artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 На вывешенном авто колесо крутится, но с усилием. Разобрал суппорт, поршень отжимается, смазал направляющие, собрал, завел, нажал пару раз на педаль, заглушил -ничего не изменилось, колодки снова касаются диска. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 На вывешенном авто колесо крутится, но с усилием. Разобрал суппорт, поршень отжимается, смазал направляющие, собрал, завел, нажал пару раз на педаль, заглушил -ничего не изменилось, колодки снова касаются диска. Что делать? Смотри состояние поршня тормозного цилиндра, пыльник цел? Под пыльником чисто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Греются и справа и слева, что примечательно. Пыльник вроде цел. Как можно вытащить поршень? Снимать суппорт и выдавливать сжатым воздухом -нету компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Греются и справа и слева, что примечательно. Пыльник вроде цел. Как можно вытащить поршень? Снимать суппорт и выдавливать сжатым воздухом -нету компрессора Поршень совсем вытаскивать не нужно(потом замучаешься вставлять, да и прокачивать тормоза прийдется) снимаешь одну колодку(потом собираешь обратно) и нажимаешь на тормоз(лучше вдвоем, чтоб второй смотрел и вовремя остановил)и осматриваешь поршень на следы коррозии, остатки грязи и делаешь выводы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Уже. залупил пыльник с поршня -1/4 поршня (больше побоялся вытаскивать) девственна+ чем-то смазана, смазка не сгорела. О гуру, что еще разобрать? а тоуже во вкус вошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Уже. залупил пыльник с поршня -1/4 поршня (больше побоялся вытаскивать) девственна+ чем-то смазана, смазка не сгорела. О гуру, что еще разобрать? а тоуже во вкус вошел А может, они просто от торможения греются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А может, они просто от торможения греются? +1 и брембо и обычные тормоза после гонок нагреваются так, что колесо горячее, это нормальна, если учесть, что на спортивных машинах диски тормозные до красна нагреваются из за перегрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 +1 и брембо и обычные тормоза после гонок нагреваются так, что колесо горячее, это нормальна, если учесть, что на спортивных машинах диски тормозные до красна нагреваются из за перегрева. Да и при простой городской езде греется все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну не настолько, что проходя мимо авто через 10 км пути без пробок -из подпередних арок пышет жаром и вонь, запах жженой резины в салоне при передвижении, до тормозных дисков недотронуться даже на долю секунды. когда проверял тормоза ли это причина вони - обжег палец (а ведь чуть дотронулся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А то что не отжимаются колодки полностью: так они и не должны отжиматься. Их отжимать нечем,просто поршень давить перестаёт и всё. Это на барабанах отводящие пружины стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ну не настолько, что проходя мимо авто через 10 км пути без пробок -из подпередних арок пышет жаром и вонь, запах жженой резины в салоне при передвижении, до тормозных дисков недотронуться даже на долю секунды. когда проверял тормоза ли это причина вони - обжег палец (а ведь чуть дотронулся) А в связи с чем появилась эта проблема? Что-то менялось? Производился какой-то ремонт? Не могло же оно просто так появиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 +1 и брембо и обычные тормоза после гонок нагреваются так, что колесо горячее, это нормальна, если учесть, что на спортивных машинах диски тормозные до красна нагреваются из за перегрева. не не не. Машина у меня с осени - не было такого. Стали греться тормоза еще в конце марта - холода были. Колодки менял в Январе вроде - все норм было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 А в связи с чем появилась эта проблема? Что-то менялось? Производился какой-то ремонт? Не могло же оно просто так появиться... Только если в яму мог въехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Знакомый говорит - мол если машина стояла долго такая бяка может случиться. Машина дня 4 в конце марта стояла. Но ведь поршень (верхняя его часть, которую удалось увидеть) -нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Знакомый говорит - мол если машина стояла долго такая бяка может случиться. Машина дня 4 в конце марта стояла. Но ведь поршень (верхняя его часть, которую удалось увидеть) -нормальный Долго стояла - это 4 месяца, а не 4 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Знакомый говорит - мол если машина стояла долго такая бяка может случиться. Машина дня 4 в конце марта стояла. Но ведь поршень (верхняя его часть, которую удалось увидеть) -нормальный То что машина стояла 4-е дня - это фигня. У меня почти месяц стояла по весне и ничего.