406-й Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Недавно приобрел Peugeot 406 2.0 HDi 1999, МКПП. У меня такая ситуация. Когда уровень топлива упал до минимума, загорелась лампочка "топлива". Все бы нормально, но через несколько километров загорелась лампочка двигателя на приборной панели. После заправки она потухла. Но, буквально через день опять загорелась. Потом еще через день двигатель стал глушиться не сразу, т.е. замок зажигания я уже выключил, а двигатель еще 1-2 секунды работает (такого раньше не было). Да, и звук двигателя стал странным. Что это может значить, помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Недавно приобрел Peugeot 406 2.0 HDi 1999, МКПП. У меня такая ситуация. Когда уровень топлива упал до минимума, загорелась лампочка "топлива". Все бы нормально, но через несколько километров загорелась лампочка двигателя на приборной панели. После заправки она потухла. Но, буквально через день опять загорелась. Потом еще через день двигатель стал глушиться не сразу, т.е. замок зажигания я уже выключил, а двигатель еще 1-2 секунды работает (такого раньше не было). Да, и звук двигателя стал странным. Что это может значить, помогите пожалуйста. Дизель? Масло не убывает? Расход не увеличился? Тяга не ослабела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) Да, дизель. Не, масло не убывает. Неделю назад поменял масло и фильтр. Расход недавно засекал где-то 5,8 литра на 100км. (По каталогу 5-5,5л/100км) Да и тяга не ослабла. Изменено 3 мая, 2012 пользователем 406-й Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Да, дизель. Не, масло не убывает. Неделю назад поменял масло и фильтр. Расход недавно засекал где-то 5,8 литра на 100км. (По каталогу 5-5,5л/100км) Да и тяга не ослабла. Значит, всего 2 варианта: или на 50 вечнозеленых, или на 500. Как повезет. Первый вариант - это топливный фильтр (для начала можно попробовать воду слить). Потом поменять. Второй вариант - регулятор давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.