Перейти к содержанию

[howto] Замена бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

Информация взата с форуме АВЕСа, можно благодарить пользователя Следак.

Ниже текст и фото авторские:

 

был куплен насос от автомобиля ваз 2110 фирмы BOSCH (1480 руб.), заборная сетка для него же (30 руб.), шланг бензиновый (35 руб.), 2 хомута (30 руб.) Меняли насос сами, в домашних условиях (на улице холодно), весь процесс замены, по времени, занял 1 час (с учетом езды в магазин) фотографии прилагаются ниже ==>>>

 

"Снятие родного насоса"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/1.jpg

"Снятие старого шланга"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/2.jpg

"Вот такие насосы: слева пежо справа вазовский"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/3.jpg

"Отсоединяем шланг от фильтра"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/4.jpg

"Сеточки пришлось тоже менять, так как сеточка от пежо не подходит по креплению к вазовскому насосу"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/5.jpg

"Старый и новый шланги"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/6.jpg

"Напильником убираем лишнюю пластмассу, так как вазовский насос чуть больше в диаметре"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/7.jpg

"Встал как родной"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/8.jpg

"Подгоняем шланг по длине"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/9.jpg

"Подключаем питание к насосу, минусовую клему пришлось немного разжать, так как она меньше чем нужно"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/10.jpg

"Одеваем шланг и затягиваем его хомутами"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/11.jpg

"Готовая конструкция!! Может кому пригодится, машина работает устойчиво, без перебоев! Пишите свои мнения и вопросы"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/fuel_pump_2110/12.jpg

 

Далее дополнения из обсуждения на том форуме:

Марк:

К сведению, родной моторчик имеет каталожный номер:

5421306

идёт к Лянчам, Альфа-Ромео, Фиатам и пр.

Можно поставить и его вместо десяточного. Всё будет родное.

Не придётся пилить.

Стоимость его около 3100 рублей.

Шланги же всё равно придётся заменить. Только крепить нужно

очень тщательно, чтоб не слетело потом. Давление почти 4 атм.

Санчес:

Если кого-то напрягает слово Жигули, можно перефразировать. Например так: вместо насоса BOSCH 5421306 выгоднее купить насос BOSCH 0580453453.

iproviz:

ПЫЖ 406, 2002, 2,0, EW10J4

Вариант крепления бензонасоса:

- делается вертикальный распил пластиковой гайки крепления бензонасоса (распил позволяет одеть ее на установленный бензонасос без демонтажа бензобака);;

- кольцо-прокладка (старое) фиксируется по периметру несколькими точками клея "секунда" к бензобаку;

- устанавливается бензонасос;

- навинчивается пластиковая гайка, предварительно смазанная ЛИТОЛом ;

- одевается металлический хомут NORMA (или подобный) ф150-170 мм и затягивается;

- подсоединяются эл. разъем и топливопровод.

P.S. 3 месяца эксплуатации, езда с полным баком не выявили никаких недостатков этого способа крепленя... (ни подтекания топлива, ни запаха бензина в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вместо замены уплотнительного кольца на новое со старого "на глазок" вырезал сегмент. Старое кольцо вытянуто было. Обрезанные торцы склеил секундным клеем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посмотрел на Экзисте насос под номером 5421306(Родной), его нет в наличии, но есть как там пишут "универсальный" фирмы Krauf. Внешне похож, но вот что смущает, это давление которое в нём указано -1 Bar!!! Это же 1 Атм, а должно быть 3,1. Кто в курсе что это за насос???

Изменено пользователем Alek$
Не надо цитировать сообщение "просто так"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на Экзисте насос под номером 5421306(Родной), его нет в наличии, но есть как там пишут "универсальный" фирмы Krauf. Внешне похож, но вот что смущает, это давление которое в нём указано -1 Bar!!! Это же 1 Атм, а должно быть 3,1. Кто в курсе что это за насос???

а чем тебе десятошный насос не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем тебе десятошный насос не угодил?

Да угодил, как всегда сэкономить хотел)))) тот 1000 руб. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да угодил, как всегда сэкономить хотел)))) тот 1000 руб. стоит.

дык десятошный же еще меньше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык десятошный же еще меньше))

Там как-то хитро на Экзисте, есть за 1479р. через 1 день привезут, а есть такой же за 800-900, но срок уточняется только после заказа.

А я хотел за выходные поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как-то хитро на Экзисте, есть за 1479р. через 1 день привезут, а есть такой же за 800-900, но срок уточняется только после заказа.

А я хотел за выходные поменять)))

За 1 день не привезут в экзисте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 1 день не привезут в экзисте.

Да вот я и думаю. Может в обычном магазине купить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там как-то хитро на Экзисте, есть за 1479р. через 1 день привезут, а есть такой же за 800-900, но срок уточняется только после заказа.

