Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 И я тебе о том же толкую, ужо который раз... Да я понимаю,просто хочется результативно решить проблему,ибо снимать этот модуль просто мука адова,совсем не хочется по нескольку раз его снимать если что-то упущу..и так как дурак буду по среди города сидеть на снятом диване с авто и ковыряться в модуле.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) в общем беда в шлангах..а точнее в том,который выходит из фильтра на наружный патрубок..просто пердавливает шланг и бензин не поступает..отрезал новый,опять полдня покатался и опять та же беда..где найти шланги,которые стояли изначально,ума не приложу.. Изменено 5 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А ты точно поставил масло-бензостойкий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А ты точно поставил масло-бензостойкий? взял жигулёвский топливный шланг,вроде как такой,как указывал NEOnLL,но суть в том,что после нахождения в баке чуть более суток, его края лопаются и выворачиваются на изнанку вплоть до хомута..под хомутом вроде как никаких тресканий обнаружено не было..самое главное что полдня катался и всё замечательно,потом же опять всё заново..то ли бензин на него плохо влияет,то ли температурный режим делает его более мягким что ли и получается перегиб шланга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 наткнулся на интересную статейку на drive2.ru:" http://www.drive2.ru/l/873409/ "..завтра буду пытаться экспериментировать так же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 в магазах по нашемаркам нвалом шлангочков разной длины, только фен нужен и сноровка, купи побольше количество, потренируешся... и хомуты возьми по дешевле, с пазиками по резьбу, они лучше зажимают. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21773 http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=61634 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 взял жигулёвский топливный шланг,вроде как такой,как указывал NEOnLL,но суть в том,что после нахождения в баке чуть более суток, его края лопаются и выворачиваются на изнанку вплоть до хомута..под хомутом вроде как никаких тресканий обнаружено не было..самое главное что полдня катался и всё замечательно,потом же опять всё заново..то ли бензин на него плохо влияет,то ли температурный режим делает его более мягким что ли и получается перегиб шланга Это не маслобензостойкий шланг... наткнулся на интересную статейку на drive2.ru:" <a href="http://www.drive2.ru/l/873409/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/873409/</a> "..завтра буду пытаться экспериментировать так же.. Не вздумай, по примеру дебила с драйва, выносить топливный фильтр в моторный отсек!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Это не маслобензостойкий шланг... Не вздумай, по примеру дебила с драйва, выносить топливный фильтр в моторный отсек!!! Потому что раскалённый двс рядом? Изменено 6 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Именно, обрати внимание, что штатный внешний фильтр расположен в районе задней левой колесной арки, подальше от глушителя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Именно, обрати внимание, что штатный внешний фильтр расположен в районе задней левой колесной арки, подальше от глушителя... а в моей модификации ниша под него сохранена?просто я даже глазами не видел где вообще он находился на более ранних модификациях 406. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Конечно, там, в принципе, не специальное углубление/выштамповка, а просто ниша, образованная конструктивными элементами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Конечно, там, в принципе, не специальное углубление/выштамповка, а просто ниша, образованная конструктивными элементами... Ясно,спасибо за совет! значит полезу под машину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Дорестайл (vf38blfye80394687) Старый насос (который отдал прошлый хозяин) стоял - корпус marwal 948a02 09730809902 9630662180 сам моторчик - walbro 07 erj197 053061m2 pat4500270 Сейчас стоит (корпус) marwal 640a08 09730809901 9618890880 (моторчик не видел, т.к. пока не вынимал из бензобака) Старый моторчик - как в сообщении 14 данной темы. Т.е. с ответвлением-хоботом. Кроме того, сетка почему-то внутри стакана, а не снаружи (не могу понять, как она фильтрует в таком виде). У стакана вроде, по креплению судя, снаружи должна быть сетка. Видимо самодеятельность. Суть вопроса - зачем этот боковой "отросток" внизу моторчика, несет ли он какую-либо смысловую нагрузку, надевается ли на него что-то? (по виду похоже, что там как раз крепежное место). Если надо - могу сфоткать. Могу в этой теме, могу в своей. Металлическое кольцо, которое насос в сборе держит - можно сбить-скрутить чем-то вроде зубила, или только деревяхой? Может спецсъемник какой для него есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Металлическое кольцо, которое насос в сборе держит Это пластмассовая гайка Может спецсъемник какой для него есть? Есть, можно и самому сделать, я недавно фото выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 vladimir1963, это на рестайле пластмассовая гайка, а на дорестайле - металлическое кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Справедливости ради, следует заметить, что на 406-х использовались два типа соединения: резьбовое и байонетное (пласт. гайка и металл. кольцо)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 а на дорестайле - металлическое кольцо. Извиняйте! У меня даже на 405-ом была пластмассовая, ток меньшего диаметра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 vladimir1963, это на рестайле пластмассовая гайка, а на дорестайле - металлическое кольцо. Все не так однозначно. На переходных моделях, которые, по сути, являлись рестайлами, также использовалось байонетное соединение... Извиняйте! У меня даже на 405-ом была пластмассовая, ток меньшего диаметра. "Все дело в волшебных пузырьках" (с) , а вернее, в классическом примечании до PRO, с PRO. Вот примеры, соответственно, байонетного и резьбового соединения (обратите внимание на уточнения PRO): Благодарю за внимание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Благодарю за внимание... Вот Французы! на что ток не идут что б народ запутать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Вот Французы! на что ток не идут что б народ запутать. Мстят, за поражение в войне 1812 года... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Alek$ а есть по "отростку" снизу у бензонасоса мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Alek$ а есть по "отростку" снизу у бензонасоса мысли? Если честно - даже затрудняюсь что-либо предположить, модификаций куча была... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Кажись я понял. У нас (в моей модификации) "стакан" получается герметичный, и если в нем этого хобота не будет - в стакан бензин не попадет и бензонасос перегреется. Т.е. штуцер нужен просто, чтобы наполнять стакан бензином для охлаждения насоса. Такая версия имеет право на жизнь? Если да, то по идее мне насос без штуцера бокового не подойдет. Может потому у человека из 14 сообщения и были проблемы с ним? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 немного не так, насос охлаждается бензом, который прокачивает через себя. если стакан пуст, вы никуда не едете. там клапанок резиновый должен стоять для препятствия сливу бенза из стакана, ищите этот клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чижик пыжик Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 насос охлаждается бензом, который прокачивает через себя. Недостаточно охлаждается. Иначе бы не встречались рекомендации от перегрева насоса ездить с хотя бы половиной бака. Клапанок есть, и что? Без хобота в стакан и не наберется ничего. И он таки видимо перегреется. Чем больше над этим думаю, тем больше к этому прихожу. В общем для корпусов с замкнутым стаканом надо искать насос с хоботом, имхо. Чем и займусь. Иначе получается, как в 14 сообщении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.