sab Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 вы не правы но спорить нет сил... ищите хоть с хоботом, хоть с ушами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Насос в версии со стаканом как раз упирается в этот клапан. И если не будет ответвления, стакан не наполнится (только через верхний край, разве что). Через клапан идёт прямо в бензонасос, нет там зазоров, и прокладка резиновая стоит. Раз я не прав, поясните пожалуйста, как с такой конструкцией бенз попадет в стакан (кроме "через край сверху"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 В общем заменил я насос Нашел с "клювом" за 700 с чем-то рублей. Провалы практически пропали (в разы менее заметны, считай что нету, но все-таки чуть неравномерный разгон чувствуется), но тяга все равно слабоватая. Подскажите, куда еще копать, что смотреть (свечи, ДЗ, еще что-то) ? ДПДЗ и свечи менял год назад примерно. И подскажите, через сколько менять бензофильтр, который под порогом? (у меня есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Сбросил и обучил мозги, дпдз, стало веселее. http://406-club.ru/index.php?showtopic=492...amp;#entry57352 Но на второй передаче хоть педаль на середине, хоть в пол - разница не заметна (в отличие от 1, 3 и т.д. передач). Интересно, почему? P.S. первая заметно бодрее тянуть стала, до 40 без напряга и быстро. 3я с 60ти просто песня (но так и должно быть, там в районе 3к оборотов ведь на 3й и 60ти). А вот с 20-30-40 до 60 на второй не очень. Но в любом случае куда лучше, чем до замены насоса и сброса мозгов. Теперь проверю клапан обратки и на том с топливной магистралью успокоюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Лучше б я не читал эту тему)) Теперь вообще до кучи мысли собрать не могу. Нужно заменить бензонасос. По теме вроде подходит этот Bosch 0 580 453 453 от жигулей. Но тут в теме написано что нужны еще шланги и моторчик.... Какие у них коды? И может что-то еще из мелочевки нужно чтобы заменить бензонасос? Еще смутило, что каждый второй потом глох или не мог завестись. Также написано, что нужны еще будут сеточки. Какие у них коды? П.С. фильтр по вину у меня выносной по идее VF38BLFYP81094874 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Также написано, что нужны еще будут сеточки. Какие у них коды? П.С. фильтр по вину у меня выносной по идее VF38BLFYP81094874 вот твоя система питания из сервисбокса. Под №15 - фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 фильтр я уже купил. с ним проблем не было. а вот бензонасос...) Я по тексту понял, что сеточки еще в элементе под номером 2 (по ссылке) какие-то должны быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 никаких кодов, шагай в магаз жиги-газели бери насос, шлангочек гофрированный, сеточку грубой очистки, и пару хомутов пятьседьмых дюйма(обязательно они должны быть самые дешёвые тайвань!!!) нужен будет исчё фен строительный трубочек мона взять несколько, таккак они одноразовые, и без сноровки легко запороть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 никаких кодов, шагай в магаз жиги-газели бери насос, шлангочек гофрированный, сеточку грубой очистки, и пару хомутов пятьседьмых дюйма(обязательно они должны быть самые дешёвые тайвань!!!) нужен будет исчё фен строительный трубочек мона взять несколько, таккак они одноразовые, и без сноровки легко запороть. Вот именно такие посты, и продавцы в магазинах мне и ломают мосг. Ничерта не понятно. Насос - какой? Если от десятки то какие там были движки, я ж не знаю. Все они были 1,6л? В этой теме в стартпосте насос указан от приоры/калины, а не от 10 ки? Есть ли разница? Шлангочек гофрированный - ваще верх инженерной мысли. Какой ? Из какого материала? какого диаметра? какой толщины? какой длины? Трубочки ваще молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 распечатай мой пост и иди в магаз жигулей!!! не указал, так как на жигули, на ВСЕ ставился один и тотже насос. а с вашими Ничерта не понятно. Я рекомендую обратиться в любой сервис с просьбой установить жигулёвский насос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 распечатай мой пост и иди в магаз жигулей!!! не указал, так как на жигули, на ВСЕ ставился один и тотже насос. а с вашими Я рекомендую обратиться в любой сервис с просьбой установить жигулёвский насос! Обратился.. И как я и говорил. На ВСЕ жигули был насос с другим номером. Мне упорно пытались впарить насос от 2108, как раз с теми же словами "они все одинаковые на все жигули". Хотя наверняка на древний 1.3. от зубила 90 годов выпуска и на приору 2010 х годов выпуска запчасти отличаются. В том числе и каталожным номером. На трубки сеточки ровно все те же вопросы задали мне и в магазине. А какие вам сеточки какие трубочки и куда. Для этого бензонасоса - берут разное и мы не запоминаем что. Каждый приходит и говорит точно какую сеточку ему надо. и какую трубочку. Я не с претензией. Но как раз такие нечеткие ответы "набери трубочек и сеточек они на все одинаковые" потом и выливаются в 20 листов споров ни о чем на форумах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) уВас