Яма тоже,на сколько я знаю,не может привезти к такому результату. Вообще тормоза,особенно передние,греются очень сильно. Ты говоришь про 10 км пути - это путь без торможений что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemiy52 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 То что машина стояла 4-е дня - это фигня. У меня почти месяц стояла по весне и ничего.Яма тоже,на сколько я знаю,не может привезти к такому результату. Вообще тормоза,особенно передние,греются очень сильно. Ты говоришь про 10 км пути - это путь без торможений что ли? Доброго всем утра. Это третий авто у меня. ZerG, я понимаю, что значит нагреваются через чур. Повторюсь : на пыже езжу с осени греться тормоза стали в конце марта только. Вчера в обоих суппортах почистил и смазал по новой направляющие, проверил поршни, собрал все - один хрен, доехал до работы ( примерно 6км) торм. диски горяченные. Вакуумник на заведенном движке не может поджимать колодки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kesha 406 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Доброго всем утра. Это третий авто у меня. ZerG, я понимаю, что значит нагреваются через чур. Повторюсь : на пыже езжу с осени греться тормоза стали в конце марта только. Вчера в обоих суппортах почистил и смазал по новой направляющие, проверил поршни, собрал все - один хрен, доехал до работы ( примерно 6км) торм. диски горяченные. Вакуумник на заведенном движке не может поджимать колодки? Вот такая же штука, с той лишь разницей, что подклинивает одно колесо - правое. Тоже понять не могу в чем дело. Все разбирал, чистил, смазывал - один хрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobby_ii Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Не уверен, что надо смазывать направляющие, тем более жирно - они начинают "пружинить" на сжатом воздухе и могут слегка прижимать одну колодку к диску. Если смазывать, то слегка и какой-нибудь смазкой, не разъедающей резину. Например, силиконовой. Т.к. масло-бензо стойкость и стойкость к тормозухе у резины как понимаю, вещи взаимоисключающие. Стойкие к тормозухе резинки дервенеют и трескаются от обычной смазки. Направляющие слегка обработать напильником от окалины так, чтобы колодки вставлялись "от пальцев", но держались. На Пыжиках поршни редко коррозируют - пыльники весьма хорошие. Скорее можно самому повредить зеркало или пыльник. А вот цилиндры силуминовые. Сделаны периодически из фигового силумина, который коррозирует и "распухает". При этом "выпихивает" пыльник, который работает также вторым кольцом, под самим кольцом редко коррозирует, но проверить НАДО. Если есть коррозия - вычистить и заменить кольцо т.к. оно стерто. Пыльник избыточно прижимается к поршню и мешает ему отходить (под действием разряжения от пружин в ГТЦ), т.е. подклинивает поршень. Если цилиндр имеет выщерблены от коррозии даже снаружи - стоит его поменять. Минимально - вычистить проточки на цилиндре и поменять ремкомплект. У меня на цилиндре из такого силумина просто вынулась резьба на штуцере. Вся. Изменено 6 июля, 2015 пользователем Bobby_ii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Не уверен, что надо смазывать направляющие, тем более жирно - они начинают "пружинить" на сжатом воздухе и могут слегка прижимать одну колодку к диску. Если смазывать, то слегка и какой-нибудь смазкой, не разъедающей резину. Например, силиконовой. Т.к. масло-бензо стойкость и стойкость к тормозухе у резины как понимаю, вещи взаимоисключающие. Стойкие к тормозухе резинки дервенеют и трескаются от обычной смазки. Чтобы много не писать: http://zameni.ru/content/view/163/35/ А вот цилиндры силуминовые. Сделаны периодически из фигового силумина, который коррозирует и "распухает". Смахивает на бред, остальное даже комментить не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobby_ii Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Смахивает на бред, ... Как бы сам в субботу этот суппорт перебирал. Если что - он еще в наличии - могу фотографии выложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 фигасе силумин. а весит как чугун. что за чушь ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 фигасе силумин. а весит как чугун. что за чушь ??? Обыкновенный чугуниевый силумин, ты что, не знал??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobby_ii Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Обыкновенный чугуниевый силумин, ты что, не знал??? Упс. Сорри. У меня 307 и силумин по кругу. Думал, на 406х такие-же. Хорошо, что у вас чугуний. Он так не делает. Просто народу, у которого тормоза греются - масса, а про вспухание силумина нигде ни слова. Потому обнаружил - написал везде, где нашел соотв. тему. За статью по смазкам - спасибо. Сохранил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cianan1984 Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Вывешивал передние колеса, колодка трет по диску. ГУР работает нормально, а вот груша уже устала. Понимаю, что без разборки не обойтись. К чему готовиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.