junik Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 а где можно вин расшифровать??vf38BL6A280406917 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 ЗДЕСЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
junik Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 добрый вечер.насос приколхозил тазовский..опять проблема.подача топлива к раммпе сделана кем то через кусочек шланга на хомутах и его постоянно срывает или шланг рвет как быть??подскажите плиз??и еще вопросик какие свечи поставить ..надо было с них и начать наверно неизвестно когда меняли..обязательно оригинал или есть аналоги?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 на сегодняшний день в целях экономии денег можно поставить бензанасос Krauf 770059W он с запасом мощности у меня стоит около 6 тыс я его не слышу и не вижу на него подходит сеточка с ваз и разъём что не мало важно у меня стоял потолще бензанасос я этот поставил через резиновые кольца ,трубка гибкая тоже продаётся на рынке могу с уверенностью сказать что Krauf ничем не хуже боша за 1400. и во все эти сказки что поставил бензанасос с таза и у меня не доканца выбирает бензин я не верю значит руки на наждаке надо сначало подточить(шутка) удачи всем на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 А у меня, после установки "вазовского" насоса стали обороты "взлетать". Бывает на холостых, а бывает и на ходу ни стого ни с сего подскочат, некоторое время поревут, а потом сами на место возвращаются. Что может быть? Может воздух где-то подсасывает?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 если воздух где-то подсасывает то машина после длительной стоянки плохо должна заводится это первое .второе чтоб носос так был связан с оборотами не встречал для этого есть регулятор давления (мож его посмотреть) на пальцах объяснять сложно но я бы поставил манометр и протестировал насос по всем параметрам и что происходит с давлением в момент подскакивания оборотов. если не секрет какой насос ставил по деньгам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chebaa81 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Парни! В общем такая же проблема! Ставил насос от 10-ки, ездил нормально, но после переезда в славный город Пермь и морозов под минус 30!!! Авто глохнет, заводится, на высоких оборотах работает а ближе к 1000 оборотов глохнет! Замерял давление в рампе, не более 2,6 бар! Чё делать то? Опять от вазика ставить!?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 У меня вобщем тоже помер вазовский моторчик,правда русского производства.Поставил на замену 1215200300 моторчик идет вроде как для опелей, давление 3,8 производительность 115 л/ч сделан по сравнению с вазовским на вид очень прилично производство electix Дания,На первое впечатление машина работает очень хорошо,сам моторчик тихий,не слышно соовсем(уже привык к гудению моторчика от 2110).обошелся кстати всего в 675р в екзисте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiv57 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 ради любопытства посмотрел и нашел сеточку отдельно для бензонасоса, а также сам бензонасос. каталог фирмы-производителя AIRTEX на трешку насос 2300-2500 р., сеточка 350-400 р., сам насос в сборе - 7500-7800. Надеюсь, кому-нибудь пригодится информация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnz-406 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 на XU будет достаточно сменить моторчик и сетку чтобы считать насос новым и чистым? просто запутался , только ли на ЕВ встроенный в корпус фильтр или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaygar Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Поменял тоже на вазовский. Все вроде норм, но машина заводится только со второго раза. Пока не пойму в чем причина. Кто соберется менять, учтите, кольцо которое притягивает насос, целым вы вряд ли вытащите, а если получится, то обратно целым точно не вставите) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 В общем, не знаю как у Вас, но у нас (в Калининграде) насос без колбы в магазине для французов стоит 1600 рублей. Вот сегодня менять буду. Просто не вижу смысла ставить от десятки, если можно поставить от Пыжа. Вечерочком напишу, что получилось. Если получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shaygar Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А у нас в Боброве, проще пойти на рынок и взять десяточный, чем ждать с экзиста и потом за ним в Воронеж ехать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 От больной головы рукам покоя нет..как же это применительно ко мне.. Вчера поменял бензонасос,руководствуясь отчётом NeoNLL,стоял видимо в баке родной.Подумал,а чё новыф то не поставить?Форсунки поставил новые,значит надо и насос с сеточкой поменять.Поставил jp group,номер которого был указан в этой теме в одном из сообщений. С горем пополам за 2 часа справился.Обкатал его по вечеру километров 50,заправил 10 литров и поставил льва на стоянку. Утром собрался на работу,сел в машину. Пытаюсь завести машину-результата ноль..полез в капот,жму на клапан в топливной рампе,а давления нет вообще..Жизнь-есть боль..пришлось бежать в гараж за акцентом..завтра выходной,полезу опять в бензобак.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В полдень попробовал опять завести..удалось,секунды на две и опять слушаю вращение стартера..кстати бензонасос шумит,а давления в гамма как не было так и нет..:-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ...кстати бензонасос шумит,а давления в гамма как не было так и нет..:-( Под машину загляни..., либо сорвало шланг внутри корпуса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Под машину загляни..., либо сорвало шланг внутри корпуса... Пол машину заглядывал,снимал заднее сиденье,везде сухо,ни намёка ни запаха.. интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда? По идее может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ...интересно,из-за регулятора давления может быть такая беда? ...либо сорвало шланг внутри корпуса... А где у нас находится регулятор давления на рестайлах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) А где у нас находится регулятор давления на рестайлах? Ну как я понял,на дне топливного модуля,металлической скрепкой-защёлкой крепится к нему.Этакий сбросной клапан давления. Изменено 4 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Ну как я понял,на дне топливного модуля,металлической скрепкой-защёлкой крепится к нему.Этакий сбросной клапан давления. Следующий вопрос: ты разбирал этот "топливный модуль"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Следующий вопрос: ты разбирал этот "топливный модуль"? Конечно,как бы я поставил новый насос? Даже подпиливать немного пришлось напильником пластик,как описывал NEOnLL.. Изменено 4 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Речь не об этом, а о том, проверял ли ты все соединения внутри него после того, как пропало давление в топливной магистрали после замены насоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ahilles111 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Речь не об этом, а о том, проверял ли ты все соединения внутри него после того, как пропало давление в топливной магистрали после замены насоса? Нет,я его после вчерашней замены больше не вскрывал..сегодня днём буду вскрывать его,т к выходной и есть время конкретно заняться проблемой,рассчитываю на соскочивший шланг,но если дело окажется не в нём,хотел узнать,на что ещё можно грешить.. Изменено 4 июня, 2014 пользователем ahilles111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 ...рассчитываю на соскочивший шланг... И я тебе о том же толкую, ужо который раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.