тугие продаваны и сервисмены!!! Хотя наверняка на древний 1.3. от зубила 90 годов у нас инжехтур пошёл массово с 1999года хорошо давай так бери насос от ПРИОРЫ 2010года мотор 21126 16кл 1600кубсм, так проще? шланг подбирать по месту придётся, также как и сетку Изменено 12 ноября, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вот именно такие посты, и продавцы в магазинах мне и ломают мосг. Ничерта не понятно. а на первой странице темы разве не разжевано? я так думаю вопросы конкретно по первому посту надо задавать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hummels Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Не рекомендую ставить бензонасос от жигулей. Я ставил, только бабки зря потратил. Заводилась хуже, динамики меньше. Щас недорогих аналогов много, гляньте на экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А я думаю с такими познаниями авто, не нуна браться за замену бензонасоса, да и ваще за какой либо ремонт. П.С. эт где эт у нас такой тупорылый сервис? не на Пирогова, случаем? Помню меня ещё and2480 упрекнул, что я посмеялся над тем, что у нас есть квалифицированные сервисы по французам, - ВОТ результат на лицо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Месяца три назад ставил насос от волги. Зашел, сказал: "Мне вон тот заверните" Полет нормальный. Главное чтобы по производительности подходил и по напряжению питания(чтобы был не на 24 вольта))) По креплению встал нормально, был уже не родной и стакан подпилен. UPD: производительность "не меньше" чем у родного, больше вроде пофиг. Регулятор давления все отрулит Изменено 12 ноября, 2014 пользователем i_afonin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Зашел, сказал: "Мне вон тот заверните" Вот именно. по напряжению питания(чтобы был не на 24 вольта))) На 220 то же не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 На 220 то же не надо Погружной насос "Малыш" закинуть в бензобак и пыж хоть на луну улетит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnkiselev Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Погружной насос "Малыш" закинуть в бензобак и пыж хоть на луну улетит Ну тогда и заводить не надо, достаточно питалова на бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Вот и меня пыж подвел первый раз за три с лишним года и с утра не завелся))) Хотя он меня предупреждал два раза - т.е. утром не заводился с первого раза, а лишь со второго, что для него совсем не характерно. Сразу проверил давление в рампе, его конечно же не было. Предохранитель цел. В надежде на лучшее, что это все таки умер насос(а не проблемы с электрикой) проверил лампочкой питание на фишке насоса. Надежда не подвела, питание поступало кратковременно при включении зажигания и постоянно при заводке двигателя. Стукнул по модулю насоса, он загудел, но уже не так резво. Машина завелась, я отъехал в тенек с мыслями, что до гаража не доеду и по ходу придется снимать во дворе. Пару раз еще попробывал заводить, насос работает через раз. Вобщем под замену. Поставлю какой нибудь аналог. Пока изучал информацию по замене и возможных неисправностях при отказе насоса, возник вопрос почему мне сервис-бокс выдает данные, что у меня есть реле(№2 первая картинка) и переключатель(№14 вторая картинка)??? Видимо, я не понял до конца, как пользоваться информацией сервис-бокса))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Пока изучал информацию по замене и возможных неисправностях при отказе насоса, возник вопрос почему мне сервис-бокс выдает данные, что у меня есть реле(№2 первая картинка) и переключатель(№14 вторая картинка)??? Видимо, я не понял до конца, как пользоваться информацией сервис-бокса))) № 2 - т.н. "сдвоенное реле", установлено в коробке с "мозгами", обеспечивает питание в т.ч. и бензонасоса; № 14 - т.н. "красная кнопка" под капотом, в районе левой стойки - аварийный выключатель бензонасоса. Если ее (кнопки) нет, то, скорее всего, кастрирована предыдущим владельцем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 кнопки нет, значит присутствует кастрация. Дело в том, что и сдвоенного реле нет. В коробке только мозги. Дважды смотрел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Дважды смотрел Это выдаёт сервисбокс по моему вИну. В наличии у меня тоже нет ни кнопки не реле! И кострации не было, подмоторный жгут вскрывал, ни каких обрезов нет. А коробка, где мозги под №3, у меня по другому называется smile.gif . Изменено 26 июня, 2015 пользователем vladimir1963 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Не вздумай, по примеру дебила с драйва, выносить топливный фильтр в моторный отсек!!! Была тема выноса топливного фильтра из бака.. Но найти не могу. Не можешь подсказать где она??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ты его не вынесешь из бака, т.к. фильтр тонкой очистки (не путать с сеточкой) вмонтирован в корпус бензонасоса. Поэтому чисто физически вынести его нельзя, можно добавить еще один фильтр, но имхо он не к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.