YURIY Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Говорят есть какие-то обманки чтобы катализатор не менять. Подскажите кто в курсе. Не знал в какую тему этот вопрос вставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Говорят есть какие-то обманки чтобы катализатор не менять. Подскажите кто в курсе. Не знал в какую тему этот вопрос вставить. Обманка как раз ставится в случае замены катализатора на пламегаситель с целью обмануть мозги что показания со второй лямбды (после катализатора) в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima70279 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 А чек может гореть и по другой причине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Обманка как раз ставится в случае замены катализатора на пламегаситель с целью обмануть мозги что показания со второй лямбды (после катализатора) в норме. Если поставить БУ катализатор неподскажеш как проверить целый он или мёртвый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIY Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 А чек может гореть и по другой причине. Предыдущий хозяин сказал что чек горит потому-что катализатор вырезан, а насчёт пламягасителя ничего неговорил. Я понял что всё идёт на прямую. Изнутри всё вынули и заварили сваркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Если поставить БУ катализатор неподскажеш как проверить целый он или мёртвый? Трупообразность катализатора обычно связана с забитостью или разрушением его ячеек. Примерно проверить можно запихнув со стороны гофры лампочку 12 вольт, подключенную к аккумулятору и посмотрев с другой стороны каталик на просвет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Еще может быть деградация активного слоя от ТЭСа или силикона. Визуально это не определишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Предыдущий хозяин сказал что чек горит потому-что Да-да, мне тоже так говорил.. Только плюсом еще пришлось менять одну из умерших лямбд)) сначала диагностика - потом решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Никакая диагностика не покажет что умерло, кат или задняя лямбда. Ошибка будет одна и та же. Только методом замен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Никакая диагностика не покажет что умерло, кат или задняя лямбда. Ошибка будет одна и та же. Только методом замен. Да лааадно?! Лямбда распрекрасно на осциллографе проверяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да что ты, правда? Ну ка объясни, как ты отличишь мертвый кат от лямбды без снятия? Фронтов-то не будет! Можно только предположить по некоторым ньюансам. И то если опыт есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Да что ты, правда? Ну ка объясни, как ты отличишь мертвый кат от лямбды без снятия? Фронтов-то не будет! Можно только предположить по некоторым ньюансам. И то если опыт есть. А с эталонной кривой сравнить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvest123 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) А с эталонной кривой сравнить? ??? ps. Впрочем можно не продолжать, не интересно. Изменено 1 июня, 2012 пользователем kvest123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А мне очень интересно. Я бы хотел дослушать что и как с чем сравнивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 А мне очень интересно. Я бы хотел дослушать что и как с чем сравнивать Вову Злобного лови, он это умеет, лучше расскажет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардий Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Трупообразность катализатора обычно связана с забитостью или разрушением его ячеек. Примерно проверить можно запихнув со стороны гофры лампочку 12 вольт, подключенную к аккумулятору и посмотрев с другой стороны каталик на просвет... Купил новый катализатор BOSAL 099-734, ради интереса засунул туда лампочку, на просвет ничего не видно, Видно ячейки только со стороны двигателя и стоят они боком под углом 45 гр. Пака тепло буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 катализатор надо в-ы-б-и-в-а-т-ь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 катализатор надо в-ы-б-и-в-а-т-ь Не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Почему нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Почему нет? Потому что его не просто так поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunstrike Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Это логично, но с выбитым катализатором как по мне машинка чутка живее становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Это логично, но с выбитым катализатором как по мне машинка чутка живее становится. Это по тебе она становится живее. Дырку попробуй в резонаторе пробей, тоже живее станет, рычать будет более грозно Ну или он у тебя был забит вусмерть, вот и было большое сопротивление на выпуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matyl Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Потому что его не просто так поставили. а у меня не ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардий Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Можно и пробить катализатор, а на вторую лямбу поставить обманку, но чтото у меня сомнения есть что комп будет нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamant72 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Всё будет работать с обманками нормально, только ставить у специалистов которые понимают что делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.