Перейти к содержанию

Заклинило задний суппорт


Рекомендуемые сообщения

Подскажите. Заклинило нижнюю направляющую заднего суппорта. Разбирать без новой направляющей не стал. Трубопровод тормозной жидкости не отсоединял. Не могу понять, как вытаскивается эта самая направляющая, ведь у нее с обоих сторон упоры. Заказал на экзисте ремкомплект БОШ 1 987 470 505. Получил, вот сейчас и думаю, как менять то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, выложите свой VIN, дабы избежать дополнительных вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тормоза дисковые, то нужно снять полностью суппорт, упоры снимаются довольно просто ( защитки резинового пыльника ) и цилиндр внутренний вытаскивается, его нужно помыть, как и внутренность суппорта, смазать и собрать, туже операцию провести и с другой направляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно к мойке рекомендую пройтись по направляющей наждачкой (без фанатизма), а для смазки рекомендую купить специальную пасту для тормозных систем (себе я брал в АВТО 49 какую-то американскую вроде с серебром, она была там самая дорогая рублей 80-100, одного пакетика достаточно на два суппорта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, выложите свой VIN, дабы избежать дополнительных вопросов...

 

VF38BRFNA81388749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тормоза дисковые, то нужно снять полностью суппорт, упоры снимаются довольно просто ( защитки резинового пыльника ) и цилиндр внутренний вытаскивается, его нужно помыть, как и внутренность суппорта, смазать и собрать, туже операцию провести и с другой направляющей.

 

Я поднял немножко суппорт, чтобы увидеть нижнюю направляющую. Дальше поднимать мешает тормозной шланг. Сама направляющая - цилиндр, сдвух сторон шляпки, как у гвоздя. вот их то и проблема снять

 

Дополнительно к мойке рекомендую пройтись по направляющей наждачкой (без фанатизма), а для смазки рекомендую купить специальную пасту для тормозных систем (себе я брал в АВТО 49 какую-то американскую вроде с серебром, она была там самая дорогая рублей 80-100, одного пакетика достаточно на два суппорта).

 

Смазка высокотемпературная уже есть, направляющая тоже, позавчера привезли (сам цилиндр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

У меня тоже заклинило нижнюю направляющую на заднем левом суппорте.

Решил ли ты свою проблему? Как выбил (выпрессовал) эту направляющую?

Пришлось ли откручивать тормозную трубку от суппорта? И вообще как все сделал?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

У меня тоже заклинило нижнюю направляющую на заднем левом суппорте.

Решил ли ты свою проблему? Как выбил (выпрессовал) эту направляющую?

Пришлось ли откручивать тормозную трубку от суппорта? И вообще как все сделал?

Спасибо

задних суппортов у меня нет, но на переднем суппорте заклинившую нижнюю направляющую я сначала крутил ключом (чтобы немного расшевелить) а потом выбивал молотком... Все получилось) и никто и ничто не пострадало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня тоже вот заклиникло задний справа.

после снятия колодок и диска суппорт неподвижен ( слево довольно свободно ходит туда-сюда с усилием конечно )

что откручивать и как ?

еще лопнул пыльник цилиндра , соответственно думаю цилиндр не особо работает.

пока заказал

8937005 Ремкомплект направляющей суппорта тормозного и

400123 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра

я так понимаю надо два болта открутить которые держат суппорт ?

Изменено пользователем staz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот сегодня пришли запчасти , занялся суппортом.

точней для начала цилиндром. поскольку его пыльник ( или сальник ? ) был порван.

решил сменить. не зная системы , думал как на опеле - цилиндр вынул, тормозуха не течет.

а тут цилиндр вынул - полила тормозуха. примерно час пытался понят как же этот пыльник поставить - вроде все просто , но внутреннее кольцо никак было не засунуть. вообщем поставил , тормозуха течь перестала ( ушла из бачка вся )

принялся за суппорт . верхняя направляющая открутилась и вышла нормально .

нижняя - нивкакую. я как-то не догнал , что эти шляпки можно снять - свиду как единое целое поршень.

вообщем пока кончилось ничем. поставил диск тормозной , колодки не ставил. машина почти не тормозит , т.к за тормозухой идти почти ночью уже влом было.

ну и еще постучав молотком я конечно шляпки эти по бокам расплющил.

теперь единственный варриант их спиливать.

 

еще крепления тормозной трубки проржавели насквозь , что на цилиндре , что на шланге. не открутить так просто , что исключает возможность снятия суппорта и более свободной работы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...