DimonS Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В 308-м Премиум-Пак.В Фокусе Тренд, плюс пакеты опций,не Титаниум.Дорогу держат одинаково,на Фокусах 2+ это заметно улучшилось.Жесткого пластика, как на Астре нет.Про АКПП и речи нет,гораздо мягче переключает.Почему Ваз-2110-не понимаю.Есть еще и Титаниум,раньше Гиа называлась. Против 406 никакой 308 и рядом не стоял.Хотя и не трудно заметить удешевления,как впрочем сейчас на любой марке,экономия на всём.А еще и класс разный. А я думал,как на форуме Субару,Фолькса или Тоёты Пежо расхваливать. Там не поймут.Зато свои на все 100, ну просто идеальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Есть еще и Титаниум,раньше Гиа называлась. Титаниум и Гиа стоят неправильно совсем. И при этом остаются тесными. Да и когда в потоке 5 из 10 машин (условно) такие же, как у тебя - бе... Хотя, справедливости ради стоит заметить, что после начала сборки 308 в Калуге, он по частоте встречаемости на дороге стал приближаться к фокусу, который эти позиции потихоньку сдает после подорожаний 08-09 годов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну 308-й и продать сложнее,чем Фокус.И во мне не 120 кг,чтобы последний узким считать. Кстати,я рулеткой сравнивал ширину между дверьми передними у Фокуса и у 406-го.Результат ошеломил.Почти одинаково.Но это же С и D классы.Мондео правда чуть больше 406-го по этому расстоянию,у коллеги специально замерял на работе,но на чуть-чуть. Тогда тесный где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну 308-й и продать сложнее,чем Фокус.И во мне не 120 кг,чтобы последний узким считать. Кстати,я рулеткой сравнивал ширину между дверьми передними у Фокуса и у 406-го.Результат ошеломил.Почти одинаково.Но это же С и D классы.Мондео правда чуть больше 406-го по этому расстоянию,у коллеги специально замерял на работе,но на чуть-чуть. Тогда тесный где? Фокус - это современный С+ класс, который вплотную приблизился (а если смотреть на 408, да и 3er, a4 и иже с ними, то уже и обогнал) к старому D-классу. Мондео современный даже в D+ не вписывается... Проемы - это одно. В 406 (по сегодняшним меркам тесная машина) 4 человека садится еще. В Фокусе как и в 407 двери 4 в седане, а места 2 только: сзади не сесть, если водитель не 1.50 ростом. Зато в 308 грех жаловаться: места намного больше, чем в том же 406. Про Фокус молчу вообще. И это при том, что в фокусе пространства побольше должно быть, чем в 406, если смотреть по базе и колее. Ан нет... Кстати, даже за водителем 1.60 в фокусе не сесть сзади... Головой на неровностях дороги об потолок скребусь я... В седане. Даже при моем вполне среднем росте. Давит это все. "Эталон" понятия "давит" в моем понимании - это маздотри предыдущего поколения. Ну и Сивик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 "Эталон" понятия "давит" в моем понимании - это маздотри предыдущего поколения. Ну и Сивик... Могу подписаться! В Форд 3 я влез, а вот вылезти не смог, очень неудобно! Ощущал себя космонавтом. Центральная консоль не то что давит, а просто зажимает что ли. Ручник в "мега удобном месте" расположен. А кнопочки на магнитоле мне напомнили кнопки от пульта телика сони 20 летний давности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Ну ладно тогда.Ясно с Фокусами,308-ми. Ждём 408-й.Зайду специально посмотрю,посижу,заценю.Мимо Авроры всё равно с работы домой еду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 "Эталон" понятия "давит" в моем понимании - это маздотри предыдущего поколения. Ну и Сивик... Могу подписаться! В Форд 3 я влез, а вот вылезти не смог, очень неудобно! Ощущал себя космонавтом. Центральная консоль не то что давит, а просто зажимает что ли. Ручник в "мега удобном месте" расположен. А кнопочки на магнитоле мне напомнили кнопки от пульта телика сони 20 летний давности. И подсветка ног!!! Как в ара-тачках )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Подсветка ног только в Титаниуме.А её применяют во многих марках:Мерсах,Ауди,Теанах,Киа Манджентис и многих других,даже не в полных комплектациях. 308 Премиум Пак тоже имеет подсветку ног,называется "Амбилайт".Мало того,её можно включать или отключать через Меню.А вот на А8,S500 и 750Li-всегда горит и спереди,и сзади, и фиг через меню отключишь. В Ара-тачках??Самопал что ли имелось в виду? Взял если, Фокус3 в Тренд-спорте,там подсветки ног нет.В темноте-да не в обиде!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Я тоже. В фокусе шумоизоляции нет как класса. В фокусе пластик хуже, чем в 2110. В фокусе места нет. Фокус (даже пока новый) громыхает на каждой кочке всем кузовом... Да-да, и плюс к этому, после двухчасовой поездки - задница деревянная, будто на табуретке ехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeon406 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Увидел вчера это чудо. На калужских номерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 А задница деревянная-это не шутки.Толчки передаются на позвоночник,стекловидное тело уменьшается от вибраций и межпозвонковая грыжа обеспечена.Так и до инвалидности недалеко.Поэтому вывод:Хочешь быть здоровым-покупай Пежо.Хочешь быть инвалидом-покупай Форд.