Перейти к содержанию

Большой расход топлива и неустойчиво работает двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто!

Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10

Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3.

Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто!

Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10

Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3.

Что делать???

Насколько большой расход?

Чем читали? Каким сканером?

Не может не быть ошибок, если даже на приборке чек загорается.

Какую конкретно ошибку пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда загорается чек пишит ошибка состова смеси и всё! и больше ни одной ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто!

Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10

Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3.

Что делать???

Вот и у меня такая же беда, разряжение в коллекторе и жрёт около 15. Только у меня чек не загорается. На сервисе говорят нужно ещё ГРМ посмотреть, может при замене ремня ошиблись на пол зуба. А больше и предположений нет ни каких... У тебя когда началось, не после замены ремня??

Изменено пользователем Toxa_vir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350

 

Дроссель электронный? Если да - переобучайте, возможно в нем дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель электронный? Если да - переобучайте, возможно в нем дело.

Эээ?? Электронный дроссель на 2.0? 01 года?

Не 2.2 же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с расходом, еще пока не решил ее(много денег надо), но у меня расход по городу около 18 литров (тоже 2 литра+автомат). При сканировании выяснилось что не работает Лямбда зонд, так же могут быть загажены форсунки, еще грешу на саму коробку (не блокируется гидротрансформатор). Про ремень грм тоже часто слышал что ошибаются на зуб и мотор начинает шумней работать и не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с расходом и то холостые пропадают, то дергается и копоть из глушака, чек не горит. Только у меня 1,8 восьмиклапанный... Наверно причина та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну армия недовольных пополняется, это факт. А причины-то??? Где умные советы??? Тема серьёзная, не про заправки поп...ть, и поэтому никому не интересна?!

Изменено пользователем Toxa_vir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может ошибаюсь конечно, но если во впускном тракте слишком большое разряжение, не может ли это быть из-за сильно загаженного воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, может ошибаюсь конечно, но если во впускном тракте слишком большое разряжение, не может ли это быть из-за сильно загаженного воздушного фильтра?

Я свой поменял, не помогло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не обязательно сразу грешить на форсунки и так далее...Раз разряжение на впуске,значит где либо противодавление или подсос воздуха это вы конечно знаете.

Можно для начала посмотреть на герметичность тонкие патрубки вентиляции картера(идет от выпускной клапанной крышки на дроссельный узел...особенно тот что идет к штуцеру блока дроссельной заслонки(справа внизу около датчика дроссельной заслонки).Прокладку впускного коллектора(от этого двигатель тоже шумнее работает)...Датчик давления на впуске...

Плохо работающая лямбда определяется в основном повышенным расходом топлива и замедленной реакцией на газ,если у вас 2 лямбды,то обычно быстрее выходит из строя 2-ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 1,8 сейчас расход за 900км средний 10,7л/100км ))))) это много))))

Форсунки промытые)))

Лямбду менял пол года назад,но почему-то уверен что она сдохла опять)))

Трубка вот лопнута вентиляции картерных газов,но я ее времено замотал(новая 2500 стоит)

а еще я люблю тампку вдавить)))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это я тоже проверял и подсосы,и лямбду,а трубки картерныхгазов не обязательно ставить оригинал, пошёл купил на рынке трубки и в сантехнике штуцера и тройник и готово!

Но вот почему разряжение не понятно! и момент впрыска слишком велик в два раза! была мысль что износ распредвала но вскрылон как новый! в чём проблема не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот где написано давление коллектора на картинке правильно а у меня через комп показывает 600-700

post-1680-1335546131_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично, периодически возникает чек, убирается если подгазнуть.

По поводу трубки вентиляции картера, купил пыжа не так давно, в процессе заметил что трубка вентиляции картера отсоединена от дроссельного узла. Для чего это делалось интересно, и какие последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел на другом форуме(Subaru) похожую тему, там пишут что катализатор осыпался. У меня например его нет, стоит пламегаситель....

Может правда что-то в выхлопной ситеме??? Что там может ещё забиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 1,8 сейчас расход за 900км средний 10,7л/100км ))))) это много))))

Форсунки промытые)))

Лямбду менял пол года назад,но почему-то уверен что она сдохла опять)))

Трубка вот лопнута вентиляции картерных газов,но я ее времено замотал(новая 2500 стоит)

а еще я люблю тампку вдавить)))))))))))))))))))))

ты почему решил,что это много? по букварю если смотреть,то город-11 с копейками,мешанина-почти 10,а трасса- почти 7... или у меня букварь не очень?)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты почему решил,что это много? по букварю если смотреть,то город-11 с копейками,мешанина-почти 10,а трасса- почти 7... или у меня букварь не очень?)))))))))))

Позвольте вмешаться, у меня на 2.0 АКПП тоже написано город 12, трасса 6,6.... По моему, такой разлёт данных по меньшей мере грубоват, так что букварь букварём,

а по факту выходит иначе. У меня в смешанном где-то 12!!! Я думаю все об этом и пишут, когда называют много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь писали за бугром. Как правило в книге производители пишут максимально низкие показатели полученные в идеальных условиях. Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин.

тогда можно и не парится))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь писали за бугром. Как правило в книге производители пишут максимально низкие показатели полученные в идеальных условиях. Давление в шинах, ровная трасса, европейский бензин.

Не максимально низкие, полученные в идеальных условиях, а максимально низкие, полученные по довольно строгим синтетическим правилам (в данном случае ISO действовавший на год выпуска).

Другой вопрос - что да, речь идет про новую машину в условиях, не сильно похожих на реальную российскую эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...