kesha 406 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Подскажите. Заклинило нижнюю направляющую заднего суппорта. Разбирать без новой направляющей не стал. Трубопровод тормозной жидкости не отсоединял. Не могу понять, как вытаскивается эта самая направляющая, ведь у нее с обоих сторон упоры. Заказал на экзисте ремкомплект БОШ 1 987 470 505. Получил, вот сейчас и думаю, как менять то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Для начала, выложите свой VIN, дабы избежать дополнительных вопросов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Если тормоза дисковые, то нужно снять полностью суппорт, упоры снимаются довольно просто ( защитки резинового пыльника ) и цилиндр внутренний вытаскивается, его нужно помыть, как и внутренность суппорта, смазать и собрать, туже операцию провести и с другой направляющей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Дополнительно к мойке рекомендую пройтись по направляющей наждачкой (без фанатизма), а для смазки рекомендую купить специальную пасту для тормозных систем (себе я брал в АВТО 49 какую-то американскую вроде с серебром, она была там самая дорогая рублей 80-100, одного пакетика достаточно на два суппорта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha 406 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Для начала, выложите свой VIN, дабы избежать дополнительных вопросов... VF38BRFNA81388749 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha 406 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Если тормоза дисковые, то нужно снять полностью суппорт, упоры снимаются довольно просто ( защитки резинового пыльника ) и цилиндр внутренний вытаскивается, его нужно помыть, как и внутренность суппорта, смазать и собрать, туже операцию провести и с другой направляющей. Я поднял немножко суппорт, чтобы увидеть нижнюю направляющую. Дальше поднимать мешает тормозной шланг. Сама направляющая - цилиндр, сдвух сторон шляпки, как у гвоздя. вот их то и проблема снять Дополнительно к мойке рекомендую пройтись по направляющей наждачкой (без фанатизма), а для смазки рекомендую купить специальную пасту для тормозных систем (себе я брал в АВТО 49 какую-то американскую вроде с серебром, она была там самая дорогая рублей 80-100, одного пакетика достаточно на два суппорта). Смазка высокотемпературная уже есть, направляющая тоже, позавчера привезли (сам цилиндр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Смелее снимай, пасатижами например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
westbrig Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день. У меня тоже заклинило нижнюю направляющую на заднем левом суппорте. Решил ли ты свою проблему? Как выбил (выпрессовал) эту направляющую? Пришлось ли откручивать тормозную трубку от суппорта? И вообще как все сделал? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Добрый день. У меня тоже заклинило нижнюю направляющую на заднем левом суппорте. Решил ли ты свою проблему? Как выбил (выпрессовал) эту направляющую? Пришлось ли откручивать тормозную трубку от суппорта? И вообще как все сделал? Спасибо задних суппортов у меня нет, но на переднем суппорте заклинившую нижнюю направляющую я сначала крутил ключом (чтобы немного расшевелить) а потом выбивал молотком... Все получилось) и никто и ничто не пострадало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) у меня тоже вот заклиникло задний справа. после снятия колодок и диска суппорт неподвижен ( слево довольно свободно ходит туда-сюда с усилием конечно ) что откручивать и как ? еще лопнул пыльник цилиндра , соответственно думаю цилиндр не особо работает. пока заказал 8937005 Ремкомплект направляющей суппорта тормозного и 400123 Ремкомплект заднего тормозного цилиндра я так понимаю надо два болта открутить которые держат суппорт ? Изменено 27 апреля, 2014 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 ну вот сегодня пришли запчасти , занялся суппортом. точней для начала цилиндром. поскольку его пыльник ( или сальник ? ) был порван. решил сменить. не зная системы , думал как на опеле - цилиндр вынул, тормозуха не течет. а тут цилиндр вынул - полила тормозуха. примерно час пытался понят как же этот пыльник поставить - вроде все просто , но внутреннее кольцо никак было не засунуть. вообщем поставил , тормозуха течь перестала ( ушла из бачка вся ) принялся за суппорт . верхняя направляющая открутилась и вышла нормально . нижняя - нивкакую. я как-то не догнал , что эти шляпки можно снять - свиду как единое целое поршень. вообщем пока кончилось ничем. поставил диск тормозной , колодки не ставил. машина почти не тормозит , т.к за тормозухой идти почти ночью уже влом было. ну и еще постучав молотком я конечно шляпки эти по бокам расплющил. теперь единственный варриант их спиливать. еще крепления тормозной трубки проржавели насквозь , что на цилиндре , что на шланге. не открутить так просто , что исключает возможность снятия суппорта и более свободной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.