Перейти к содержанию

Крепление ДВС


Рекомендуемые сообщения

доброго дня всем!

Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС?

Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? :wdf_smile306:

Заранее спасибо за разъяснения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня всем!

Подскажите, у кого нить есть подробное описание замены подушек ДВС?

Нашел инструкция с фотками замены сайлента на нижней опоре (http://peugeot-world.ru/blog/repair/39.html) , только так и не понял закаким сливать масло с коробки, снимать еще кучу всего и т.д.? может кто-нить пояснить? :wdf_smile306:

Заранее спасибо за разъяснения!!!

Если бы ты выложил сразу свой VIN, то дождался бы ответа в разы быстрее, т.к. крепления двигателей XU10J4R с АКПП отличаются, в зависимости от номера OPR/PRO, а также модели АКПП (НР16 или НР20)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь " да ну его найух", это будет только половина работы.

 

На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница, есть вин или нет. Можешь попробовать заменть сайлент не снимая опоры и не вынимая привода. Когда ты скажешь" да ну его найух" , это будет только половина работы.

 

На акпп разумеется не надо сливать масло, чтобы снять привод. Там коробки закрытого типа.

Когда я так сказал, было уже все собрано и сделан вывод:" да ну его найух" менять ее самому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больше всего интересно, как меняется нижняя опора и левая (со стороны коробки которая).

По ссылке которую смотрел просто как-то слишком дофига всего прочего скручивается для замены нижней опоры. Вот и интересуюсь для чего и возможно ли обойтись меньшим гемороем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левая просто меняется. Правая тебе нужно приводной вал вынуть и крепление в которое сайлентблок подушки запрессован снять. Некоторые писали что меняли прямо на машине, но я посмотрел как мой меняли - хорошо что сам не полез. Простите, никода больше материться не буду!**сь с ним не меньше часа, а заплатил 300 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, а какие симптомы появились? в связи с чем задумался о замене подушек? У меня например при трогании с первой вибрации по кзову и стук иногда под капотом как будто движка ходуном ходит - в связи с этим решил в ближайшее время подушки помеянть. по крайней мере сайлент тот что возле шкива ГРМ лопнул основательно и весь в трещинах. думаю, остальные в таком же состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять решил, т.к. опора возле ГРМ имеет видную трещину в резинке (и в той, которая ближе к радиатору, и в той, что прикручена к кузову ближе), плюс у меня на ямах штаны стучат об переднюю ось, т.е. движок ходит вверх вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...