Шуткой звучит,а в ней доля правды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitry_t Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) А вот и ценник - от 549000.... Изменено 16 мая, 2012 пользователем dmitry_t Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 А вот и ценник - от 549000.... Мда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vova_ts Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 ну так кто че скажет о 408 ,я уже видел его в авесе посидел полазил,но цена вроде завышена,многое напоминает о 406 и 308.дачиков дождя и света нет,багажник открывается только с салона кнопкой но,он большой,а проём загрузочный не очень так что крупногабарит не влезет,передние крылья из пластика это+,предлагают 4 мотора 1 дизель и 3 бензиновых,дизеля только на ручке. в общем сходите посмотрите отписывайте,на тестдрайв я не попал машину увезли в другой автосалон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 видел его на ММАС. мне внешне он вообще не нравится. Сразу ассоциируется с китаем. уродец... да и построена она для стран третьего мира. позор что у нас она будет такой популярной. внутри все тот же 308й. уж лучше тогда взять 308SW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я вот позавчера ездил в салон и сидел во всех новых Пежо. 408 в принципе для своих денег совсем даже неплохая машина. Багажник большой, клиренс высокий... есть плюсы. Салон от 308, и это все конечно портит. Не нравится мне совсем салон. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Отделка салона, это жесть конечно. Капот стальной, очень тяжелый. Самое смешное это подлокотник, который совсем не фиксируется, при попытке выйти из тачки или просто на него оперется, он все время уезжает назад, в исходное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Я вот позавчера ездил в салон и сидел во всех новых Пежо. 408 в принципе для своих денег совсем даже неплохая машина. Багажник большой, клиренс высокий... есть плюсы. Салон от 308, и это все конечно портит. Не нравится мне совсем салон. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Отделка салона, это жесть конечно. Капот стальной, очень тяжелый. Самое смешное это подлокотник, который совсем не фиксируется, при попытке выйти из тачки или просто на него оперется, он все время уезжает назад, в исходное положение. Ну смотри... 408 - конкурент скорее той же Октавии. Октавия, которую можно рассматривать, начинается около миллиона. Поэтому у 408 есть шансы вполне ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну смотри... 408 - конкурент скорее той же Октавии. Октавия, которую можно рассматривать, начинается около миллиона. Поэтому у 408 есть шансы вполне ) Ну вот я об этом то и говорю. Конкурента неплохого сделали, и за счет цены, будут выигрывать... Смущает то что он только для отсталых, и собирается у нас, (ну и салон лично меня смущает) а в целом то не плохо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну вот я об этом то и говорю. Конкурента неплохого сделали, и за счет цены, будут выигрывать... Смущает то что он только для отсталых, и собирается у нас, (ну и салон лично меня смущает) а в целом то не плохо! А конкуренты где собираются? У нас же. Ну а то, что для отсталых.. А мы разве не отсталая страна? Салон уж получше, чем у японцев-одноклассников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А конкуренты где собираются? У нас же. Ну а то, что для отсталых.. А мы разве не отсталая страна? Салон уж получше, чем у японцев-одноклассников. Да мне вообще японцы не нравятся, и я сними никогда не сравниваю. Да и стоят они совсем не дешево. Мы то как раз отсталая.... и тачка получается для нас. И примочки там тоже для нас, типа клиренса, подогрева какашек, защиты.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melkiy Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Была бы дизельная версия с автоматом, я бы взял жене такую.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А какой смысл дизель то покупать? Ну разве что расход меньше.... Цена уже чуть ли не выше.... Диз топливо в России полное говно. И как все это себя зимой поведет тоже не ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Была бы дизельная версия с автоматом, я бы взял жене такую.. Зачем тебе дизельная?! Она по 70000 в год проезжает? Да и при наших ценах на топливо не факт, что и за 70 тысяч окупится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Зачем тебе дизельная?! Она по 70000 в год проезжает? Да и при наших ценах на топливо не факт, что и за 70 тысяч окупится... все верно верно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну вот я об этом то и говорю. Конкурента неплохого сделали, и за счет цены, будут выигрывать... Смущает то что он только для отсталых, и собирается у нас, (ну и салон лично меня смущает) а в целом то не плохо! зря ты так. мне салон в 308м очень нравится! изза него собственно и купил машину. поэтому, Я думаю что салон - это как раз единственное преимущество. багажник большой и бестолковый, т.к. проем маленький. а отделка салона - на хорошем уровне. торпеда из мягкого пластика, удобная средняя консоль, все на уровне руки - удобно и информативно! и до октавии 408му еще далеко. скорее конкурент поло седан, ну и всяким там киа и хундай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.