Перейти к содержанию

[howto] Замена бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

добрый вечер.насос приколхозил тазовский..опять проблема.подача топлива к раммпе сделана кем то через кусочек шланга на хомутах и его постоянно срывает или шланг рвет как быть??подскажите плиз??и еще вопросик какие свечи поставить ..надо было с них и начать наверно неизвестно когда меняли..обязательно оригинал или есть аналоги??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на сегодняшний день в целях экономии денег можно поставить бензанасос Krauf 770059W он с запасом мощности у меня стоит около 6 тыс я его не слышу и не вижу на него подходит сеточка с ваз и разъём что не мало важно у меня стоял потолще бензанасос я этот поставил через резиновые кольца ,трубка гибкая тоже продаётся на рынке могу с уверенностью сказать что Krauf ничем не хуже боша за 1400. и во все эти сказки что поставил бензанасос с таза и у меня не доканца выбирает бензин я не верю значит руки на наждаке надо сначало подточить(шутка) удачи всем на дорогах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня, после установки "вазовского" насоса стали обороты "взлетать". Бывает на холостых, а бывает и на ходу ни стого ни с сего подскочат, некоторое время поревут, а потом сами на место возвращаются.

Что может быть? Может воздух где-то подсасывает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воздух где-то подсасывает то машина после длительной стоянки плохо должна заводится это первое .второе чтоб носос так был связан с оборотами не встречал для этого есть регулятор давления (мож его посмотреть) на пальцах объяснять сложно но я бы поставил манометр и протестировал насос по всем параметрам и что происходит с давлением в момент подскакивания оборотов. если не секрет какой насос ставил по деньгам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! В общем такая же проблема! Ставил насос от 10-ки, ездил нормально, но после переезда в славный город Пермь и морозов под минус 30!!! Авто глохнет, заводится, на высоких оборотах работает а ближе к 1000 оборотов глохнет! Замерял давление в рампе, не более 2,6 бар! Чё делать то? Опять от вазика ставить!?! :smile356:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня вобщем тоже помер вазовский моторчик,правда русского производства.Поставил на замену 1215200300 моторчик идет вроде как для опелей, давление 3,8 производительность 115 л/ч сделан по сравнению с вазовским на вид очень прилично производство electix Дания,На первое впечатление машина работает очень хорошо,сам моторчик тихий,не слышно соовсем(уже привык к гудению моторчика от 2110).обошелся кстати всего в 675р в екзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ради любопытства посмотрел и нашел сеточку отдельно для бензонасоса, а также сам бензонасос. каталог фирмы-производителя AIRTEX

на трешку насос 2300-2500 р., сеточка 350-400 р., сам насос в сборе - 7500-7800. Надеюсь, кому-нибудь пригодится информация :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на XU будет достаточно сменить моторчик и сетку чтобы считать насос новым и чистым? просто запутался , только ли на ЕВ встроенный в корпус фильтр или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял тоже на вазовский. Все вроде норм, но машина заводится только со второго раза. Пока не пойму в чем причина. Кто соберется менять, учтите, кольцо которое притягивает насос, целым вы вряд ли вытащите, а если получится, то обратно целым точно не вставите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В общем, не знаю как у Вас, но у нас (в Калининграде) насос без колбы в магазине для французов стоит 1600 рублей. Вот сегодня менять буду. Просто не вижу смысла ставить от десятки, если можно поставить от Пыжа. Вечерочком напишу, что получилось. Если получилось... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в Боброве, проще пойти на рынок и взять десяточный, чем ждать с экзиста и потом за ним в Воронеж ехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

От больной головы рукам покоя нет..как же это применительно ко мне.. Вчера поменял бензонасос,руководствуясь отчётом NeoNLL,стоял видимо в баке родной.Подумал,а чё новыф то не поставить?Форсунки поставил новые,значит надо и насос с сеточкой поменять.Поставил jp group,номер которого был указан в этой теме в одном из сообщений. С горем пополам за 2 часа справился.Обкатал его по вечеру километров 50,заправил 10 литров и поставил льва на стоянку. Утром собрался на работу,сел в машину. Пытаюсь завести машину-результата ноль..полез в капот,жму на клапан в топливной рампе,а давления нет вообще..Жизнь-есть боль..пришлось бежать в гараж за акцентом..завтра выходной,полезу опять в бензобак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В полдень попробовал опять завести..удалось,секунды на две и опять слушаю вращение стартера..кстати бензонасос шумит,а давления в гамма как не было так и нет..:-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...кстати бензонасос шумит,а давления в гамма как не было так и нет..:-(

Под машину загляни..., либо сорвало шланг внутри корпуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под машину загляни..., либо сорвало шланг внутри корпуса...

Пол машину заглядывал,снимал заднее сиденье,везде сухо,ни намёка ни запаха.. интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда?

По идее может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда?

...либо сорвало шланг внутри корпуса...

А где у нас находится регулятор давления на рестайлах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у нас находится регулятор давления на рестайлах?

Ну как я понял,на дне топливного модуля,металлической скрепкой-защёлкой крепится к нему.Этакий сбросной клапан давления.

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как я понял,на дне топливного модуля,металлической скрепкой-защёлкой крепится к нему.Этакий сбросной клапан давления.

Следующий вопрос: ты разбирал этот "топливный модуль"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующий вопрос: ты разбирал этот "топливный модуль"?

Конечно,как бы я поставил новый насос? Даже подпиливать немного пришлось напильником пластик,как описывал NEOnLL..

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не об этом, а о том, проверял ли ты все соединения внутри него после того, как пропало давление в топливной магистрали после замены насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не об этом, а о том, проверял ли ты все соединения внутри него после того, как пропало давление в топливной магистрали после замены насоса?

Нет,я его после вчерашней замены больше не вскрывал..сегодня днём буду вскрывать его,т к выходной и есть время конкретно заняться проблемой,рассчитываю на соскочивший шланг,но если дело окажется не в нём,хотел узнать,на что ещё можно грешить..

Изменено пользователем ahilles111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...рассчитываю на соскочивший шланг...

И я тебе о том же толкую, ужо который раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...