disk Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Здравствуйте у меня случилась неприятнось на моей ласточке порвало ГРМ(406 (8B) 2.0 16V) (2.0 RFV (XU10J4R) купил новый выставил все по меткам попробовал провернуть вручную крутиться клапана не встречаються попробовал завести заводиться но работает на одном целиндре вся троит и звени.Хочу перебрать сам но не могу найти нормального материала где подробно все описано,не могли бы вы помочть с сылачками где весь процесс подробно описан желательно с фото И насчет запчастей где лучше всего заказывать и во сколько мне это дело обойдеться? И если не трудно напишите что надо заказывать(перечень деталей прокладок и ТД.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disk Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Сегодня снял голову вот что я обнаружил что поршня тож пострадали как вы думаете реально ездить на таких? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Сегодня снял голову вот что я обнаружил что поршня тож пострадали как вы думаете реально ездить на таких? Если поршням не сильно досталось,то наверное можно. А написать что заказывать нереально,надо сначала выяснить что сломалось. Скорее всего погнуло клапана,вопрос какие и сколько. Чтоб грубо проверить,переверни головку и посмотри все ли клапана закрываются,если все попробуй на закрытые клапана налей бензина или керосина. Если в течении 5-10 минут жидкость не сбежала значит нормальные. Я заказывал в экзисте,самое долгое ждал 7-мь дней. Стопудова менять болты,прокладку головки,сальники распредвалов. По желанию прокладки клапанных крышек,маслосъёмные колпачки. Изменено 22 мая, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disk Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 да клапана загнуло почти все раз я ух сюда залез думаю и поршня поменять не подскажете естли поршни с проточкой чтоб кланана в следующий раз не гнуло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Дядь, ты прикалываешься? То, что на фото - заводская проточка.. Клапана на Пежо гнет всегда! И эта проточка существует, чтобы они не встретились во время штатного режима работы. Приложи мозг и подумай какой глубины нужна проточка, чтобы они не встретились во время обрыва. Прикинул? А теперь попробуй найди такой толщины поршни и пересчитай объем камеры сгорания так, чтобы не изменить степень сжатия. Не получается? То-то же.. Забудь времена ТАЗов. Сейчас двигатели таковы, что работают на миллиметровых зазорах и сделать запас как у МТЗ не получится.. Да и не трактор это.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 TRIKER прав на 1000000%процентов.кстати клапана меняй лучше все и желательно вместе с направляющими втулками.про поршня.на 2х литровый комплект поршней с кольцами в районе 17-20 рублей.тебе это надо????и кстати на будующее.поршням ни фига как правило не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 и кстати на будующее.поршням ни фига как правило не бывает. да нет, дядь.. бывает http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947001.jpg http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947002.jpg http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947003.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 да нет, дядь.. бывает http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947001.jpg http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947002.jpg http://406coupe.pisemnet.users.photofile.ru/photo/406coupe.pisemnet/4071766/xlarge/97947003.jpg ну дядька)))))не знаю сколько раз менял клапана при обрыве ремня а такого не встречал ни разу.значит бывает)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 эта движка прошла 2000 км после ремонта головы.. соответственно и после замены ГРМ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 эта движка прошла 2000 км после ремонта головы.. соответственно и после замены ГРМ)))) ни хрена себе.....а в чем прикол что после 2 тыров порвало ремень???масло на ремне или качество такое??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disk Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Дядь, ты прикалываешься? То, что на фото - заводская проточка.. не знал.. не судите строго я еще новичок в этом деле хочу задать еще вопрос есть у кого нить мануал как клапана менять?(желательно фотоотчет)и что лучше сразу заменить в ГБЦ кроме клапанов сальников и колпачков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Если ты когда-нибудь менял их на ТАЗике - то и тут сможешь.. Если не менял - лучше не соваться)) ..а в чем прикол что после 2 тыров порвало ремень???масло на ремне или качество такое??? Ремень не оборвало.. Уехала шестерня колена (на EW она бесшпоночная и крутится свободно вокруг своей оси..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ...на EW она бесшпоночная и крутится свободно вокруг своей оси... Не на всех... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Да)) На некоторых крутится слегка.. Я просто не дописал, видимо.. Имел в виду EWA мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Я в том плане, что у меня - шпонка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima7 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 оборвало ремень грм.мотор 1.8 бензин 110л.вопрос клапана при обрыве гнутся?и сколько стоит ремонт клапанов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 оборвало ремень грм.мотор 1.8 бензин 110л.вопрос клапана при обрыве гнутся?и сколько стоит ремонт клапанов тему с начала прочесть не судьба? или гордость не позволяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 клапана при обрыве гнутся? Гнутся. сколько стоит ремонт клапанов Цена клапанов + цена ремня + прокладки + работа (разобрать собрать), лследне может сильно зависить от региона и квалификации слесаря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бордовый лев Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 оборвало ремень грм.мотор 1.8 бензин 110л.вопрос клапана при обрыве гнутся?и сколько стоит ремонт клапанов есть голова в сборе с твоего мотора в отличном состоянии нужна пиши в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.