Наташа Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Какие признаки сдыхающего бензонасоса? Вчера больше 2-х часов простояла в пробке на М-4 на выезде из Москвы. После 20 мин. стояния началось: резко падают обороты и машина глохнет, потом сразу же заводится и если еду на первой или второй, то нормально, стоит встать, глохнет. Из пробки выбралась, НО двигатель греется (ехала до Тульской области со включенной на всю катушку печкой), причем вентилятор работает, при движении на любой передаче периодически резко сбрасываются обороты и полностью блокируется машина, еле успевала на обочину вырулить. Постою минут двадцать и снова еду, пока не заглохнет. Сегодня вечером заменили бензонасос Стоял WALBRO, поставили WEBER от 10-ки, так вообще не заводится. Как работает насос слышно, чуть схватывает, и сразу глохнет. Или вообще не схватывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 похожие симптомы были когда кончался бензин =) прежде чем менять насос можно было проверить его работоспособность. может сним все ок и дело совсем в другом. а двигатель греется это на сколько? не хочу показаться нетактичным, но вы б перед дальней поездкой проверили б машину чтоли... а то встрять вдали от дома неприкольно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 я периодически проверяюсь в Бретань-Авто, к тому же у родителя друг работает в автосервисе, купилнедавно программу на мою машинку, так он с моим папой теперь развлекаются: подключат комп к машине и ковыряются, изучают. Две недели назад все было в порядке. Датчик показывал немного больше 90, дальше ждать не стала, врубила печку. Прошлым летом не срабатывал вентилятор, пока нашли причину (вентилятор рабочий), ездила со включенной печкой. Тогда проводок сгнил, меняла. Сейчас все датчики молчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Описанные признаки - явно не бензонасос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 С двигателем разобралась, охлаждающая жидкость была ниже уровня, доливала. Пойду разбираться с насосом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Если машина не держит холостые, да еще и вентилятор работает постоянно, я бы почистил и инициализировал дроссель. Процедура простая и дешевая и в любом случае хуже не сделает.. А вот помочь может.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Дроссель чистила самостоятельно в феврале, когда машина не тянула вообще и глохла постоянно. Начали с дросселя, диагностика показала, что не работает кислородный датчик, заменила, машина глохнет, вторая диагностика показала, что этот датчик вообще отключен и копм постоянно выдает ошибку. Ошибку стерли, вся проблема в итоге оказалась в наглухо забитом ситечке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Сейчас мне поставили насос WEBER FP 453-453, 5,8 бар, 120л/ч. Вчера с этого не заводился, не было давления. Сегодня оказалось, что порвали прокладку-колечко. Заменили, все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Вентиляторы все также молотят не переставая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наташа Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 нет, периодически, как и должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Помогите пожалуйста. У меня 406 пыж 2.0L 16V 97год. На холодную машина работает и заводится без проблем, но как только прогреется начинается. при езде машина может заглохнуть и все, с наката не заводится, только с ключа и то с 1347 раза(заведется-глохнет, заведется-глохнет и так пока не повезет). Под капотом постоянно что-то щелкает. Обороты плавают, интервал конечно не большой, но все же. А могут при заводке на горячую сразу быть 2000-2500. При быстром разгоне дергается, а бывает дергается и при спокойной езде. Иногда загорается лампа "ошибка двигателя", но практически сразу гаснет,или газанеш и она гаснет. А МОГУ МЕСЯЦ ПРОЕЗДИТЬ И НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ. Но самое интересное. Ездил на диагностику к официальному дилеры, компьютер не выдал ни одной ошибки. Свечи и фильтра менял, форсунки и дроссельную заслонку чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadian Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Скорее всего бензонасос. Посмотри симптомы, тема ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 у девчонки в той теме все практически также, но ей пишут что бензонасос непричем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadian Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дочитай до конца , она с насосом разобралась и все норм. Такая беда на пежо не редкость. Думаю проверить лишнем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 а как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadian Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Давление на нем сверить с паспортными данными. Есть такие монометры. Или на станции. В поисковике посмотри, понятней будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 а в гаражных условиях никак не проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Есть еще такой клапан (не помню как называется) ну вообщем стоит он где то в р-не лючка бензобака на отдельной трубке выходящей с бензобака. Отвечает этот клапан за сброс давления с бензобака. Самый простой способ продиагностировать это. Открутить крышку заливной горловины и поездить так (при открученной крышке пары будут выходить через отверстие заливной горловины и все будет работать ок). P.S. У меня например, походу тоже была такая проблема. Были проделаны отверстия в крышке заливной горловины тонким сверлом и выломана железка что в горловине стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА, ПОКАЗАЛО 2,2-2,3. НАВЕРНО МАЛО, ДА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadian Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Везде написано 3-3,2 бар. Как вариант ,могла и сетка насоса загадиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА, ПОКАЗАЛО 2,2-2,3. НАВЕРНО МАЛО, ДА? Конечно мало))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 СЕГОДНЯ ЗАМЕРЯЛ ДАВЛЕНИЕ БЕНЗОНАСОСА, ПОКАЗАЛО 2,2-2,3. НАВЕРНО МАЛО, ДА? 1. В какой точке замерял? 2. Просто замерять - ничего не даст в 9 случаях из 10, нужно смотреть как давление проваливается при прогазовках. 0.3-0.5 бар на долю секунды (стрелка только дергается) - нормально, если больше и провал длительный - насосу хана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 замерял где топливопровод к рампе подходит. менял все: фильтр, все шланги, сеточку у бензонасоса промывал. ничего не поменялось, давление 2.2. но после замера манометр не отключал, а давление в системе за пару дней до ноля упало. такдолжно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 замерял где топливопровод к рампе подходит. менял все: фильтр, все шланги, сеточку у бензонасоса промывал. ничего не поменялось, давление 2.2. но после замера манометр не отключал, а давление в системе за пару дней до ноля упало. такдолжно быть? Нет, ищи где травит. Насчет давления - двиг ew? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergunykandalaksha Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 Нет, ищи где травит. Насчет давления - двиг ew? нет, двигатель-XU10J4R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.