Alek$ Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ...только размер стабилизатора надо знать,они по толщине разнык,есть 19-21-23,вот как то так. Диаметр стаба указывается в описании по VIN... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 У разбитых втулок передних стабов такие же симптомы и грюки на мелких кочках как и на задних? Ровно месяц поездил тихо - опять загрюкало спереди.. Большую часть заменил (новые диски, аморты, опорники, подушки движка, кости, ступичные, рулевые тяги с наконечниками, направляющие суппортов). Сайлентблоки рычагов и втулки стабов не менял - визуально целые, дергаешь их не гремят... Они или что то еще ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406ekb Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 В общем, сам тему создал, сам и разобрался. Итог: поменяны все тяги, стойки и сайлент блоки, стук остался, плюнул и ездил так. Втулки стабилизатора на вид были очень живые, их не трога, и тут решил поменять и их. Втулки-резиноые-высыпались на пол гаража и я понял, что это ОНО))) поменял - тишина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диня 51 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 дело в задних плавающих саленблоков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj2901 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Ага мне тоже их сулили специ а оказалась стойка стабиризатора а стук не скажеш что он Убедись что они целы а потом в салейнблоки лезь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 блин... казнить нельзя помиловать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет! хочу продолжить тему, так как стучит уже давно и по нарастающей, особенно на гравийке и неровной трассе!!! В сентябре 2012 были услышаны первые стуки, более отчетливо исходили с левой стороны, но до сегодняшнего дня стуки развились уже с обеих сторон и до такой степени, что сделать погромче музыку не всегда помогает! за это время было поменяно немало в задней части авто а именно - фото 1 №16- 5131 99, №7- 3640 41, фото 2 №3- 5161 20 (опоры амортизатора), фото 3 №3- 5172 43, №5- 5178 38. Месяц назад снимали подрамник, чуть рихтовали ухо на фото 3 синим обведено. Также год назад были поменяны амортизаторы задние kayaba газовые, вчера снимал их, вроде живые потеков, люфтов не обнаружил сжимаются и разжимаются как положено и месяц назад в сервисе их не забраковали спецы. Так все же ,что гремит? Брызговики, бак, глушитель все прикручено и не люфтит. Уже не знаю на что думать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 № 6 на первом фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 втулки, стойки стабилизатора, развальные (подруливающие тяги) ну и самый плохой вариант - подшипник ступицы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 № 6 на первом фото? На первом фото №6 не менялся, но так вроде целая. втулки, стойки стабилизатора, развальные (подруливающие тяги) ну и самый плохой вариант - подшипник ступицы Отдавал ребятам в сервис, там вроде все перелопратили, но тоже ничего ненашли, Если лечь в багажник и прислушаться то звук отчетливо слышится в районе амортизатора. Поменял подушки амортизатора и как будто еще громче стучать стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 ...но так вроде целая... А как это определили? Смущает слово "вроде". С тяги нужно снять напряжение и покачать колесо, если есть люфт то замена и регулировка схождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) А как это определили? Смущает слово "вроде". С тяги нужно снять напряжение и покачать колесо, если есть люфт то замена и регулировка схождения. Был два раза в сервисе, первый раз диагностика ,второй замена сайлентблоков всех которые вызывали подозрения или уже убитые были, думаю если бы тяга имела притензии ,то меняли бы. Вот есть еще такая деталь мош она? на фото 1 - №1 5175.E9 у них подразбиты сайлентблоки, она как вариант. С заменой два варианта или в сборе цена 6000k за 1шт, или брать похожие сайлентблоки от другого авто и мастерить туда. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем kms1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 не может быть стука при исправной подвеске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 не может быть стука при исправной подвеске Так вот тож, мастера говорят все ОК, а менять запчасти подбором оно не оно дико. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Так вот тож, мастера говорят все ОК, а менять запчасти подбором оно не оно дико. Сервис поменяй. Лучше "пежо-ситроен", там все болячки изучены и знакомы... Я тоже в сервис приехал, говорю "гремит", отвечают "посмотрим", посмотрели и сказали что гремит подшипник ступицы, я им отвечаю, что подшипник менялся неделю назад. Сажаю мастера с собой прокатиться, спрашиваю "ну как?", он "да гремит, но мы ничего не увидели" денег естественно не дал. поехал в пежовский сервис и через 15 минут приговорили деталь №6 . вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 на первой странице этой темы посмотри сообщение под № 17. