Перейти к содержанию

Крепление ДВС


Рекомендуемые сообщения

доброго дня всем!

Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС?

Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? :wdf_smile306:

Заранее спасибо за разъяснения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  -=Nick=- сказал:
доброго дня всем!

Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС?

Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? :wdf_smile306:

Заранее спасибо за разъяснения!!!

Если бы ты выложил сразу свой VIN, то дождался бы ответа в разы быстрее, т.к. крепления двигателей XU10J4R с АКПП отличаются, в зависимости от номера OPR/PRO, а также модели АКПП (НР16 или НР20)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь " да ну его найух", это будет только половина работы.

 

На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  TRIKER сказал:
Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь" да ну его найух" , это будет только половина работы.

 

На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа.

Когда я так сказал, было уже все собрано и сделан вывод:" да ну его найух" менять ее самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего интересно, как меняется нижняя опора и левая (со стороны коробки которая).

По ссылке которую смотрел просто как-то слишком дофига всего прочего скручивается для замены нижней опоры. Вот и интересуюсь для чего и возможно ли обойтись меньшим гемороем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая просто меняется. Правая тебе нужно приводной вал вынуть и крепление в которое сайлентблок подушки запрессован снять. Некоторые писали что меняли прямо на машине, но я посмотрел как мой меняли - хорошо что сам не полез. Простите, никода больше материться не буду!**сь с ним не меньше часа, а заплатил 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а какие симптомы появились? в связи с чем задумался о замене подушек? У меня например при трогании с первой вибрации по кзову и стук иногда под капотом как будто движка ходуном ходит - в связи с этим решил в ближайшее время подушки помеянть. по крайней мере сайлент тот что возле шкива ГРМ лопнул основательно и весь в трещинах. думаю, остальные в таком же состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять решил, т.к. опора возле ГРМ имеет видную трещину в резинке (и в той, которая ближе к радиатору, и в той, что прикручена к кузову ближе), плюс у меня на ямах штаны стучат об переднюю ось, т.е. движок ходит вверх вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...