Перейти к содержанию

[howto] Замена бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

И я тебе о том же толкую, ужо который раз...

Да я понимаю,просто хочется результативно решить проблему,ибо снимать этот модуль просто мука адова,совсем не хочется по нескольку раз его снимать если что-то упущу..и так как дурак буду по среди города сидеть на снятом диване с авто и ковыряться в модуле.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в общем беда в шлангах..а точнее в том,который выходит из фильтра на наружный патрубок..просто пердавливает шланг и бензин не поступает..отрезал новый,опять полдня покатался и опять та же беда..где найти шланги,которые стояли изначально,ума не приложу.. :huh:

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно поставил масло-бензостойкий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты точно поставил масло-бензостойкий?

взял жигулёвский топливный шланг,вроде как такой,как указывал NEOnLL,но суть в том,что после нахождения в баке чуть более суток, его края лопаются и выворачиваются на изнанку вплоть до хомута..под хомутом вроде как никаких тресканий обнаружено не было..самое главное что полдня катался и всё замечательно,потом же опять всё заново..то ли бензин на него плохо влияет,то ли температурный режим делает его более мягким что ли и получается перегиб шланга

post-3592-1401990810_thumb.jpg

post-3592-1401990834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наткнулся на интересную статейку на drive2.ru:" http://www.drive2.ru/l/873409/ "..завтра буду пытаться экспериментировать так же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в магазах по нашемаркам нвалом шлангочков разной длины, только фен нужен и сноровка, купи побольше количество, потренируешся...

и хомуты возьми по дешевле, с пазиками по резьбу, они лучше зажимают.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=21773

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=61634

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взял жигулёвский топливный шланг,вроде как такой,как указывал NEOnLL,но суть в том,что после нахождения в баке чуть более суток, его края лопаются и выворачиваются на изнанку вплоть до хомута..под хомутом вроде как никаких тресканий обнаружено не было..самое главное что полдня катался и всё замечательно,потом же опять всё заново..то ли бензин на него плохо влияет,то ли температурный режим делает его более мягким что ли и получается перегиб шланга

Это не маслобензостойкий шланг...

наткнулся на интересную статейку на drive2.ru:" <a href="http://www.drive2.ru/l/873409/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.drive2.ru/l/873409/</a> "..завтра буду пытаться экспериментировать так же..

Не вздумай, по примеру дебила с драйва, выносить топливный фильтр в моторный отсек!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не маслобензостойкий шланг...

 

Не вздумай, по примеру дебила с драйва, выносить топливный фильтр в моторный отсек!!!

Потому что раскалённый двс рядом?

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, обрати внимание, что штатный внешний фильтр расположен в районе задней левой колесной арки, подальше от глушителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, обрати внимание, что штатный внешний фильтр расположен в районе задней левой колесной арки, подальше от глушителя...

а в моей модификации ниша под него сохранена?просто я даже глазами не видел где вообще он находился на более ранних модификациях 406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, там, в принципе, не специальное углубление/выштамповка, а просто ниша, образованная конструктивными элементами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, там, в принципе, не специальное углубление/выштамповка, а просто ниша, образованная конструктивными элементами...

Ясно,спасибо за совет! :) значит полезу под машину.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорестайл (vf38blfye80394687)

Старый насос (который отдал прошлый хозяин) стоял - корпус marwal 948a02 09730809902 9630662180

сам моторчик - walbro 07 erj197 053061m2 pat4500270

Сейчас стоит (корпус) marwal 640a08 09730809901 9618890880 (моторчик не видел, т.к. пока не вынимал из бензобака)

 

Старый моторчик - как в сообщении 14 данной темы. Т.е. с ответвлением-хоботом. Кроме того, сетка почему-то внутри стакана, а не снаружи (не могу понять, как она фильтрует в таком виде). У стакана вроде, по креплению судя, снаружи должна быть сетка. Видимо самодеятельность.

 

Суть вопроса - зачем этот боковой "отросток" внизу моторчика, несет ли он какую-либо смысловую нагрузку, надевается ли на него что-то? (по виду похоже, что там как раз крепежное место). Если надо - могу сфоткать. Могу в этой теме, могу в своей.

 

Металлическое кольцо, которое насос в сборе держит - можно сбить-скрутить чем-то вроде зубила, или только деревяхой? Может спецсъемник какой для него есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металлическое кольцо, которое насос в сборе держит

Это пластмассовая гайка

Может спецсъемник какой для него есть?

Есть, можно и самому сделать, я недавно фото выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963, это на рестайле пластмассовая гайка, а на дорестайле - металлическое кольцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, следует заметить, что на 406-х использовались два типа соединения: резьбовое и байонетное (пласт. гайка и металл. кольцо)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на дорестайле - металлическое кольцо.

Извиняйте! У меня даже на 405-ом была пластмассовая, ток меньшего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimir1963, это на рестайле пластмассовая гайка, а на дорестайле - металлическое кольцо.

Все не так однозначно. На переходных моделях, которые, по сути, являлись рестайлами, также использовалось байонетное соединение...

Извиняйте! У меня даже на 405-ом была пластмассовая, ток меньшего диаметра.

"Все дело в волшебных пузырьках" (с) :D , а вернее, в классическом примечании до PRO, с PRO. Вот примеры, соответственно, байонетного и резьбового соединения (обратите внимание на уточнения PRO):

post-241-1402423542_thumb.png

post-241-1402423559_thumb.png

Благодарю за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за внимание...

Вот Французы! на что ток не идут что б народ запутать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Французы! на что ток не идут что б народ запутать.

Мстят, за поражение в войне 1812 года... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alek$ а есть по "отростку" снизу у бензонасоса мысли? :)

Если честно - даже затрудняюсь что-либо предположить, модификаций куча была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись я понял. У нас (в моей модификации) "стакан" получается герметичный, и если в нем этого хобота не будет - в стакан бензин не попадет и бензонасос перегреется. Т.е. штуцер нужен просто, чтобы наполнять стакан бензином для охлаждения насоса. Такая версия имеет право на жизнь?

Если да, то по идее мне насос без штуцера бокового не подойдет. Может потому у человека из 14 сообщения и были проблемы с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного не так, насос охлаждается бензом, который прокачивает через себя.

если стакан пуст, вы никуда не едете.

там клапанок резиновый должен стоять для препятствия сливу бенза из стакана,

ищите этот клапан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос охлаждается бензом, который прокачивает через себя.

Недостаточно охлаждается. Иначе бы не встречались рекомендации от перегрева насоса ездить с хотя бы половиной бака.

Клапанок есть, и что? Без хобота в стакан и не наберется ничего. И он таки видимо перегреется. Чем больше над этим думаю, тем больше к этому прихожу.

В общем для корпусов с замкнутым стаканом надо искать насос с хоботом, имхо. Чем и займусь. Иначе получается, как в 14 сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...