Lex_SPb Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто! Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10 Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3. Что делать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто! Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10 Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3. Что делать??? Насколько большой расход? Чем читали? Каким сканером? Не может не быть ошибок, если даже на приборке чек загорается. Какую конкретно ошибку пишет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 расход 15 литров Читали лексией и бошем код ошибки не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Когда загорается чек пишит ошибка состова смеси и всё! и больше ни одной ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто! Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10 Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3. Что делать??? Вот и у меня такая же беда, разряжение в коллекторе и жрёт около 15. Только у меня чек не загорается. На сервисе говорят нужно ещё ГРМ посмотреть, может при замене ремня ошиблись на пол зуба. А больше и предположений нет ни каких... У тебя когда началось, не после замены ремня?? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Toxa_vir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 Дроссель электронный? Если да - переобучайте, возможно в нем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Дроссель электронный? Если да - переобучайте, возможно в нем дело. Эээ?? Электронный дроссель на 2.0? 01 года? Не 2.2 же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Само по себе началось Дроссель механический Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня такая же проблема с расходом, еще пока не решил ее(много денег надо), но у меня расход по городу около 18 литров (тоже 2 литра+автомат). При сканировании выяснилось что не работает Лямбда зонд, так же могут быть загажены форсунки, еще грешу на саму коробку (не блокируется гидротрансформатор). Про ремень грм тоже часто слышал что ошибаются на зуб и мотор начинает шумней работать и не тянет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж406 Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 У меня такая же проблема с расходом и то холостые пропадают, то дергается и копоть из глушака, чек не горит. Только у меня 1,8 восьмиклапанный... Наверно причина та же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) Ну армия недовольных пополняется, это факт. А причины-то??? Где умные советы??? Тема серьёзная, не про заправки поп...ть, и поэтому никому не интересна?! Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Toxa_vir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Puzz Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Хм, может ошибаюсь конечно, но если во впускном тракте слишком большое разряжение, не может ли это быть из-за сильно загаженного воздушного фильтра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Хм, может ошибаюсь конечно, но если во впускном тракте слишком большое разряжение, не может ли это быть из-за сильно загаженного воздушного фильтра? Я свой поменял, не помогло.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну не обязательно сразу грешить на форсунки и так далее...Раз разряжение на впуске,значит где либо противодавление или подсос воздуха это вы конечно знаете. Можно для начала посмотреть на герметичность тонкие патрубки вентиляции картера(идет от выпускной клапанной крышки на дроссельный узел...особенно тот что идет к штуцеру блока дроссельной заслонки(справа внизу около датчика дроссельной заслонки).Прокладку впускного коллектора(от этого двигатель тоже шумнее работает)...Датчик давления на впуске... Плохо работающая лямбда определяется в основном повышенным расходом топлива и замедленной реакцией на газ,если у вас 2 лямбды,то обычно быстрее выходит из строя 2-ая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 у меня на 1,8 сейчас расход за 900км средний 10,7л/100км ))))) это много)))) Форсунки промытые))) Лямбду менял пол года назад,но почему-то уверен что она сдохла опять))) Трубка вот лопнута вентиляции картерных газов,но я ее времено замотал(новая 2500 стоит) а еще я люблю тампку вдавить))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Всё это я тоже проверял и подсосы,и лямбду,а трубки картерныхгазов не обязательно ставить оригинал, пошёл купил на рынке трубки и в сантехнике штуцера и тройник и готово! Но вот почему разряжение не понятно! и момент впрыска слишком велик в два раза! была мысль что износ распредвала но вскрылон как новый! в чём проблема не понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 и когда едешь на ходу немного чувствуешь рывки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 вот где написано давление коллектора на картинке правильно а у меня через комп показывает 600-700 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 аналогично, периодически возникает чек, убирается если подгазнуть. По поводу трубки вентиляции картера, купил пыжа не так давно, в процессе заметил что трубка вентиляции картера отсоединена от дроссельного узла. Для чего это делалось интересно, и какие последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Нашел на другом форуме(Subaru) похожую тему, там пишут что катализатор осыпался. У меня например его нет, стоит пламегаситель.... Может правда что-то в выхлопной ситеме??? Что там может ещё забиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 у меня на 1,8 сейчас расход за 900км средний 10,7л/100км ))))) это много)))) Форсунки промытые))) Лямбду менял пол года назад,но почему-то уверен что она сдохла опять))) Трубка вот лопнута вентиляции картерных газов,но я ее времено замотал(новая 2500 стоит) а еще я люблю тампку вдавить))))))))))))))))))))) ты почему решил,что это много? по букварю если смотреть,то город-11 с копейками,мешанина-почти 10,а трасса- почти 7... или у меня букварь не очень?))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_vir Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ты почему решил,что это много? по букварю если смотреть,то город-11 с копейками,мешанина-почти 10,а трасса- почти 7... или у меня букварь не очень?))))))))))) Позвольте вмешаться, у меня на 2.0 АКПП тоже написано город 12, трасса 6,6.... По моему, такой разлёт данных по меньшей мере грубоват, так что букварь букварём, а по факту выходит иначе. У меня в смешанном где-то 12!!! Я думаю все об этом и пишут, когда называют много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giz Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Букварь писали за бугром. Как правило в книге производители пишут максимально низкие показатели полученные в идеальных условиях. Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ... Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин. тогда можно и не парится)))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Букварь писали за бугром. Как правило в книге производители пишут максимально низкие показатели полученные в идеальных условиях. Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин. Не максимально низкие, полученные в идеальных условиях, а максимально низкие, полученные по довольно строгим синтетическим правилам (в данном случае ISO действовавший на год выпуска). Другой вопрос - что да, речь идет про новую машину в условиях, не сильно похожих на реальную российскую эксплуатацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.