А я хотел за выходные поменять)))

А наф тебе экзист?)) в тазомагазин зайди)) там десятошный всегда есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наф тебе экзист?)) в тазомагазин зайди)) там десятошный всегда есть :)

Так и сделаю. ;) Так будет проще и шланги и сеточку подобрать, там всё на виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спешу прокоментировать данную тему в целом, - вариант ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА. Опущу много тонкостей, с которыми пришлось столкнуться за время переборки, но в общем скажу, что на моём "доресте" бензонасос выглядит по-другому. Это один большой "стакан", в который помещён вышеописаный моторчик с сеточкой-фильтром. НО, ВАЗовский с его сеточкой в сборе, туда не помещаяется(он длиннее). Вариант один- ставить его без сеточки!!! Так что тем кто задумается менять, советую сначала посмотреть свой насос, а уже потом ехать покупать, чтобы время и деньги не были потрачены зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, определить свой насос просто, стоит только снять пластиковую крышку под сиденьем... Никакого пластикового кольца в "дорестайле" нет, насос крепится МЕТАЛЛИЧЕСКИМ диском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт после двух дней эксплуотации ВАЗовского бензонасоса: 1ДЕНЬ- пару раз были провалы при нажатии на педаль, но вроде ездила... (правда ездил не много)

2 ДЕНЬ - на холостых работает, при езде постоянные провалы, загорается чек, троит, чихает... в общем перестала ездить.

Предполагаю причиной может быть отсутствие зелёного "штуцера"( на фото видно), не знаю какую функцию он выполняет, но насосу явно не хватает...

Какие мнения?

post-1426-1352365750.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати насосы на пежо бывают довольно таки разные,у меня стоит vdo соовсем не похожий на тот что показан в теме)и сам насос оказался больше вазовского)+ к томуже на нем две сетки,на моторчике и самом корпусе)но встал десятошный насос вместе с сеткой и шлангом и в такой vdo))но вот моторчик из такого насоса очень не хочет выниматься,однако вытянуть его всеже удалось)пока наблюдаю очень стабильную работу двигла и повышение мощьности)машина наконец поехала)т.к старый был на грани,да и сетка забита в усмерть)взял обычный нашего производства за 800 рубликов)кстати пластиковая гайка и кольцо под ней снимаются без проблем и повреждений с помощью отвертки и молотка)и не нужно ничего резать клеить и т.д все остается как и было до снятия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня дорестайл и длинный цилиндр в нем насос..как быть??машина глохнет при нажатии на гашетку но не всегда..снял бак куча грязи была..поехала но не долго и все равно с провалами насосу кердык???подскажите плиз че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дорестайл и длинный цилиндр в нем насос..как быть??машина глохнет при нажатии на гашетку но не всегда..снял бак куча грязи была..поехала но не долго и все равно с провалами насосу кердык???подскажите плиз че делать?

Снять родной насос и сравнить с ТАЗовским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую еще давление родного померяю..если нет.придется тазовский колхозить..но я не на насос думаю..я фильтр снимал..не защелкнул..завел его сорвало значит давит насос то..форсы надо помыть там видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил давление родного 1.5 очка всего давил.поставил тазовскуий тот тройку давит))но проблема с форсами .начали мыть они не распыляют а струя метра на 2-3,подскажите так и должно быть или должна же распылять??как их еще помыть ультразвуком тока?причем стят почти все с перебоями то распыляет то нет..ну и рассход мне кажется великоват

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил давление родного 1.5 очка всего давил.поставил тазовскуий тот тройку давит))но проблема с форсами .начали мыть они не распыляют а струя метра на 2-3,подскажите так и должно быть или должна же распылять??как их еще помыть ультразвуком тока?причем стят почти все с перебоями то распыляет то нет..ну и рассход мне кажется великоват

1,5 - мало, насосу кранты, твоим форсам тоже кирдык, ни о какой струе речь не может идти, а ультразвуком только добъешь... Тебе - СЮДА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.подскажи еще пожалуйста лузеру..от чего они подходят.у меня такие как на фото с боковым впрыском..я не очень понял(

Изменено пользователем junik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще вот какой вопрос..диаметр форсунок такой же как тазовских..почему нельзья переставить вместе с рампой??просверлить новые дыры в коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.подскажи еще пожалуйста лузеру..от чего они подходят.у меня такие как на фото с боковым впрыском..я не очень понял(

Буквально несколькими постами ниже ЕСТЬ ОТВЕТ...

 

а еще вот какой вопрос..диаметр форсунок такой же как тазовских..почему нельзья переставить вместе с рампой??просверлить новые дыры в коллекторе.

Предварительно оцени затраты+геморрой на переделку с ценой форсов по ссылкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы)))я не могу по ссылке перейти.ошибку пишет..а с рестайла на дорестайл рампа не подходит(чтоб поставить волговские форсы и не иметь гемора, они есть)я понимаю что достал...но кто еще поможет кроме вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за советы)))я не могу по ссылке перейти.ошибку пишет..

Если не переходит, тогда последовательно заходи сюда: Клуб PEUGEOT 406 | Клуб Пежо 406 > Технические форумы > Двигатель пежо 406 > прилепленная тема "[info] Аналоги форсунок, от "Волги", 5-е сообщение сверху (мое)...

У тебя двигло, которое до сих пор ставится на Саманды...

...а с рестайла на дорестайл рампа не подходит(чтоб поставить волговские форсы и не иметь гемора, они есть)...

Дело не только в рампе, но и во впускном коллекторе... Я не помню, но на каком-то форуме натыкался на подобную идею, но вот чем дело кончилось - не могу сказать...

...я понимаю что достал...но кто еще поможет кроме вас

Все в порядке, форум на то и существует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...