиваю, т.к. у меня два вопроса насчёт забора с улицы и рециркуляции:

 

1. При каком режиме меньше нагрузки движку и компрессору (ресурс, л.с., расход)

2. При каком режиме меньше конденсата (чтоб салон не залило, если конденсат медленно сливается из дренажа).

Основной режим работы климата\кондея - забор воздуха с улицы, рециркуляцию рекомендуется включать на непродолжительный период: сильная задымленность воздуха, ускоренное охлаждение\прогрев салона после стоянки на солнце\морозе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...