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Сервис поменяй. Лучше "пежо-ситроен", там все болячки изучены и знакомы... Я тоже в сервис приехал, говорю "гремит", отвечают "посмотрим", посмотрели и сказали что гремит подшипник ступицы, я им отвечаю, что подшипник менялся неделю назад. Сажаю мастера с собой прокатиться, спрашиваю "ну как?", он "да гремит, но мы ничего не увидели" денег естественно не дал. поехал в пежовский сервис и через 15 минут приговорили деталь №6 . вот так... Да вот так и сделаю, пусть официалы глянут. Спасибо! на первой странице этой темы посмотри сообщение под № 17. Интересный метод! Спасибо! Я №6 не менял и старый хозяин не помнит, но вроде меняна была, пробег около 50тыщ если ее и меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Я №6 не менял и старый хозяин не помнит, но вроде меняна была, пробег около 50тыщ если ее и меняли. обычно они не ходят по 50тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Значит поменяю, позже отпишусь об успехе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kms1988 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 В общем дела такие купил деталь №6 ,снял колесо и почти начал откручивать тягу, но вспомнил о сообщение #15 с первой странички(Спасибо человеку за метод), подложил кирпичей взял лопату и начал шатать , стук был но не в детали под номером 6, а в области амортизатора, сверху. думаю или подушки новые или амортизатор приказал долго жить, снял один амо и поехал без него, стука нет!!! потом полез на сервис бокс и глянул как стоят подушки амортизатора, а стояли они у меня криво, тоесть раньше до меня меняли амо и видать один поставили кверху ногами. В общем перевернул их и между подушками вырезал от шланги типа прокладки, собрал и стук пропал, но теперь нужно проехать и дождаться когда резинки шланги развалятся (просто такое ощущение ,что подушки друг о друга бились). а деталь №6 пусть лежит до хороших времен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 ... а деталь №6 пусть лежит до хороших времен) она не залежится, поверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad80 Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может кому-нибудь поможет. было то же самое - месяц искал, пол машины разобрал - случайно нашел- оплетка стояночного тормоза задевала о рычаг, укутал оплетку в подложку от ламината - ТИШИНА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 24 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Может кому-нибудь поможет. было то же самое - месяц искал, пол машины разобрал - случайно нашел- оплетка стояночного тормоза задевала о рычаг, укутал оплетку в подложку от ламината - ТИШИНА Вообще-то, оплетка стояночного тормоза прижимается к рычагу металлическими "усами" и не гремит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem122 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Добавлю и я свои 5 копеек, может кому пригодится. Как купил пыжика, проверил его в сервисе на предмет стуков в подвеске. Были приговорены опорные подшипники, а так же тяга стабилизатора правая. Но т.к. люблю всё делать правильно и хорошо, решил заменить следующие части подвески: - стойки стабилизатора передние и задние - втулки стабилизатора передние и задние - опорные подшипники Шаровые и рулевые были в отличном состоянии (пробег у машины 120 т.км и стоят еще заводские!) После всех замен проехал около 500 км и понял, что где-то сзади что-то всё-таки стучит. Приехал в сервис и стали с мастером вдвоём дергать колесо. Выяснили, что стучат сайлентблоки под №15 на рис. ниже. Причем засада была в том, что эти рычаги видимо из дюралия или чего-то похожего и при выпрессовке одного сайлетблока рычаг лопнул. Но в сервисе всё хорошо заварили и поставили на своё место. Забрав машину из сервиса, проехался специально про небольшим кочкам.... печаль не дала повода её ждать и пришла сразу же - стук остался. Правда он стал чуть другим, менее дребезжащим, что ли. Ладно, подумал я и загнал снова машину на подъёмник. Стали снова дергать колесо в продольной оси и выявил напрочь убитую тягу стабилизатора (№6 на рис.). Заказал обе фирмы Moog, заменил и ... о чудо, тишинаааа!!!!! На любом покрытии теперь тихо! 3тьфу... После всего этого поехал на развал-схождение, где мне всё выставили в зеленую зону. Если кому интересно, то вот парт.намберы з/ч и цены: - сайлентблок задний продольного рычага, № дет.1315785 фирма Sasic - 4 шт (163 р./шт) - тяга стабилизатора задней подвески, № дет PELS0785 фирма Moog - 2 шт (цена 575 р./шт) Изменено 12 августа, 2013 пользователем artem122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Кропотливо прочитал пост и что-то я нихрена не понял. вначале пишешь: заменил стойки стабилизатора. вконце выясняется что у тебя убиты тяги стабилизатора. Я так понимаю, может быть, стойки стабилизатора=амортизаторы, а тяги стабилизатора=в простонародье "косточки"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.