-=Nick=- Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 доброго дня всем! Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС? Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? Заранее спасибо за разъяснения!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 9 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 никто не подскажет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 доброго дня всем! Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС? Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? Заранее спасибо за разъяснения!!! Если бы ты выложил сразу свой VIN, то дождался бы ответа в разы быстрее, т.к. крепления двигателей XU10J4R с АКПП отличаются, в зависимости от номера OPR/PRO, а также модели АКПП (НР16 или НР20)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь " да ну его найух", это будет только половина работы. На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь" да ну его найух" , это будет только половина работы. На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа. Когда я так сказал, было уже все собрано и сделан вывод:" да ну его найух" менять ее самому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 VIN VF38BRFVP80396786 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Мне больше всего интересно, как меняется нижняя опора и левая (со стороны коробки которая). По ссылке которую смотрел просто как-то слишком дофига всего прочего скручивается для замены нижней опоры. Вот и интересуюсь для чего и возможно ли обойтись меньшим гемороем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Левая просто меняется. Правая тебе нужно приводной вал вынуть и крепление в которое сайлентблок подушки запрессован снять. Некоторые писали что меняли прямо на машине, но я посмотрел как мой меняли - хорошо что сам не полез. Простите, никода больше материться не буду!**сь с ним не меньше часа, а заплатил 300 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Автор, а какие симптомы появились? в связи с чем задумался о замене подушек? У меня например при трогании с первой вибрации по кзову и стук иногда под капотом как будто движка ходуном ходит - в связи с этим решил в ближайшее время подушки помеянть. по крайней мере сайлент тот что возле шкива ГРМ лопнул основательно и весь в трещинах. думаю, остальные в таком же состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Менять решил, т.к. опора возле ГРМ имеет видную трещину в резинке (и в той, которая ближе к радиатору, и в той, что прикручена к кузову ближе), плюс у меня на ямах штаны стучат об переднюю ось, т.е. движок ходит вверх вниз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.