MikeXL Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Добрый день. Наконец-то пришел мой донор, автомобиль восстановили, осталось только покрасить и я начал собирать салон. Я установил подушки (настоящие с рабочей машины). И вот в чем вопрос. Значок подушек при включении зажигания не тухнет. Что делать? Прошерстив форумы где обсуждают все эти электрические дела, так и не понял причину. Одни говорят что достаточно снять ошибку сканером, подушки будут работать, лампочка тухнуть, но останется упоминание в блоке срс об аварии (краш дата) и это скажется на продаже (но мне все равно я не буду скрывать аварию когда решу продавать, ведь безопасность востановлена, а не битых не крашенных не найти). Другие пишут что ошибка по подушкам не сотрется и что единственный выход это перепрошивка блока срс, для того чтобы стереть краш дату, типа пока краш дата есть система новых подушек не найдет. Что скажите? Может кто сталкивался? Кто нибудь менял себе подухи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Странно. В разделе разборок и барахолки многие спрашивают про подухи, неужели ни кто их не покупал и не ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx1021 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Добрый день. Наконец-то пришел мой донор, автомобиль восстановили, осталось только покрасить и я начал собирать салон. Я установил подушки (настоящие с рабочей машины). И вот в чем вопрос. Значок подушек при включении зажигания не тухнет. Что делать? Прошерстив форумы где обсуждают все эти электрические дела, так и не понял причину. Одни говорят что достаточно снять ошибку сканером, подушки будут работать, лампочка тухнуть, но останется упоминание в блоке срс об аварии (краш дата) и это скажется на продаже (но мне все равно я не буду скрывать аварию когда решу продавать, ведь безопасность востановлена, а не битых не крашенных не найти). Другие пишут что ошибка по подушкам не сотрется и что единственный выход это перепрошивка блока срс, для того чтобы стереть краш дату, типа пока краш дата есть система новых подушек не найдет. Что скажите? Может кто сталкивался? Кто нибудь менял себе подухи? после аварии инфа по выстрелу подушек остается в памяти.лечиться только сбросом ошибки на диагностике 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 позволю себе не согласиться.падушки-падушками,а вот блоки которые находятся в стойках и под ручником-либо замена,либо сброс краш-даты перепрошивкой.сканером увы...к пецам по крашам тебе надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Спасибо за ответы. Мнения опять разделились... Кстате, у меня у товарища есть провод ВАГ КОМ, это провод который диагностирует и стирает ошибки у ВАГ группы и многих других машин у которых диагностический разъём ОБД. Обещал подъехать ко мне на выходных тирануть ошибки. Еще кстате продаются ККЛ провода (китайские аналоги ценники в районе 2000р.) с их помощью можно тереть крашдату не снимая блока срс с авто. У моего товарища есть прога для этого. Так что начиная с выходных займемся этим вопросом, о результатах отпишусь. P.S. Стереть краш дату стоит от 3000р.-5000р., провод можно купить за 2000р., думаю стоит попробовать. Диагностический шнурок всегда пригодится, да и на обнулении краш даты можно скостить себе пару т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 не в ту машину вагом полез...не выйдет ничего.к сожалению.тока паяльник и програматор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 не в ту машину вагом полез...не выйдет ничего.к сожалению.тока паяльник и програматор Печально. Просто я в интернете нашел форум людей которые этим занимаются и у них есть дамп на 406 пежо с целой машины. Я уже скачал прогу для заливания дампа в мозг. Теперь все зависит от того пустит ли меня в мозги машина через шнурок. Про паяльник с програматором. Мне до этого случая на других машинах терли краш даты. Один раз снимали блок срс и програмировали, а второй раз на той машине терли просто через шнур не снимая блока с авто. Электрик который делал, сказал что снимать блок нужно если он не поддается, а у меня поддался. Машинка была шкода октавия рс 2002 г. Ну в этот раз пежо так что хз, но попробовать хотя бы посмотреть проводком друга, за пиво я думаю стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) эт да.всмысле пивка хлмордать.раскажешь потом как и куда вас машина послала.а мож и прокатит.в курсе держи в общем... Изменено 18 апреля, 2012 пользователем zlobotropp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeXL Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 эт да.всмысле пивка хлмордать.раскажешь потом как и куда вас машина послала.а мож и прокатит.в курсе держи в общем... Ок. Буду держать в курсе. А машинка если и пошлет, то тереть краш за деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.