Перейти к содержанию

Хруст при манипуляции с рулем)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В пользовании пыж 406 2003 года всего неделю, стала хрустеть рулевая при заведенной и заглушенной машине, идет время, хрустра становится больше, отдача в руль есть. грешу на рейку. Вопрос цены, сколько денег на неоригинал нужно готовить и чинят ли их вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13600 на экзисте пр-ль дженерал рэкомби,якобы италия.Сам к ней присматриваюсь.Свою рейку уже два раза перебирал(за неделю)довольно накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406ekb

В первую очередь проверь карданные соединения на рулевом валу и опорные подшипники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем хруст\стук не в определенном месте, а везде, если руль не крутить, а просто-вправо-влево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя опорники?Попробуй подними перед по крути рулем,посмотри в пружины отдает или они частично вращаяются,значим опорники кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорные правильно проверять под нагрузкой, поэтому не надо поднимать автомобиль. Авто должен стоять на ровной твердой поверхности, желательно асфальт. Один поворачивает руль +/- 20 градусов, а второй кладет руку прямо на виток пружины. Если при повороте руля в пружину отдает толчками то хана опорным подшипникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...